Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 31543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Только аккуратнее с этим. Если до лечения у дварфа была инфекция, то после исцеления он всё равно будет заражён и умрёт.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
У меня доп введение...я буду строить башню магов :) ЯИ вся крепость будет у меня магической шоклой)

Мне не нравится то, что все сделанное из драг камней не идет на склады...не знаешь как это можно исправить?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Никак. Вот потому фурнитуру я планирую делать из адского дерева. :)

И, кстати, мне не нравится, что Blast Furnace жжёт на уголь не только деревянные, но и каменные блоки. Я боюсь спалить драгоценности :) Потому приходится линковатьс клад. И ещё я наконец-то понял, что мне делать с излишками мяса - хранить их на улице на складе Refuse, Пусть сами сгнивают. Уже почти 3к мяса, мы не справляемся :) А ещё даже второй год не кончился...

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
А я перестал охотиться...бестолку) у меня флюса и так хватает)

А где кстати брать адское дерево? у меня есть 3 куска...но я хз откуда оно)
И в чем его прикол кроме стоимости? лучше/хуже стали?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Жертвуй золу. Там два сорта  Я не помню характеристик, но, по-моему, оно магмоустойчиво, тяжелее слейда и дороже золота :) По крайней мере то, что дорогое. В любом случае мебель из него получается - загляденье! Только электроподъёмники нужны, чтобы его на склады таскать :)

А охотники, к слову, приносят ещё и череп и сердце. А они - основной источник металла и драгоценностей :) Плюс кожа-шерсть-зубы-рога на крафты, плюс, опять же, душа.

Год 2:

Спойлер
Действовали сообразно плану. Весь год делали мифриловые канделябры и строили алтари-шрайны второго уровня. К концу года построили три алтаря и три шрайна.

Мигранты кончились. нас теперь 50 взрослых и 6 детей. Из них пять стрелков и три рукопашника. Рукопашников послали в качалки. Один оказался из гильдии рестлеров и уже накачал себе 5000 ловкости :) Остальные двое - в районе 1000.

Распланировали первые этажи замка. Прикинули материалы. Решили, что к пятому году можем не успеть и принялись строить половину замка, начиная с пола третьего этажа. Чтобы иметь два этажа под застройку. Так как стены решено делать в основном белыми, пришлось поставить два пресса и делать в них алмазы. Лесопилка и химик усиленно делают нам уголь. Также в производстве угля нам помог новый склад отходов - размером 11х11 он оказался полностью в залежах угля :)

Приезжал караван. Купили традиционно вард, ченджелингов, дрейков и одну турель. на большее не хватило - кузнец был занят канделябрами :)

Карту выкладывать лень - там почти ничего не изменилось, выложу скрин :)
Спойлер
[свернуть]
Пока размеры не впечатляют, хотя на самом деле мы идём с опережением графика - производством алмазов я собирался заняться лишь на третьем году, а мы к концу года уже треть необходимого минимума произвели.

Планы на будущий год:
* Постараться создать хотя бы один алтарь третьего уровня. Хотя тут как фишка ляжет, ибо адамант же...
* Постараться накрыть полом половину третьего этажа и, по возможности, приступить ко второй половине.

P.S. Глядя на скрин вспомнили, что вагон, по большому счёту, тоже постройка. Сносим. К слову, мосты - стальные, механизмы в них тоже, ловушки на стальных механизмах с бронзовыми пилами. Условие второго года соблюдено.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 04:11:37 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
У тебя тоже когда делаешь канделябры то чаще всего создаются бразеры и кемпфаеры?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Угу. На один канделябр штуки четыре прочей ереси.

Зато ко мне Вместо титанов приходят кровавые циклопы-оборотни :) Подстава в том, что о том, что они пришли объявляют когда они обращаются... прямо около моих ворот :) Мы уже двоих свалили, спасибо толпе собак на входе.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 14:57:07 от AnotherBoris »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
У вас включены болезни? Собственно видел шизофреника, пришлось изолировать - стрелки его атакует иногда, что вызывает каскад лояльности.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
У вас включены болезни? Собственно видел шизофреника, пришлось изолировать - стрелки его атакует иногда, что вызывает каскад лояльности.

У меня настройки стояли так:
Спойлер


И включено всё в трёх предыдущих закладках. Может быть, выключен Slag Pit. Не уверен.
[свернуть]

И... ты опять втихаря присоединился, я так понимаю? :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Не совсем ;D
Я читал ваши рассказы и удивлялся - ни одного случая с болезнями. А они могут быть пострашнее осад  >>(

Даешь чумовую крепость или мэра шизофреника месте с начальником гвардов.


Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Погоди, Насколько я понимаю, Diseases не лечатся же? Только распространяются. И принести их могут мигранты, так? В случае с первоначальным челенждем всё довольно просто - мигрантов нет :) А сейчас... сейчас было бы сложнее, но не намного. Но, как я уже отметил выше, сейчас у нас архитектурный челендж. Кто как, а я строюсь :) Давно хотел металлическую крепость. Ну или самоцветную.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Саму крепость выложу попозже, но ко мне вот пришло такое...думаю принимать бой или не стоит :)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Хм... а у тебя, как всегда, рукопашники? :) Натрави на него собачек :)

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Хм... а у тебя, как всегда, рукопашники? :) Натрави на него собачек :)
Мне вот интересно, а как на чудищ собак травить? Мне бы это пригодилось.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Напрямую - никак. Но у меня всегда на входе в крепость пастбище и к нему приписано несколько животных. Плюс их детёныши тусуются там же. Плюс остальные животные чаще всего живут недалеко от сквозной лестницы, просто на других этажах. В случае попытки прорыва начинается шухер и половина собак крепости кидается на атакующих. Половине рукопашников этого хватает за глаза. Убить собаки их, может, и не убьют, но до прихода арбалетчиков продержат.