Да нет, мы как раз и формируем общий вид возможного челенджа/кооператива. Ты как раз по теме вопросы задаёшь, можно сказать, помогаешь мысль формировать
Но вот то, что ты не играл в мастерворк это немного плохо. Нет, если ты будешь не первым, то производство уже будет плюс-минус налажено, разберёшься. Ну а так... Посмотрим, я пока пытаюсь сформулировать условия
Ну... как я это вижу:
Глобальная цель: строительство храма (крепости, святилища, школы мечников, университета зомби, фабрики по производству льда и т.п.). Оный храм и прилегающая к нему территория - общая территория. В нём же живёт знать. Чтобы не париться, знать противоположного пола будем оставлять в храме. Там же, в центре храма, нужно привязать священное животное, потеря которого будет означать проигрыш.
Первый год посвятим разметке территорий, постройке заготовки храма и заготовки одного из монастырей (чтобы закрыться в ней). Возможно, два года, если не успеем (хз как оно пойдёт).
В начале каждого года будем менять игрока и пол играющей расы. Игрок имеет права привязать новое священное животное, но только один раз за год.
Что ещё? Непонятно, можно ли разрешать производства, запущенные на бесконечность в монастырях неактивных игроков. Так-то, с одной стороны, скажем, пусть молятся год, будет всем счастье, а с другой - сложность в менеджменте ресурсов и возможные кучи сообщений о невозможности добраться до ресурсов.
Ещё, я думаю, нужно разрешить при смерти дварфа на территории противника (болезнь, инфекция и т.п.) разрешить его вынос за территорию. Вероятно так же, через дырку, либо через шлюзовую камеру.
Из-за сложности в обороне и недостаточности ресурсов предлагаю первые, скажем, пять лет разрешать запирать здания на общей территории наглухо (подъёмные мосты) а вот после этого срока переходить исключительно на разрушаемые двери/шлюзы/люки и т.п.
Вода. Во Freezing зоне она будет замерзать. Очевидно, разрешить выкопать по крытому колодцу 3х3х2 на каждой из территорий.
Ну... как-то так. Ещё мысли по поводу?