Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
И все же. Для тех, у кого возникают проблемы с FPS, поделюсь личным опытом игры на ноутбуке.
Одна из важных настроек в d_init это максимальное количество дварфов. Больше существ - больше время для поиска пути. Уменьшаем
[POPULATION_CAP:значение]. На моем ноуте значение 30. При этом дварфов может быть ровно столько, иногда больше, и падает FPS через 5 лет с 100 до 50.
[BABY_CHILD_CAP:0:0] - чтобы дети не плодились в крепости, опять же из соображений ограничения числа дварфов.
В файле world_gen или в настройках нового мира в игре задаем
[CAVERN_LAYER_COUNT:0], что убирает пещеры, тем самым лишая игру подземной растительности и толп троглодитов. Компьютеру не нужно просчитывать для них кратчайшие пути. Кстати, при этом магма может обнаружиться уже где-нибудь на 8ом уровне.
Область эмбарка делаем 2х2: либо в d_init
[EMBARK_RECTANGLE:2:2] , либо в настройках мира в самой игре.
И желательно оставить не более 10 носильщиков, чтобы не все бродили по коридорам. Использовать норы, ограничивая тем самым области пребывания дварфов.
Это не самый лучший способ для благополучного процветания крепости, но по-моему самый эффективный в плане FPS. Конечно очередной стрейндж муд может закончиться спиралью тантрума, потому что кому-то был нужен Cave Spider Silk Cloth, которого не то что на карте нет (из-за отсутствия пещер), но и во всем мире, и у каравана нельзя будет его заказать. С другой стороны это такой челендж.
И помните: Losing is fun!