Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 38925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ну что же....начнемс :)
НАм попалось 7 дворфов:
3 обычных, 1 крафтер, 1 карпентер, 1 апост армока, 1 аркан
Роли:
крафтер - 2 бон карв/2 вивер/2 тейлор/2 таннер/2 кожевник
карпентер - 2 лесоруб/ 2 плотник/ 3 вудкрафтер/ 3 делатель луков
апостл армока - (т.к. преера не нашел в начальных навыках) - 5 торгаш/ 3 органайзер/ 2 рекорд кипер
аркан(в будущем если выживет - маг) - военные навыки - 5 уворот/5 броня
1 дворф - 5 хербал/5 кук
2 дворф - 5 хербал/5 пивовар
3 дворф - 5 шахтер/3 масон/2 поделки из камней

С собой беремс:
1 топор/1 кирку
42 выпивки
15 толстошлемников и 15 шедовлифов
3 нитки из шерсти/3 из шелка/ 3 из ткани
9 песка
3 дерева
2 овци
2 таксы(badgerdog)
2 летучие мыши
2 кабана(cragtoooth boar)
1 боейвой воскресший молот(war Animated Iron Hammer)

Начал копать...пришли одногорбые верблюды....кабаны с летучимы мышами и молотом их без проблем забодали...
Пришли шедоу мены 5 штук....их тоже забодали....
Воскресли верблюды....их забодали...прилетели вороны...воскресли шедоумены....воскресли верблюды...забодали быка....
Не вышло))
Не подходит регион) Надо злую территорию но без воскрешения как по мне. Я не особо умею бороться с этими воскрешениями....особенно в таких условиях)))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Соседние клетки пробовал? Регион-то большой...

Там, на той же карте ещё на севере есть один, но там freezing климат. Тоже тот ещё гемор. Ладно, теперь точно - завтра.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Бробовал. Проблема в том что у тебя в ворлдгене стоит только 3 злых региона) один - этот наш этбарк, второй на леднике...не в кайФ, третий - это маленькое озеро)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
В общем я создал карту....нашел более-менее норм регион. Твои изменения внедрил.
Вот карта:
http://www.ex.ua/481211948071
там же приблизительное место эмбарка - злой регион, 15-20 глубина до лавы, пещера высотой максимум 4-5.
около 15 всяких злых рас, война с warwolves

Попробую начать)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Попытка № 2:
5 обычных дворфов, 1 реслер, 1 фермер
фермер - 5 кук/5 пивовар
рестлер (баба) - 2 спирмен/2 шилд/2 арм/2 уворот/2 арчер
1 дворф - 5 боун/5 вудкрафтер
2 дворф - 5 стоункрафт/5 лесоруб
3 дворф - 5 шахтер/5 масон
4 дворф - 5 гербализ/5 доктор
5 - 5 гербализм/5 фурнес оператор

С собой взял:
2 овци
2 лет мышки
1 топор/1 кирку
18 выпивки
14 травки(шедовлиф)
и... Мифриловий spear thrower
вот както так)))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Я и не думал насколько это сложно будет :) Но, давайте все-таки расскажу:
Начало:
Спойлер
Дерево рубится, трава собирается, шелк собирается, шахта копается....
Пробив дыру в пещере сразу тудапобежало пару дворфов за шелком.
Навстречу к ним побежало существо типо гремлина...наш шахтер с удара кулаком в плече вырубил беднягу а дальше за 5-10 ударов добил.
Начал затаскивать все и всех в пещеру...по какой-то причине овца напала на быка....бык прибил овцу...хм...
Затащил почти все в пещету, сделал митинг позицию, начал огораживать часть пещеры для безопасного проживания.
Пол в пещере без мха...животина начинает голодать....
Вывел животину на поверхность чтоб не подохла...Очень не хватает места...не хватает рабочих рук...нету выпивки, еда сварена из семян.
Провел водоотвод от реки...наконец размерзлась.
Бык...вышел из строя...и напала на другого быка...дружественный бык помер...теперь ганяется за оставшейся овцой.
В пещеру к нам залезли 3 пещерных медведя - моя копейщика с мифриловых метателем копий их забодала...так же как и 3 муравьев. летучих мышей сьели медведи. Наконец смог оградить  пещеру.
Пришло пару волн мигрантов...все делает всё...нет возможности им распределить работы - главное стены застроить в пещере.
Пришел караван - оружия металлического или брони у меня нету - даже не строю депо. Бесполезно.
Но!!....ни один дворф не помер!
Сделал костаную броню и щит своей копейщице, броню из кожи 3го уровня - у нее на счету уже 9 убийство.

По немного...почуть-чуть....я всетаки оградил полностью пещеру(ура мне). Как только полностью закрыл - пришел в одной из частей пещеры мегабит с отравляющим песком...пусть там и сидит. Через пару месяцев - второй. Ну и пусть сидят до лучших времен.

Начал по-немногу откапывать куски пещеры под будущие храмы.
К уходу второго каравана у меня в планах разделить население на муж/жен
Бесполыми останутся только два дворфа - мужчина и женщина с включенными только по 1 работе - шахтер и лесоруб.

Священники вымолили немного металла - сделал стальной шлем и перчатки для копейщицы и серебрянный топор, который украсил платиной, бронзой, серебром и еще чем-то. НА продажу будуему каравану.

По поверхности постоянно гуляют опасные животины...хорошо что не лезут к нам в пещеру.

Итак пришел караван - выторговали немного выпивки/бочек, все виды тканей/нитей, стальную наковальню и несколько слитком металла.
Топор вышел стоимость в 4000...тоже неплохо.

Успешно сделали разделение на два монастыря - посредине построил стену, переход только один для военных и шахтера/лесоруба.
Оказалось 27 женщин и 19 мужчин

Вот пока собственно все...только теперь я более-менее смог распределить роли...пока все живы :) и на том спасибо.
Из животины вместе с мигрантами пришли:
мастиф, хорек, овца(скоро умрет от голода, ну и пусть), ящерица, летучая мышь, дрейк, и какаято утка.

Все мясо жертвуется армоку, кушаем только траву и семена(растет только muck rot и nether vines - варим только первое).

Вот собстно карта:
http://mkv25.net/dfma/map-12003-workspears-monastery
[свернуть]
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
А меня челендж раздражает :)

Спойлер
Взял с собой стандартно двадцать травы, восемьдесят брёвен, копьеметатель, колчан, десяток ящерок, кирку и тридцать с чем-то песка на остаток.

Высадился, тут же выкопал бассейн от ближайшей лужи. Лужа заморожена полгода, значит вода в ней никогда не кончится, если брать её не больше полутора десятков.

В пещеры я не полез - там слишком мало места, не хватит даже на базовые здания 3х3. А копать чересчур долго.

Кстати я понял, почему ты говорил, что у меня всё делается из одного слитка - у тебя в настройках стоит "усложнённое всё, включая металлургию", а я эту порнографию выключаю.


Склад еды для экономии места перенёс в подвал (этаж с землёй). На следующем уровне стал добывать камень и туда же поставил спальню-столовую-госпиталь.
Вспомнил правило "строить здания можно только в пещере", справедливо рассудив, что столы-стулья-мебель это никак не здания :)

Сверху огородил всё стеной 30х30. Огораживал долго, ибо шахтёр из-за усложнения копает в час по чайной ложке.

Построил всё, что необходимо. Здания из блоков, всю мелочёвку из костей.
Кто там что говорил про злой регион? Не заметил. Разве что звери чуть поопаснее бегают, а охотники как убивали их , так и убивают. Мяса вал.

Металл молим, но без фанатизма. Жертвование сердец даёт нам металл-ткани-нитки-драгоценности, жертвование тотемов - то же самое плюс выпивку, жертвование крови даёт поделки и оружие из бладстила. Поделки сунуты в стенды, благодаря чему столовая и спальня резко стали очень дорогими. Ещё пара поделок и будут королевскими.

Заложили основание второго этажа (вверх). Сильно ограничены количеством накопанного камня и непониманием "правила одной кирки". Нам нельзя использовать более одной кирки единовременно? Или что?

Металл есть. Стреляем бронзой и железом. Броня кожаная, хотя пока не носим, ибо охотники и лень. Вход прикрыт тремя клетками и тремя оружейками по 10 пил из стекла. Обезьянки прибегали - остались останками. На входе дверь, в перспективе заменим неразрушимыми снизу Hatch Cover-ами, ибо не запрещено правилами :)

Монастыри не готовим. Незачем. Единственного мужика, пришедшего в эмбарке, поменяли в храме на бладстильную броню, щит и молот. Молот загнали каравану и накупили у него кучу еды, ибо тоже не запрещено. Немножно взгрустнули, конечно, но отличные спальня-столовая делают своё чёрное дело.

Итого едва-едва наступила первая зима, а у нас стена 30х30, производство, есть металлы, 150 еды и 200 выпивки, постоянная добыча мяса (два охотника). 14 женщин и одна девочка. Через сезон-другой сделаем неразрушимые двери, а чтобы соблюсти правило о "входе-выходе" будем открывать их по очереди - пусть народ через ловушки бегает.
Что у нас в перспективе? Следующая волна мигрантов приведёт к нам кучу мужиков, а это значит два-три сета бладстильной брони. Будем наращивать коридор смерти, ставить на выходе собачек-дрейков-гвардианов, прикрывать стены турелями и чувствовать себя почти спокойно. Хотя ближников, конечно, штуки три придётся завести.
[свернуть]
В общем мне скучно. И всё бы, может было бы ничего, но "censored* кровавый дождь! Из-за него вообще не видны мастерские. У меня они итак квадратно-гнездовым методом стоят а когда они все ровно красно-корчиневые... я уже запарился.
В общем усложнения от "ужасности" региона я особого не наблюдая, зато гемора - куча.


И к слову, следует отметить, что правило "ежегодно один месяц все без исключения молятся богу Армоку" ты даже не пытался выполнить. Где твои почти полсотни алтарей для моления? И не нужно мне говорить, что у тебя места нет. У тебя третий год пошёл, вперёд, работай!
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 15:26:53 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Не успел я еще алтари) только монастыри поставил и разделил народ)
Если скучно - жду встречного челленджа)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Есть вариант создания школы магов :)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Не уверен насчёт встречного :) Пока нет особенных идей :)

А впрочем... я лично собираюсь чуть-чуть изменить первоначальную идею.


Условия:

Мы дварфы! Мы любим самоцветы, металл и адское дерево. Только они – кошерны.
Мы дфарфы-вегане! (за то нас и выгнали чёрт знает куда :) ) Мы не едим всё, что происходит из животных. Исключительно растительная пища.
Мы гордые дварфы! Потому мы построим такое, что заставит их захлебнуться слюной от зависти!

Ограничение населения: 50 (не обязательное условие. На усмотрение игрока)
Ограничение рождаемости: 0:0 (не обязательное условие. На усмотрение игрока)
Ограничение ферм: не более одного тайла ферм на каждого взрослого дварфа.
Ограничение торговли: у караванов разрешено покупать только петов и то, что невозможно произвести самостоятельно никаким образом.
Ограничение торговли: караванам запрещено продавать некошерные материалы, изделия из них и еду. Пусть живут по нашим правилам!
Ограничение питания: только растительная пища. Никакого мяса, сала, крови, яиц, сыра и т.п.

Задание:
Строить всё исключительно из самоцветов, металла и адского дерева.

Обязательные условия:
- По окончанию второго года на поверхности должны быть постройки только из вышеупомянутых материалов.
- По окончанию пятого года под землёй не должно остаться никаких построек и складов. Всем перемещаться жить наверх. Постройки (b-C), механизмы (b-M) и ловушки (b-T) под землёй строить можно. Но, опять же, из разрешённых материалов. Также разрешёны refuse stockpile (из-за разницы их поведения внутри и снаружи) и фермы.

Дополнительные условия:
- Всё должно быть из разрешённых материалов. Бочки, ящики, клетки, и, возможно, что-то ещё, что я забыл.
- Одежда должна быть из разрешённых материалов. Даёшь мифрильные трусы!
- По возможности избавиться от некошерных материалов. Переработать весь добытый камень и руду. Наладить уничтожение кожи, тряпок, ниток (за исключением металлических), мяса, сала, костей, дерева и т.п.


Изменения (по сравнению с прошлыми)
- Дробить кости на Bonemeal теперь можно не только в Millston-е, но и в Quern-е
- Алхимик может заполнять фляги магмой, используя уголь.
- Алхимик может создавать Слёзы Армока и Кровь Армока из фляг с водой и с магмой, соответственно.
- Gemcrafter может делать поделки из самоцветов.

Карта: http://rusfolder.com/39597200
Мод:  http://rusfolder.com/39597201

Селиться не обязательно там, где я указал. И в случае чего можно даже создать свою карту. Это непринципиально, ибо у нас скорее, архитектурный челендж. Опять же, при таком богатстве крепости скучать не придётся при любом раскладе :)

« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 15:51:52 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
О Да!) Готов...это ж какая стоимость крепости будет...беру) начинаю)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Первый год:
Спойлер
Эмбарк обычный. Разве что взяли две кирки, вместо одной, чтобы быстрее выкопать стартовую пещеру.

Первое, что бросилось в глаза - халявность подземелий. Во-первых, мы сидим на угле. У нас даже река течёт сквозь уголь. Во-вторых, второй слой - песок. Если бы не ограничения, была бы халява. Впрочем, алхимических самоцветов никто не отменял. В третьих, третий этаж из магмаупорного камня. Опять же, было бы важно, если бы не ограничения :) Ну и, в четвёртых, прямо по центру третьего этажа - гроздь самоцветов. Хватило построить половину стенки сверху.

Мяса традиционно вал. не знаем куда девать, но заготавливаем впрок.

В принципе, весь год мы развивали производство:
- Сначала делали костяные канделябры. Спасибо Мефу делалось что угодно, кроме канделябров. Пока сделал два, скрафтил полтора десятка других светильников.
- Построили алтарь и пустили молитвы. Души на металл-драгоценности, сердца и тотемы на всё.
- Построили Stonecutter. Наделали каменных наковален и механизмов.
- Построили Forge и Smelter. Первые три бронзы пустили на механизм для лесопилки, остальную - на болты.
- Построили лесопилку и нарезали блоков на уголь.
- Построили Researcher-а и Apothecarius-а. Запустили исследование химии и Blast Furnace.
- Построили химика, запустили исследование алхимии.
- Намолили стали, построили Blast Furnace. Нажарили угля и золы.
- Построили алхимика.

Попутно все драгоценности пускали на строительство крышки сверху.

Приехавшему каравану продали бладстильный молот, вымоленный за кровь. Купили зверюшку и тут же пустили на мясо. Заказали ещё зверюшек.

На следующий год в планах:
- Закончить крышку.
- Запустить производство мифриловых светильников и построить религию второго уровня.
- Построить хотя бы пару оружейных ловушек по углам крышки.
- Копить драгоценности и строиться.

Карта: http://mkv25.net/dfma/map-12004-umbrasnake
[свернуть]
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 15:47:56 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Я тоже начал...я понял пчему мне было трудно играть...слишком все быстро было (300 фпс). Сейчас играю на 100 фпс...так аж кайф получаю)
У меня сейчам все строится только из драг камней, добываю адамантин...скоро сделаю пару сетов брони)
Чуть попозже выложу полную инфо

Прилетала супер-птица...убила двух дрейков..воинам - двоим отовала по руке, третьему - ногу :) все живы
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 22:40:13 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Прилетала супер-птица...убила двух дрейков..воинам - двоим отовала по руке, третьему - ногу :) все живы

У меня мою охотники запинали :) Плюс (минус на самом деле :) ) одна собака :) А насчёт ран... ты же помнишь, что можно жертвовать золото в алтаре для лечения? Или пить бухло из мяса.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Я жертвую мясо в альтаре...и временами у меня дворфы излечиваются в случайном порядке...один уже обратно обрел руку...хотя его рука лежит на складе :))):)):)):):)):):))::)))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant