Автор Тема: Повышение производительности игры  (Прочитано 21512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #15 : 25 Августа 2011, 15:16:25 »
А камни, а валяющиеся трупы?))) Просто я замечал, что в начале крепости при населении 60 и без животных фпс был примерно 60. Когда фоготен слил 30 бород и потом позднее численность восстановилась до 60, но уже была куча вещей и трупов фпс упал до 40. Хотя все это тоже субъективно)

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #16 : 25 Августа 2011, 15:25:17 »
А камни, а валяющиеся трупы?))) Просто я замечал, что в начале крепости при населении 60 и без животных фпс был примерно 60. Когда фоготен слил 30 бород и потом позднее численность восстановилась до 60, но уже была куча вещей и трупов фпс упал до 40. Хотя все это тоже субъективно)
большая часть моего мусора и была камни

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #17 : 25 Августа 2011, 17:32:26 »
мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.
после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3
на мой взгляд 800 не показатель... вот 10000-20000 это был бы показатель.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #18 : 25 Августа 2011, 18:42:56 »
на мой взгляд 800 не показатель... вот 10000-20000 это был бы показатель.
можно и столько... насобирав за лет 10 грабежа корованов

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #19 : 04 Февраля 2012, 06:38:23 »
Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.

Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #20 : 04 Февраля 2012, 10:53:42 »
Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.

Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?
Только процессор. По идее очень просто - чем выше частота тем лучше, идеальный процессор сейчас - двухядерный с наибольшей частотой, возможно разогнанный.
Потому что ДФ не умеет использовать многоядерные, а память нужна только когда выбираешь большую область для крепости при эмбарке (например, 6х6 кушает уже близко к 2 гб)

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #21 : 07 Апреля 2012, 21:54:15 »
Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?

Мой тебе совет, если ты этого еще не сделал: уменьши G_FPS до 20 и будет счастье) ну если конечно комп не совсем рухлядь

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #22 : 16 Апреля 2012, 19:03:49 »
34.07
Экспериментальным путем установлено, что форбид раскопанных камней сразу дает повышение FPS. Еще я значительную часть камней унес на поверхность в хранилища и там тоже зафорбидил. FPS вернулся с 40 на 60.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #23 : 17 Апреля 2012, 01:55:51 »
Угу. А накопление чего либо нефорбиженного наоборрот его просаживает. особенно в одном месте(например переработали 6-8к свинохвоста на нити и места на складе не хватило, все валяется в мастерской)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #24 : 26 Июня 2012, 18:37:11 »
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?

Поддерживаю Иисуса. Влияет, и ещё как. Я люблю захламлять карту, скупая всё, а потом наслаждаться лагами. Носильщиков-то, может и столько же, и пути для них врод ете же, а вот держать в памяти тысячи объектов, постоянно проводить среди них поиск... Думаете это не напрягает комп? Или среди тысячи вещей искать, или среди двадцати тысяч. Опять же всякие там проверки столкновений, изменение статуса всего этого хлама под дождём или кровью, например...

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #25 : 07 Октября 2012, 23:13:40 »
Вики говрит: Размер мира мало влияет на производительность (больше на размер файла сохранения), а вот количество подземных пещер — влияет. Ограничьте их, если не собираетесь заниматься исследованиями этого аспекта. Начальное значение -3, 1 нужна как источник воды и подземных растений, 2-подземных деревьев.

Кто знает, где изменить число этих самых пещер?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #26 : 09 Октября 2012, 21:18:28 »
Вики говрит: Размер мира мало влияет на производительность (больше на размер файла сохранения), а вот количество подземных пещер — влияет. Ограничьте их, если не собираетесь заниматься исследованиями этого аспекта. Начальное значение -3, 1 нужна как источник воды и подземных растений, 2-подземных деревьев.

Кто знает, где изменить число этих самых пещер?
поищи в вики Advanced генерацию

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #27 : 09 Октября 2012, 21:34:32 »
Заметил сейчас - очень влияет, если есть движущаяся магма или вода.
Выкопал пещерку через стенку от магмы(примерно 20х20 площадью), прокопал стенку, как мне залилось достаточно лавы - заобсидианил проход.
В магме естественно остались неровности воды, типа ряби.
До этого действа было 100 фпс всегда, после этого - прыгает у 70-90.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #28 : 10 Октября 2012, 14:38:21 »
проверено на практике: (мастерворк если чё) при включенных шелковых фермах фпс падает на 5-10 единиц. работают 3 турели по стационарной цели(зомби в клетке). проседание происходит во время выстрела паутиной.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #29 : 10 Октября 2012, 16:01:36 »
Вопрос знатокам.  После 3-4 часов игры в ДФ начинаются периодические залипания игры (ФПС не падает, стабильно сотня). Это не зависит ни от размера крепости, ни от населения, ни от каких-либо других заметных факторов, кроме именно времени игры. То есть все нормально, а потом бац и игра полностью зависает на время от одной минуты до 4-5. И коли уж это началось, то происходит с периодичностью раз в 15-20 минут. Помогает только перезагрузка компьютера. Ни вкл-выкл игры, ни очистка озу и temp папок всякими утилитами видимого результата не приносит. Температура проца так же почти не повышается.
Есть версии, что может быть причиной и как это вылечить? В принципе, перезагружать комп каждые 3 часа не так уж проблематично, но было бы приятнее этого не делать.)