Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 38256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #45 : 19 Января 2014, 11:54:41 »
Следующий челендж будет с условием без переигрываний)) с населением 0 - кто дольше проживет)

Я не люблю переигрывать) как есть так есть) >:(

А по поводу мрамора...мне его проще добывать)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #46 : 19 Января 2014, 12:01:58 »
"Без переигрываний" не имеет смысла. Ты не сможешь проконтролировать переигрывал человек или нет. Да и вообще, DF без загрузок... Это грустно. Особенно здесь, где каждый человек на счету. У меня четверо детей, и им расти ещё 4-5 лет один только в этом году должен поспеть. Или в следующем. А нужно ещё человек десять :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #47 : 19 Января 2014, 12:27:52 »
У меня вообще нету детей)) И ни одной пары) зато наконец у всех есть любовники...жду свадеб))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #48 : 19 Января 2014, 12:33:11 »
Первый форготня:
Спойлер
Пришло еще две осады обезян по 3 отряда...дальше первой ловушки не прошли, я даже отряд не собирал :)
Разведал все пещеры полностью - теперь вижу все что там происхоит...монстры там не из слабых гуляют.
Пришел первый форготня в пещере второго уровня - бросащийся паутиной.
Пока я думал убивать его или нет, в ту ще пещету пришел амбуш троглодитов в стальной броне...который решил все вопросы за меня, заодно и огра местного упокоил :)

В планах - освоение и блокировка пещеры первого уровня.
Практически у каждого дфорва есть любовник/ца, но свадеб пока небыло :(
Качается кузнец - 10 армор/11вепон

Ждем осад пожещще чтоли :)
[свернуть]
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #49 : 19 Января 2014, 12:33:31 »
А я решил таки кровь Армока археологом добывать :) И так как забыл это сделать в сейве, говорю сейчас:
Спойлер
reaction_masterwork.txt

Убрать тег [WORTHLESS_STONE_ONLY] из реакции, чтобы получилось:

[REACTION:EXCAVATE_STONE]
   [NAME:excavate stones(5)]
   [BUILDING:ARCHEOLOGIST:NONE]
   [REAGENT:A:5:BOULDER:NONE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:IS_STONE]

А то, главное, в булыжнике они сокровища находят, а в обсидиане - нет.
[свернуть]

А. И я адамант добыл :P А бронник у меня уровня эдак третьего :)

И. Забываю спросить. Обезьяны это кто? Wrestler-ы?
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 12:38:08 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Да, обезяны это рестлеры) у них в описании написано что они 4х рукие обезяноподобные существа)
У меня нету адаманта....по крайней мере а лаве нету. Я думаю мне и мифрила хватит)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
:) А я его не так добыл :) Жертвуй поделки в алтарь 2-3 уровней и будет тебе счастье... иногда и мало :)

P.S. И бронзовый арбалет пару минут назад артефактным стал :) 90+ убийств.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Я не спешу со стоимостью крепости) у меня нету подъемных мостов и полной брокировки крепости) только ловушки и живая сила) мой кузнец уже легендарный вепон/арморсмит)
У меня во второй пещере пришел бист который уже 4й амбуш троглодитов в стали уложил...он сцука летает над ними и ядовитым песком осыпает...а они даже достать не могут)

И еще три огра начали ламать входные двери...но по неизвсестной мне причине остановились и перестали ломать)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Поздняя весна 25го:
Спойлер
На втором уровне пришел новый форготня, летающий и бросается ядовитым песком...решил пока не трогать.
И правильно сделал - он без особого труда уже уложил 5-6 амбушей троглодитов...хотя он их не совсем убивает...он их оглушает своим песком и все...они валяются без сознания а потом пытаются убежать.
Пришла осада из 4х отрядов рестлеров - проблем не было.
Пришло три огра...начали ламать входную дверь, немного сламали и остановились...ждали очень долго..пока не пришла еще одна осада рестлеров
6 отрядов завалилось в крепость, первые две ловушки не работали т.к. там валялись трупы орков-воров. Так же они впустили огров в крепость, тут уж пришлось собрать свой военный отряд.

Раскидали их всех без проблем, только немного досталось фермеру...не знаю зачем он туда забегал но нора была там отменена. Ну главное что жив)

В отряде все с орихалковым оружием(1 мечник, 3 с цепями, 5 с топорами) все еще в медной броне, начинаю производство стали, хотя маловато на карте руды железной.

Еду перестал производить...150 пигтейлов, 99+ нитей.
Захватил кусок первой пещеры, перекинул туда стадо овец в количестве 17 голов

На поверхности сошел с ума один караван...тупо) они сказали что уходят...простояли сезон и стали берсерками...глюки блин.

Итог - все 19 живы, все еще никто не женился...пока еще живы)
[свернуть]

Поздняя зима 25го:
Спойлер
Странная фигня приключилась. Один из торгашей восстал привидением...и сразу...сломал ногу спящему воину....я офигел, впервые за все время моих игр привидение причинило не только моральный но и физический вред. По быстрому упокоили торгаша.

Пришло еще пару осад рестлеров...все без проблем, но тут сразу за последней осадой пришла осада интересной рассы.
Выглядят как ледяные гиганты, но(!) посмотрев каждого увидел что там и ледяные гиганты, и циклопы, и Огры и еще какиет твари(некоторые имели только имя без описания кто это). Предводител был на быке.
Бой принять пришлось в любом случае.
Двигались они медленно, половина пошла по мосту к норе, вторая половина решила пойти через конец реки(там где уровень постоянно меняется)....
Те что пошли по мосту без проблем дошли, но те что пошли через реку...короче половина просто утонула))
Оставшиеся 6 ...великанов дошли до крепости, бык помер на ловушке, гигантов ловушки не брали.
Отряд без проблем и потерь принял бой...разрезали великанов как кроликов :) никто не ранен.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 18:48:14 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Год 3:
Спойлер
Начали качать кузнеца. На меди, благо её итак много, да плюс переплавка и алхимия.

Крафты - жертвуем, получаем металлы. Двовльно много и разных, даже надыбали чуток адаманта.

Пришла осада. Рапторы, но ближники. Посмотрим.

Не выдержали, решили скармливать Bonemeal археологу. Нужна кровь Армока.

Опять рапторы! И месяца же не прошло. Ну блин... Как в том анекдоте - "где же мы вас всех хоронить-то будем?".

Несколько месяцев прошли спокойно. Мы бросили все силы на археологию в поисках крови Армока.

Прибегал амбуш визардов, потом приехал караван и привёз осаду найтвингов. Стреляем в них, а каравану
сплавили кучу нашей кожи и еды. наконец-то почистим склады. Теперь бы ещё придумать что делать с металлом :)
Попутно прибегал мегабист. Мега-панда! :) Умер, так и не проявившись толком.

Снять осаду найтвингов удалось только по уходу каравана. Орана помогла нам их добить - подранили-то мы почти всех, а вот убили с такого расстояния мало.

Наконец-то вырос один ребёнок. Теперь нас 19. Сделали его разнорабочим. Следующего ждать три года :)
[свернуть]

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Я склады чищу просто...под мость и все)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
А я жадный! Я лучше приезжающим отдам :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
26 Late Winter
Спойлер
Пока все идет хорошо(кроме рождаемости)
Всем воинам выданы мифрильные топоры/мечи, орахлидовые морнингстары, одеты все в кожаную броню 3го уровня(Lamellar), в руках мифриловые щиты, все в мифриловых мейл куртках, все остально сталь/медь покачто.

Осады жаб/рестлеров упускаю - ничего интересного.
Был амбуш визардов когда приходил караван - с ними разобралась охрана. Затем пришел амбуш орков - тут уже пришлось им помочь умереть :) Воины еще несколько килов набрали на свой счет.

Доктор стал легендарным диагнозизстом, начал качать сутуринг на нитках.

Порезал половину овц/летучих мышей - слишком много расплодилось+мясо/тотемы.

Наконец тоже построил альтарь 3го уровня...хотя ни разу ничего не просил у Армока :)

Крепость из драг металов будет только за счет молебенных - слишком мало их в земле.

Пока все ок...но вот пришла осада из 3х отрядов великанов - эттины, циклопы, ледяные гиганты, огры...все на быках. Все ловушки замусорены - лень было чистить, просто форбижу там все. НУ что...глянем на что способны мои вояки :)

Карта:
http://mkv25.net/dfma/map-11977-poisonedpitted-12
[свернуть]
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
:) Кстати, в религиозных строениях 2-го уровня камни опыта падают в 50% случаев, а в 3-м уровне вообще не падают :) Так что если ты не прокачала молельщиков - самое время поставить Shrine первого уровня и молиться в нём на еду (+бочка в ингредиентах, вроде бы это тоже даёт опыт)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
А можно наделать статуй/тотемов и пытаться их освятить) мой на этом 10 уровень поднял
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant