Постараюсь не задавать вопрос "а нафига"
Постараюсь не отвечать в стиле "надо".
Совсем не давно я обнаружил, как можно быстро (очень) и без затраты ресурсов качать механика. Чуть позже, я разобрался, что иммунитет к дождю (не появляются мысли) дает не одежда (плащ или капюшон), а 1-й уровень ОХОТНИКА, и только он. Вобщем открываю для себя что-то новое, что раньше считал невозможным. Кто знает, может и на этот вопрос (кажущийся нерешаемым гипотетически) имеет какое-нибудь решение.
Чтобы прокачать именно пивовара потребуется года 2-3 убить:
*) его навык качатся медленнее остальных (30 опыта за порцию)
*) для его прокачки нужны много бочек и растений (растения ещё как-то решаемая проблема, но вот бочки)
*) после работы остаются семена в мастерской, которые томозят работу.
Не хочется мне, чтобы мои дварфы эти пару лет пили какой-нибудь самогон. Долго всетаки. Сидишь и смотришь в тераписе, как другие дварфы уже легендарными с нуля стали, а мой пивовар так не вырос больше, чем на уровень.
Легендарные - это 20к опыта, перегон 1 алкоголя = 30 опыта. начальный опыт пивовара - 3500 опыта. итого, до легендарно нужно перегнать 550 бочек.
Предположим, что с учетом сна, еды, перерыва, в месяц он будет варить 20-25 бочек. Итого, это порядка 2 лет, если поставлять все необходимое в конвеерном режиме.
Наделать 550 бочек или горшков - это трата большого количества камня и дерева. Да и приносить нужно пивовару под бок. Ещё нужно уносить с пивоварни готовое пиво, и ещё каким-то образом убирать семечки. Организация таким образом конвеера потребует 2-х плотников (крафтеров по дереву или камню), пару дровосеков, переносчиков штук 3-4, которые таскают поближе к мастерским камни и дерево. Это, что касается обеспечение бочками.
К этому придется добавить пару фермеров, если производить самому травы. Или несколько собирателей, и 3-4 носителя, если собирать растения.
Проблема тут даже не в том, как быстро собиратель срывает травы, а транспортировка их к лаборатории. Поэтому легендарный собиратель не особо-то помогает в ситуации.
Нет, есть впринципе возможность докапаться до магмы, подвести её к лаборатории и на месте в 2 бороды изготавливать горшки из глины. Но это сомнительный вариант.
Vedmak02, поверте, пивовар качается ну очень медлено. Плотник с нуля за 6 месяцев как-то успевает набрать 10-й уровень. А вот навык пивовара при достаточно плотной нагрузке как будто на месте стоит. Производство пива требует больших паразитных транспортных издержек.
Хербалист качается быстро, особенно если оставлять траву на земле, а не носить ей на склад. Опыт он получает даже при неудачном сборе. На мой взгляд, даже легендарный хербалист собирает только с каждого 4-го куста (а это примерно 120 опыта на каждый удачный сбор). Так,ч то физически хербалист в 4 раза быстрей качается.
Сначала хербалист соберет вся траву около дома (лаборатории), потом придется отходить дальше, и уже потом бегать через полкарты за новым кустом, тоже самое и с деревом.
Хотя с семечками кое что можно сделать - выращивать один и тот же сорт растений, подождать, пока количество семечек достингет 200, и после этого варить себе на здоровье, без образования семечек.
Ну и впринципе можно делать рядом (с разных сторон лестницы) штуки 4 пивоварни, и переключаться между ними: варить в одной, пока в других разбирают завалы.
Чего спрашиваю? Ну может кто-то делал эффективную лабораторию по производству пива.