Можно настраивать через \data\init\announcements.txt.
1. Я правильно понимаю, что R это перенос на событие?
2. Как работают UCR и UCR_A?
3. Чем отличаются A_D и D_D?
Меня интересуют две вещи — раздражающий переносы на эмигрантов и караваны, и возможность останавливать игру при нахождении редких драгоценных камней.
Если я правильно понимаю A_D - для Адвентуре моде.
D_D - для Фортресов
UCR и UCR_A - по клавише r во время игру можно попасть в репорты, эти опции указывают отмечать ли активность в репортах или нет.
Вроде как с буквой A не будет создавать новые репорты а только добавлять информацию в уже имеющуюся.
BOX или DO_MEGA: Вызывает окошечко в котором надо нажать Ентер что-бы продолжить играть (СОздание артефакта, нахождение Адамантина)
P или PAUSE: Поставить игру на паузу.
R или RECENTER: Поставить экран на источник события.
в следующем сообщении попробую найти нужные тебе события.