Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 38271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Год 4-5:
Спойлер
Год 4:

Наконец-то получили кровь Армока. А то все кости на Bonemeal перевели. Сделали магмалинка и стали копать этаж под магму. А в лаборатории запустили исследование магмы.

Родился ребёнок. Назвали Васей.

Прибежало полсотни Wrestler-ов. И куда-то подевался ребёнок. Грустно.

Выкопали этаж под магму, залили магму и перенесли металлургию туда. В силу того, что у нас около 2к слитков, новые не производим. Будем трансмутировать эти в мифрил, и одевать всё население в мифрильную броню. А на меди-железе тем временем качаем бронника. Оружейник нам не нужен – кузнец скрафтил артефакт (орихалковое копьё за 210к), так что качаем остальное. Что обидно – других дварфов, хоть как-то годных к кузнечному делу, у нас нет. Совсем. Есть один на 20% бронник, а остальные либо по нулям, либо минус. Так что увы. Кузнец у нас один. Зато молящихся заставили всё жарить-печь-плавить.

Таким образом в этот год запущено четыре основных процесса: резать драгоценные камни на блоки, жарить обсидиан и резать его на блоки, трансмутировать металлы в мифрил, качать бронника.

Год 5:

Начали строить замок. Не успели разметить юго-западную башню, как набежала осада. Raptor Man-ы верхом на Boar-ах и Camel-ах. В количестве 150+ штук. Мило. Но они какие-то небронированные. Потеряв голов тридцать, отступили. Спешно достраиваем башни и принимаемся за фундамент стены.

Весь год строим внешнюю стену. Пытаемся. Ибо осады под 200 тел не дают особенно развернуться. С другой стороны, одели всё население в полный мифрил и вооружили адамантом. Впрочем, ещё один такой же год и с осадами будет чуток попроще. А пока продолжаем утилизировать то, что насобирали.


Карта
[свернуть]

Важно!
А ещё я лоханулся с реакцией :) Прямо крупно так :) Нужно заменить одноимённые реакции в сейве на это:
Спойлер
[REACTION:SACRIFICE_CRAFTS]
   [NAME:Offer a crafts to Armok]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:4:ANY_CRAFT:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ORICHALCUM_ORC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:PRAYER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]

[REACTION:SACRIFICE_CRAFTS2]
   [NAME:Offer a crafts to Armok]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR2:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:4:ANY_CRAFT:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ORICHALCUM_ORC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ADAMANTINE][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:50:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:PRAYER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]

[REACTION:SACRIFICE_CRAFTS3]
   [NAME:Offer a crafts to Armok]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR3:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:4:ANY_CRAFT:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ORICHALCUM_ORC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ADAMANTINE][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PATTERN_MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PATTERN_COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PATTERN_TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PATTERN_WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PATTERN_CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:1:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHAOS][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]
[свернуть]

А я ещё думаю, откуда у меня так дофига металла :) Эх... придётся сейчас всё это убить :) Хорошо хоть адамант ещё не тратил, кроме как на три арбалета.

P.S. Сделал. ЧЁРТ! ВЕСЬ МОЙ АДАМАНТ!!!! :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 15:14:25 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
А что не так с реакцией этой? я не особо понимаю в равках )
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
А она давала в 100 раз больше, чем надо :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Пфф...ну конечно 2000 метала)) и адамантий)...было бы 200 метала из них 1-2 адамантия)
Кстати...у тебя кузнечество тоже какоет не такое...на все по 1 слитку метала берет. Это так и надо? Обычно у меня по 3-4 слитка на оружие брало.

А у меня прогресс в рождаемости наконец) женились 4 пары, одна уже с двумя детьми)
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 19:43:45 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Не-не-не... 1000 металла я себе намолил и наплавил :) По 200 рыл в осаде приходят - есть с чего развернуться. Опять же - пара сотен стали только с дубов... А вот то, что выпало с алтаря - я удалил. И теперь молюсь заново :) Пока ничего не выпало. Впрочем, если тебе не дают покоя мои три адамантовых арбалета - я могу заменить их на мифрильные. Мифрил-то у меня есть - зря что ли алхимик год работал, весь Bonemeal сожрал. А сейчас ему ещё и второй добавился...
А кузнеца я не трогал. Совсем.

А по ситуации у меня опять воры ребёнка утащили. А дипломат второй год не может поймать лидера экспедиции. Я ему уже все работы отменил, а он всё равно бегает животных на пастбища таскает. Чувствую, опять не будет мне турелек.

Update.
А хотя вру :) Пока строился, они уже намолили два адаманта. Кузнец-то у меня всю медь и железо на поделки перевёл. А мой Apostle of Armok, который умеет только молиться, а другие работы и не думает выполнять назначай их ему не назначай, уже нажертвовал кучу поделок. Так что ради твоего спокойствия я как третий адамант выпадет - удалю ещё три :)
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 02:37:52 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Та если чесно не особо понимаю зачем нужен адамант...мифрила вполне хватает) У меня сейчас отряд из 10 рыл...все в Lamellar leather и мифриловой плейт броне с товер щитами, у каждого мифриловое оружие в руках уже стало названное. Навыки оружия/брони/уворот/щитов/файтеров легендарные. Кто бы не пришел в осаде - раскидывают как мышей ) Ни на одном из воинов ни одной царапины...5 детей...6 пар женатиков)
Еду я уже года 2 не делаю...раньше запасы сделал по 2к еды/вина)
Сейчас только начал молить гемы...скоро начну постройку крепости)
В общем...пока ничего сложного даже без присутсвия мостов и всего остального)

В планах превратить весь этот сквад в магов земли - доп супер защита) И нанести на броню руны всех типов)
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 03:10:07 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Адамант нужен ради факта! В конце концов, за столько лет игры это в первый раз, когда он у меня вообще есть :) Я, если ты не обратил внимания, больше по строительству, производству и инженерке. Копать и воевать - не моё :)

Касаемо же игровой ситуации... Выкладывать карту пока рано - там не особо много и изменилось. Прибегали автоматроны с ружьями, прилетало ещё три форготни. А потом мы построили второй этаж замка и перестали простреливать округу. Из-за чего уже полгода сидим в двух осада найтвингов. Впрочем, у нас как раз стали заканчиваться ресурсы на строительство. Восполняем.

Металлов становится больше. Несмотря на то, что кузнец жарит поделки и болты не переставая. А арбалетчикам всё равно мало - они их расстреливают быстрее, чем он жарит.

Три адаманта намолил. И удалил. Больше нет :) Совсем. Один орихалк только. В смысле один слиток :) Впрочем, мы и не занимались плотно.



Update:
Хвалился тут друзьям, заодно выложу здесь:
Спойлер
[свернуть]
Дальнейший диалог:
* Да это ж свастика)
- :D
* Ну ничего, она каждый второй раз получается.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 17:10:08 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Прикольно) А что это такое идет от каждого второго блока...мм..свастики)...к границе карты? вродьбы ж ничего нельябы строить прямо у самого конца карты...или тут опять что-то не так?)

След. раз надо добавить условия без дверей/мостов на входе. Слишком уж легко мы живем)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Дык мосты же и идут! :) Подъёмные :) Их всегда можно было строить где угодно :) Даже в ваниле :)

А касаемо мостов на входе... :) Это больная тема :) Я лично навскидку в любое время дня и ночи назову тебе три неразрушимые конструкции перекрывающие проход. Если же их запретить, я тут же построю, скажем, затапливаемый ров :) Это несложно: пара резервуаров, насос и шлюз. А скажи мне, много ли осаждающих пройдёт в крепость под водой? :) Причём данная конструкция не противоречит правилам ни одного из виденных мною челенждей :) В общем, было бы желание отгородиться... В конце концов, всегда можно тупо застраивать блоками проходы :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
В том и кайф чтобы не застраиваться наглухо) А под водой в мастерворке половина осаждающих пройдут ) рапторы/жабы/фрост гиганты :)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Так ты определись "без мостов на входе" или "не застраиваться наглухо" :) Две большие разницы :)

А половина проходящих это ровно в два раза меньше, чем могло бы быть :) Опять же, следующий ров можно залить лавой :) Пройдёт только нежить :) А она не трап-авоидная... почти вся :) А скаутов загрызут и собаки :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ок, единственно правило тогда - не использовать рычаги) 8-)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
 :D Не поможет! Те же рвы можно затапливать исключительно насосами :)

Запретишь насосами - будем заливать сверху спаунерами, а сливать демонтируя блок стены :)

Я, собственно, к чему веду: все эти ограничения на постройки действительно ограничивают лишь не особо хитрых игроков :) А в кооперативах, вон, так и вообще сначала договорятся ограничивать, а потом сами же и забывают. Поэтому лично я за простые, понятные, легко контролируемые ограничения. Совсем без них скучно, но и вводить их кучу, чтобы уравнять всех игроков под одну гребёнку... Зачем? У нас с тобой вон две разные крепости. У меня мосты и лучники, у тебя коридор и мечники. И сравнивать тактики лично мне интересно. А наограничивай всего, всё равно ведь извернёмся, но самым простым, очевидным способом, а значит, одинаковым.  И будет совсем уныло.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 19:06:04 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Да) согласен)
Кстати, расскажи где ты без лавы взял лаву?)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Да) согласен)
Кстати, расскажи где ты без лавы взял лаву?)

Эм... Я, по-твоему, зачем весь четвёртый год делал тоннами Bonemeal и жертвовал его археологу? Искал кровь Армока :) А с помощью крови превращаешь чанжелинга в магмалинка, загоняешь его в запертую комнату (на этаже с металлургией, слева), и говоришь "Сочись магмой, животное!". И оно сочится пока его не убьёшь.

А вообще, что-то я утомился тут ждать пока всё медленно-медленно построится :) Чувствую желание начать новую крепость :) Заодно потестить 4g с их изменённой религией...