Автор Тема: Risk of Rain  (Прочитано 7634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Risk of Rain
« : 03 Декабря 2013, 09:10:08 »
http://small-games.info/?go=game&c=2&i=12354

Что из себя представляет игра так прямо сразу сказать сложно :) В первом приближении это мультиплеерный хардкорный crimsonland с элементами рогалика.

Итак, по порядку. Игра выглядит страшненько, особенно непривычно видеть своего персонажа высотой в 1/100 экрана :) Также смущает начало игры: пустынные уровни, где редко-редко спаунится пара крысёнышей. Но, как вы понимаете, первое впечатление обманчиво! :) Нет, персонаж больше не станет, но пройдёт пять минут и вы с тоской будете вспоминать крысёнышей, уворачиваясь от огненных элементалов. Пройдёт десять, и за вами толпами будут бегать непонятные прыгучие антропоморфные существа, на которых у вас при всём желании не будет хватать огневой мощи. Через двадцать начнут появляться боссы, а вы, как вы помните, уже не можете убить даже рядовое население... А где-то через полчаса начнётся ад :) Боссы станут появляться каждые полминуты, по двое, трое, пятеро... Но дотуда ещё нужно дожить :)

И вновь возвращаемся к нашим баранам. Игра имеет довольно весёлую механику. Ваш персонаж имеет четыре навыка, зависящих от класса, активный предмет, имеющий простой кулдаун на применение и... неограниченное количество стакающихся пассивных бонусов. Убивая противников персонаж получает опыт и деньги. За деньги он, так или иначе, может приобретать артефакты, дающие те самые пассивные/активные навыки, опыт же увеличивает ему урон и хиты, но также с ростом уровня персонажа изменяется и вид спаунящихся монстров. При этом время, прошедшее с начала игры, увеличивает спаун монстров. Фактически, получается, что идёт гонка на опережение на количество найденных артефактов. Ибо убьём много монстров - прокачаемся, начнут появляться новые монстры, а мы их уже не вытягиваем. Начнём бегать, уворачиваясь от монстров, увеличится спаун а дальше, так вообще боссы полезут, а у нас ни прокачки ни оружия... В общем, куда ни плюнь - везде засада :) Но тут спасает сетевая игра :) Увеличение боевой мощи, грамотное сочетание классов персонажей и активных навыков, в конце концов банальная тактика - всё это сильно помогает пробиться чуть дальше :)

Теперь о, собственно, классах и бонусах. Классов персонажей в игре десять, бонусов - сто. Но при этом с самого начала доступно порядка тридцати бонусов и всего один класс - ассаулт (к слову говоря, очень и очень неплохой. Парень умеет стрелять и не стрелять, но это и делает его универсальным классом для любых ситуаций). Всё остальное разблокируется по ачивкам. Система не новая, но некоторые ачивки весьма забавляют. Впрочем, это уже выходит за рамки моего и без того раздутого описания :)

Сами по себе пассивные бонусы порою не очень впечатляют. Скажем, банка, восстанавливающая нам 1.2 хита в секунду, или семечко, лечащее вас на 2 хита за каждое попадание в противника. Это при пяти-то сотнях хитов и монстрах, сносящих по полтиннику, коих по уровню бегает десятки. Или, скажем, ракетница, стреляющая пусть и модной самонаводящейся ракетой, но с шансом 10% при ударе по противнику. Но не нужно забывать про стакание артефактов :) Три ракеты, пара мортир, зажигательные патроны, кровоточащие патроны, станящие патроны, замораживающие патроны, отталкивающие патроны, проникающие патроны, разрывные патроны и патроны с цепной молнией. И это всё реально иметь на одном невзрачном десятипиксельном персонаже. С такой комбинацией уже довольно-таки неважно из чего он стреляет :) Или вот, скажем, в одной из игр у нас была чудная комбинация из канистр бензина, заставляющих трупы монстров разливаться напалмом по полу, парочки ритуальных ножей, заставляющих трупы монстров рождать по две самонаводящиеся ракеты каждый, и огненную банку, рожающую фонтан лавы из каждого третьего трупа. Смотреть на эти цепные смерти было весьма занятно :) Или вот, скажем, почти бесполезная фигня: костыль - даёт 150% дамага по монстрам, имеющим более 80% хитов. А вот если таки собрать штук пять, да долбануть какой-нибудь суператакой по боссу, можно его сразу и ополовинить, особенно если ещё и крит сделать :) Что ещё? В игре есть дроны :) Опять же, если ко всему вышеперечисленному добавить пару ракетных, пару пулемётных, лазерный и лечащий дрон, то не то что убить - подойти к вам будет весьма непростой задачей.

Ну, в общем, как-то так :) Я эту игру тоже сперва не оценил, но первый же мультиплеер расставил всё на свои места :) А. И мультиплеер там без шаманских плясок - прямо в игре указываем IP и порт и вуаля! Играем по интернету.
FearOfTheLight, Hammerdwarf, Rayko, SimSaf, Zarin, MCreeper

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 08:30:23 »
Сугубо похвалиться :)
Нет, на пару, игра, безусловно, отличная, но истинный вызов мы получаем в соло на харде. Пока я вижу где-то два с половиной персонажа, которые могут это сделать :) И вот, после где-то тридцати бесплодных попыток, результат:
Спойлер



Плюс ещё один, не указанный здесь рекорд: 96к повреждения одним ударом :)
[свернуть]

Безусловно, повезло со стартовым набором артефактов: клык (лучший лечащий артефакт в начале игры), мясо (также лечение с убийства),  шарфик (какая-никакая защита) и... пачка весёлых вещей: лазер (дополнительная атака цепным лазером при стрельбе, удваивает повреждение, фактически), голова чужого (-25% кулдаун скилов) и сердце защитника, оно же зелёные яйца (щит из хитов, восстанавливающийся очень и очень быстро, фактически, ещё одна отличная аптечка).

Но всё равно было тяжко. Повреждения вообще не хватало. Лучшей тактикой было чуть-чуть пострелять мобов в начале на деньги, а как они начинали давить, активировать портал и убегать от них по всему уровню. А через две минуты возвращаться, и потихоньку всех расковыривать. Апофеозом стал 5-й уровень. Пока я нашёл портал, по всему уровню стояли пачки из 4-5 боссов. Про мобов я вообще молчу. Если бы не Toxic Beast-ы, пачками саммонящие мелочь, я бы сдох. А так убивал мелочь под ногами и хилялся стони на две. Плюс довольно приличный урон от трупов, что худо-бедно чистило местность. В общем, после активации портала у меня на карте было больше 250 монстров :) Тормозило прилично. Без лагов, но всё было ме-е-едленно и плавно :)

После убийства этой толпы у меня стало на 30-40 артефактов больше :) Но, что характерно, защиты всё равно не было. Был один плюшевый мишка (14%) и всего одно сердце голема (6%). А всё потому, что в тундре я просто физически не смог нафармить големов - меня задавили массой. Пришлось идти на второй круг. И... это был второй круг ада :) Первое, что меня встретило, это пять Magma Worm-ов и двое их старших собратьев (не помню как их, электрические которые). Пока отбивался, подтянулось несколько големов и пяток Wagrant-ов, из которых треть, опять же, продвинутые. Ахтунг продолжался! :)

Но, внезапно, был обнаружен чудный спецэффект: две головы чужого (хз как они стакаются, но -(2*25)% кулдауна), три кольца (-1с кулдауна) дали мне 1 секунду кулдауна глефы. Меньше, вроде бы никак. Но что любопытно, Predator's Insticts увеличивают скорость атаки при крите, если верить описанию, но, оказалось, после крита глефа как-то резко уменьшается в кулдауне, так что ею уже можно стрелять пару раз в секунду. А если учитывать, что крит у меня давно уже перевалил за 100%... :) В общем, началось избиение младенцев. Я начал мстить за поруганное детство и кучу трупов в загашнике. Увлёкшись, прошёл игру на второй круг, и ради любопытства, даже забежал на третий посмотреть, а не покажут ли нам мега-мега-босссов. Не показали. Пришлось идти в финал :) Финал, как вы понимаете, был традиционно скучен, хотя босс продолжал снижать дамаг по себе до традиционных 1-1-1-1-1. Единственное, что выяснилось нового, это кап хитов - 9999, как видно на рисунке. Но и чёрт с ними, с защитой под 150% и уворотом 95% это уже совершенно неважно :)

Засим всё. Искренне ваш, я :)

P.S. Я знаю, что я упорок, да :)
FearOfTheLight

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 09:44:35 »
Молодец поздравляю! :) я так и не побаловался с момента выхода, тока бетку гонял, а как вышла все не соберусь поиграть.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #3 : 21 Декабря 2013, 23:57:58 »
При этом время, прошедшее с начала игры, увеличивает спаун монстров. Фактически, получается, что идёт гонка на опережение на количество найденных артефактов.
Спасибо, развеяли мои сомнения. Увидев на стиме, долго сомневался, потом решил подождать с покупкой.
Играть не буду, ибо ненавижу гонку против времени (худшие представители жанра, обломавшие мне некоторое кол-во нервов - slg'шки alicesoft).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #4 : 22 Декабря 2013, 07:36:57 »
При этом время, прошедшее с начала игры, увеличивает спаун монстров. Фактически, получается, что идёт гонка на опережение на количество найденных артефактов.
Спасибо, развеяли мои сомнения. Увидев на стиме, долго сомневался, потом решил подождать с покупкой.
Играть не буду, ибо ненавижу гонку против времени (худшие представители жанра, обломавшие мне некоторое кол-во нервов - slg'шки alicesoft).

Ну... вообще, у гонки есть предел :) 60 минут на нормале и 40 на харде. Лёгкий не помню.  После достижения оного спаун больше не увеличивается и начинается уверенный рост игрока относительно монстров. Главное - дожить до этого времени :)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #5 : 23 Декабря 2013, 23:24:32 »
Игра на лёгком с увеличением мах НР за убийства нифига не напоминает кримсонленд со стрельбой за опыт в перезарядке. Там можно сидеть веками, поливая мелких паучат из минигана. Тут же хиты-то растут, но рано или поздно генерится монстр, валящий с 1-2 ударов.
Одного не понял, как разблочить другие классы. Точнее что для этого сотворить надо.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #6 : 24 Декабря 2013, 02:04:14 »
Зайди в раздел ачивок. Все новые предметы и классы разблокируются ачивками.

http://riskofrain.wikia.com/wiki/Achievements

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #7 : 15 Мая 2014, 15:11:54 »
(на правах некропостинга)

Я безумен!

Спойлер
Я так сделал это: я прошёл на харде в соло самым долбанутым персонажем - Miner-ом.

Правда, для этого понадобился новый апдейт с артефактами, меняющими стиль игры.

Итак, что мне было нужно:
* Glass - игрок наносит 500% урона, но имеет 10% жизни. Чтобы компенсировать ваншотность персонажа, очевидно, в игре нужно собрать Infusion - артефакт, дающий 1 max hp за каждого убитого врага. На рандом полагаться нельзя, потому приходим к...
* Command - подбираемые артефакты не случайны. Случаен лишь их тип (обычные, редкие, сверхредкие, используемые).
Дабы артефактов было больше, используем следующую комбинацию:
* Honor - спаунятся только элитные враги.
* Sacrifice - артефакты перестают продаваться, а начинают падать из убитых монстров.

Далее, тактика, выстраданная кровью (более полусотни попыток :) ).
В начале игры мы умираем с одного удара, но и противников убиваем с удара-двух. Бегаем по первому уровню кругами, выбивая артефакты. Из обычных первым, естественно, берём клык (лечение с убитых монстров), напалм (трупы проливаются напалмом, повреждая окружающих врагов), плащ (8% шанс уворота). банку регенерации здоровья, корень мандрагоры, увеличивающий максимум жизни на 8% (в нашем случае это целых 3-4 хита!) ну и если уж совсем не повезёт шанс крита, скорость атаки, скорость бега. Самое главное - ждём редкого артефакта. Первым же из редких берём лист клевера, после чего элитные противники после смерти начинают ронять артефакты (а у нас, спасибо Honor-у, все противники - элитные), а вторым как раз Infusion. Третьим - золотой пистолет (+40% дамага), дальше - уже по вкусу. Естественно плюшевый мишка на броню, плазма щит для пафоса, кучу ракетниц, чтобы хоть как-то компенсировать нашу рукопашность дальними атаками, но всё это, ествственно, после как минимум трёх взятых Infusion-ов и пары-тройки клеверов. Из сверхредких же первым берётся кинжал жертвоприношений (мёртвые противники рождают самонаводящиеся ракеты), что вкупе с напалмом даёт нам отличные цепные смерти. К сожалению, эта фишка полноценно работает только в первом уровне, дальше эффект от неё снижается. Из используемых же артефактов - часы, останавливающие время. Ибо боссы-электрические черви. Без часов - это практически 100% смерть.

И всё это в первые 20 минут игры. Первые 10 минут спаун идёт едва-едва, артефактов нет, здоровья нет, одно неловкое движение и ты труп. Если вдруг везёт с редкими артефактами - начинаем потихоньку прокачивать здоровье. Так или иначе, в первом уровне сидим, пока не начнут доставать черви. Это где-то как раз минуте на 20-й. К тому времени по идее нам нужно иметь 300-400 хитов (мы можем выдержать три удара, да!), церемониальный кинжал, и отличный отхил с убийств (60-80 хитов  струпа).

Второй уровень пробегаем на максимальной скорости. Там всё ещё есть черви, а наша тактика "набежал, выдал три удара, все мертвы" перестаёт действовать. Поэтому валим босса, и тут же бежим в третий уровень.

Третий уровень. Фарм. Задача - набить много мишек (5-7) на броню, пару-тройку тысяч хитов ну и всего остального по вкусу. Тут уже боевая тактика меняется. Мы вполне можем биться в ближнем бою основной атакой, если всё время подпрыгивать. плюс плазма-щит, плюс колючий браслет... Опять же тонны ракет всё время вылетающих из нас, ракеты с трупов... В целом - если не тупить, жить можно. Опять же - три косы смерти (редкие, дают крит и отхил с крита) плюс 100% крит с обычных артефактов (коих уже тонны) и можно уже напрыгивать внаглую даже на боссов. Опять же, копим плащики, а полтора-два десятка 8% уворотов это, считай, 95% шанс увернуться от атаки :) Плюс броня с мишек.

Четвёртый-пятый уровень уже идём на расслабоне. Особенно мне понравилась следующая тактика. После фарма мишек мы уже практически неуязвимы, боссы падают за пять секунд врукопашную, отхил отличный, что копить-то? А копить - шипастые браслеты и листья клевера. Если присмотреться, то каждый новый браслет не только увеличивает повреждение, получаемое противником около тебя, но и на пару пикселов увеличивает радиус действия ауры. А клевер, естественно, увеличивает шанс дропа артефактов (ещё и ещё). Короче, в итоге, мы имеем это:
Спойлер
[свернуть]

Радиус действия ауры - в три раза шире экрана :) Повреждение - 11к в секунду (для сравнения - у финального босса 200к, у рядового моба 20-40к). Плащики дают 98% уворота. Мишки гасят 95% дамага, А броня включает неуязвимость после каждого третьего пропущенного удара. Правда геймплей превращается в "открой вон ту пачку артефактов". ибо две трети монстров роняют по артефакту-два (клевер же). Зато босс лёг быстро. Сам. Я его даже не бил! :)

В общем вот. Поздравьте меня, я задрот :)


[свернуть]
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 17:04:34 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #8 : 15 Декабря 2014, 14:17:31 »
Борис, я тут игру любопытную откопал, Subterrain, она пока в демо, и к тому же у меня на ХР не пошла, но на вид интересно.
Может возьмёшься последить за ней. да потом на смал-гамез выложить полную?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #9 : 15 Декабря 2014, 16:09:27 »
Борис, я тут игру любопытную откопал, Subterrain, она пока в демо, и к тому же у меня на ХР не пошла, но на вид интересно.
Может возьмёшься последить за ней. да потом на смал-гамез выложить полную?
Присоединяюсь к просьбе!! Игрушка обещает быть хорошей.  :)

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #10 : 17 Декабря 2014, 12:33:10 »
Кстати, кто-то пробовал демо на ХР запускать?
А то может дело не в ос, а в каспере.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #11 : 17 Декабря 2014, 14:13:33 »
Кстати, кто-то пробовал демо на ХР запускать?
А то может дело не в ос, а в каспере.
Пробовал на тестовом рабочем ПК - не запустилась. Касперыч не установлен на нем.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #12 : 18 Июня 2015, 08:16:51 »
Посоны, может кто Борису маляву кинуть, чтоб свежий билд Subterrain выложил?
А то на смал-гамезе какой-то никакой столетний.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #13 : 18 Июня 2015, 14:40:50 »
А чего её кидать, у меня dfwk стартовая страница в браузере :)
Вот только какое отношение я имею к Subterrain? Ты прямо озадачил :)
И, опять же, насколько я смотрю на кикстартере лежит 0.6k. а на смолгеях 0.6k. Я ничего не делал, но всё готово, как заказывали!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 14:52:57 от AnotherBoris »
FearOfTheLight

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Risk of Rain
« Ответ #14 : 18 Июня 2015, 23:42:37 »
Да при чём тут кикстартер, игра уже давно вперёд ушла.
Той версии что на смалгамезе сто лет в обед.
Ну я думал это ты. )