Автор Тема: Повышение производительности игры  (Прочитано 12665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
На викидварфии есть пара стареньких статей по этому вопросу.
http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости
http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS

Изменение каких опций, по вашему мнению, помогает лучше? При этом, по возможности, хочется сохранить основной функционал. По моим наблюдениям, хорошо работает выставление приоритета REALTIME и отключение WEATHER. Кстати, чего я лишаюсь от отсутствия погоды, кроме как дождей?

А как боретесь с этой проблемой вы?

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #1 : 11 Август 2010, 17:09:41 »
Никак не борюсь. Не хочу играть без погоды или температур. Если верить магмавики, то в версии 31.12 размеры мира не влияют на производительность. Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #2 : 11 Август 2010, 17:14:39 »
Ну влияние температуры понятно - ничего не будет плавиться в магме, не будет замерзать вода. А вот зачем тебе так погода нужна?
А обновление системы тоже не шибко поможет из-за отсутствия поддержки многоядерности.

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #3 : 11 Август 2010, 17:30:30 »
Как это, новая архитектура, выше частота, больше кэша — вот и производительность. Вот если бы появилась поддержка cuda, было бы прекрасно.
У меня погоды вообще нет. Но, если она задумана на карте, то на мой взгляд должна быть.

upd. Игры с приоритетами и привязками к ядру, это танцы с бубном.
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 17:35:13 от Althathwe »

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #4 : 11 Август 2010, 18:45:01 »
Ну влияние температуры понятно - ничего не будет плавиться в магме, не будет замерзать вода. А вот зачем тебе так погода нужна?
А обновление системы тоже не шибко поможет из-за отсутствия поддержки многоядерности.
Как?  ??? Если у тебя кончится вода в непроточном пруде то как ты её востановишь?
И ещё мне нравится выставлять провинившивося дварфа на мороз, без одежды, и смотреть как он медленно помирает  :D
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #5 : 11 Август 2010, 19:42:36 »
Если у тебя кончится вода в непроточном пруде то как ты её востановишь?
И ещё мне нравится выставлять провинившивося дварфа на мороз, без одежды, и смотреть как он медленно помирает  :D
Ну воду можно экономить (варить выпивку), используя ее только на раненых. Что касается выставления на мороз, ты уверен, что за это отвечает именно WEATHER, а не TEMPERATURE? В любом случае, эти фичи не так критичны по сравнению с тем, насколько увеличивается прозводительность - это заметно невооруженным взглядом. Вот температуру нельзя отключать, это да, но может я просто не знаю о погоде чего-то важного?

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2010, 13:16:16 »
Повысить FPS(а точнее не уменьшать его) можно путём не допускания лесных пожаров. А то у меня один день длился 5 минут ??? И я быстрее дойду до магазина, чем дварф до кузницы. :o :'(

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #7 : 03 Июнь 2011, 11:15:09 »
Цитировать
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

И все же. Для тех, у кого возникают проблемы с FPS, поделюсь личным опытом игры на ноутбуке.

Одна из важных настроек в d_init это максимальное количество дварфов. Больше существ - больше время для поиска пути. Уменьшаем [POPULATION_CAP:значение]. На моем ноуте значение 30. При этом дварфов может быть ровно столько, иногда больше, и падает FPS через 5 лет с 100 до 50.

[BABY_CHILD_CAP:0:0] - чтобы дети не плодились в крепости, опять же из соображений ограничения числа дварфов.

В файле world_gen или в настройках нового мира в игре задаем [CAVERN_LAYER_COUNT:0], что убирает пещеры, тем самым лишая игру подземной растительности и толп троглодитов. Компьютеру не нужно просчитывать для них кратчайшие пути. Кстати, при этом магма может обнаружиться уже где-нибудь на 8ом уровне.

Область эмбарка делаем 2х2: либо в d_init [EMBARK_RECTANGLE:2:2] , либо в настройках мира в самой игре.

И желательно оставить не более 10 носильщиков, чтобы не все бродили по коридорам. Использовать норы, ограничивая тем самым области пребывания дварфов.

Это не самый лучший способ для благополучного процветания крепости, но по-моему самый эффективный в плане FPS. Конечно очередной стрейндж муд может закончиться спиралью тантрума, потому что кому-то был нужен Cave Spider Silk Cloth, которого не то что на карте нет (из-за отсутствия пещер), но и во всем мире, и у каравана нельзя будет его заказать. С другой стороны это такой челендж.

И помните: Losing is fun!  :)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 11:36:40 от Стасян »

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #8 : 03 Июнь 2011, 13:54:08 »
зачем ТАК сурово?
у меня на нетбуке в регионе 3 на 3 с населением 50 дварфов и без отключения чего-либо играет всё нормально.
(скорость +-4 месяца в час, с компьютером не сравнить, но и так норм,а ведь можно эмьаркаться 2*2)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 13:59:16 от Tehnar-5 »

Оффлайн funyfizik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #9 : 27 Июль 2011, 20:02:47 »
На викидварфии есть пара стареньких статей по этому вопросу.
http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости
http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS

Изменение каких опций, по вашему мнению, помогает лучше? При этом, по возможности, хочется сохранить основной функционал. По моим наблюдениям, хорошо работает выставление приоритета REALTIME и отключение WEATHER. Кстати, чего я лишаюсь от отсутствия погоды, кроме как дождей?

А как боретесь с этой проблемой вы?
На сколько я осведомлён из дварфвики без дождей к примеру, вся грязь тоесть лужи крови снаружи не будут смываться

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #10 : 25 Август 2011, 13:02:00 »
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #11 : 25 Август 2011, 13:04:48 »
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?

1. нет
2. нет

а вот кОтОстрофа может ударить в спину ФПСу
It is raining beer!

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #12 : 25 Август 2011, 13:25:19 »
Я просто прочитал на дфаче рассказ. Так вот, он там уничтожал мостом трупы гоблоты и эльфов, а также произведенные товары. И у него было 200+ населения и не тормозило, и проц не такой сильный

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #13 : 25 Август 2011, 13:58:58 »
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?
мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Повышение производительности игры
« Ответ #14 : 25 Август 2011, 14:56:52 »
мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.
после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3