Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246861 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2550 : 23 Июля 2011, 00:13:06 »
... никак они его в госпиталь не тащат - что делать?!

На ум приходят лишь версии, коль включены мед. работы и Chief medical имеется:
1. Где лежит раненый, к нему могут подойти? Не включены ли burrows ? Restricted traffic areas (d-o) ?
2.  У главврача/санитаров уйма других дел - попробуйте оставить включенными только мед. работы.
3. Возможно, раненого считают преступником после обвала.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 00:19:09 от Airborne »

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2551 : 23 Июля 2011, 00:22:52 »
Мед работы включены, пройти к нему можно - он лежит в доступном коридоре всего в 3 z уронях от госпиталя, к тому же ему носят воду... Так что подойти можно. Пробовал отключать все другие работы у врача - No Job и все равно не хочет помогать больному. Преступником он быть не может - за рычаг при обвале дергал другой.. Хотя может быть я чего-то не понимаю в правопорядке)
Burrows тоже отключены - нет ни одной... И с traffic area я ещё ничего не делал..

Для прояснения ситуации могу сказать следующее - крепость новенькая, ещё и года нет... Нитки вроде бы должны быть, а насчет всего остального, что в вики в здравоохранении написано - пока не сделал. Но должны же они хотя бы в госпиталь его положить!!!

В окне Health по клавише Z его состояние отображается как "Требуется диагностика", "Не может стоять". Но диагностика как работа включена.

И ещё - у меня только главврач со всеми включенными навыками healthcare, у остальных - стандартные. Может ли проблема крыться в этом?

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2552 : 23 Июля 2011, 00:48:36 »
хм... ну лично мои заморочки такие: включаю всем поголовно Diagnosis (диагностировать могут на месте) и Dressing Wounds (хм... ткань для перевязки вроде нужна).
емнип, перевязывали на месте, потом госпитализировали, не присматривался к этому, могу ошибаться. "Свежераненых" сейвов не сохранилось.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 01:04:50 от Airborne »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2553 : 23 Июля 2011, 13:54:31 »
Цитировать
Медицинские проблемы

Какой статус клерка - no job или rest, обычно если rest то его тащат в госпиталь, если no job и он при сознании то он должен проявить силу воли и доползти до госпиталя. Ускорить этот процесс можно норой - размести нору в госпитале и включить алерт. (госпиталь хоть оборудован хотя-бы кроватей?)
Спойлер
но если у него отказали всё конечности, например, нервы обеех рук и повреждение спины, врядли сможет доползти самостоятельно. Чотя всякие чудеса возможны. ;D
[свернуть]
Или создай зону госпиталя над пострадавшим с норой. Иногда врачи бегали в личную спальну пострадавшего и лечили кго уже там.
Цитировать
включаю всем поголовно Diagnosis (диагностировать могут на месте) и Dressing Wounds
Ага а зашивать будут поверх и в конце промоет  :D



Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2554 : 23 Июля 2011, 14:35:48 »
А не подскажите - мыло шибко важно для госпиталя? А то у меня тут после неудачного амбуша двое бойцов с инфекцией в госпитале валяются.. с ооочень тяжелыми ранами.. третий еще не в госпитале.. ноги перебиты.. его не несут почему то.. сам ползет.. теряя сознание периодически.. ;))) просто читал процесс приготовления мыла.. он типа усмерть забагованный.. ;) надо его все таки делать? в смысле жизненно необходимо?

и еще вопрос:
вот у меня выход из холма сделан такого типа
----------------------
                        bbbb
                        bbbb
                        bbbb
----------------------
стены с потолком.. и мосты на выходе.. ну там раздвижной и за ним подъемный.. хотел спросить - если я сверху на потолке настрою еще этаж (с внутренним входом где нить подальше) и посажу туда лучников/арбалетчиков (ессно прорубив бойницы) - они будут хорошо стрелять с высоты 2-го этажа по тем, кто ниже находится?

и еще - а дварфы могут луки таскать? Или ток арбалеты? А все луки что попадаются в луте - в продажу? И вот у меня есть двуручный меч.. форейт.. то бишь иностранный.. большой.. и есть мастерсворда.. я могу дать его ему? Или он не сможет, а сможет только с дефолтным дварфьим коротким мечом?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2555 : 23 Июля 2011, 14:48:55 »
Цитировать
и еще - а дварфы могут луки таскать? Или ток арбалеты? А все луки что попадаются в луте - в продажу? И вот у меня есть двуручный меч.. форейт.. то бишь иностранный.. большой.. и есть мастерсворда.. я могу дать его ему? Или он не сможет, а сможет только с дефолтным дварфьим коротким мечом?

Луки могут таскать но нужно назначить стрелы а не болты, но сделать отряд лучников-арбалетистов не получится, потом что хватают боеприпасы не подходящие для оружие  :-X
Можешь свободно давать двуручный меч, возьмут как миленкие  ;D
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 02:21:46 от LegendaryClother »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2556 : 23 Июля 2011, 16:28:22 »
Или создай зону госпиталя над пострадавшим с норой. Иногда врачи бегали в личную спальну пострадавшего и лечили кго уже там.
Хорошая идея. Интересно попробовать поставить Traction bench кагбе сверху на пострадавшего. DF вроде не различает над/под, если в одной клетке...
UPD: Только что проверил. Всегда думал, что на дварфах строить нельзя. А вот Traction bench в один тайл с больным таки поставили. LOL :D
Ага а зашивать будут поверх и в конце промоет  :D
хм... Мне всегда казалось, что после переноски, больного заново диагностируют.
...читал процесс приготовления мыла.. он типа усмерть забагованный.. ;) надо его все таки делать? в смысле жизненно необходимо?
И, тем не менее, мыло делается.    И оно нужно для предотвращения инфекций.
Наладить ритмичное производство мыла бывает непросто из-за того, что требуется 3 щёлока в бочке и жир.
Для этого:
1. Делаю отдельный склад для щёлока, левее, чтоб на нём всегда были бочки. + При этом на производство ёмкостей в крепости работают, например:
   бочек: 2 мастерских плотника + кузница
   горшков: Craftsdwarf + Kiln + Glass Furnace
(зелёным отмечено то, что не требует топлива - включаю в первую очередь)
2. Создаю излишек вёдер.
3. Учитываю такое:
   - задействован ли щёлок для стекольного производства.
   - отвлекаются ли Wood Furnaces на производство древесного угля для кузниц, плавилен, kiln-а, стекловаренной печи (это когда нет каменного угля). Тогда при одной мыловарне, может требоваться, например 2-3 ashery (2/3-3/4 очереди производства занимает щёлок), и 3-4 Wood Furnaces. Соответственно в крепости трудится большой штат lyemaker-potashmaker-углежёгов.
3. 4 птицефермы и скотный двор в пещере постоянно нагружают бойню, чтобы иметь tallow.
вот у меня выход из холма сделан такого типа...
----------------------
                        bbbb
                        bbbb
                        bbbb
----------------------
стены с потолком.. и мосты на выходе.. ну там раздвижной и за ним подъемный.. хотел спросить - если я сверху на потолке настрою еще этаж (с внутренним входом где нить подальше) и посажу туда лучников/арбалетчиков (ессно прорубив бойницы) - они будут хорошо стрелять с высоты 2-го этажа по тем, кто ниже находится?
Ещё арбалетчикам  лучше сделать коридор в одну клетку, чтоб стояли вплотную к бойницам. При этом они всё равно умеют притворяться шлангами. Последнее время делаю так (вид сбоку):

коридор с арбалетчиками -   0_?        ________амбуш
   вход в крепость   ______________/   -рампа
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 00:35:22 от Airborne »

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2557 : 23 Июля 2011, 21:16:40 »
Здравствуйте!

Есть два трупа в одной клетке на свалке. У каждого - upper body is gone. Куда делись их верхние части? Может, бродят сами по себе по крепости? Вообще не знаю, что там случилось. Криминала нет, никаких свидетельств не осталось, погибли буквально только что. В крепости всё спокойно. В истории сообщений об их смертях ничего не сказано. Последние их действия - что каждый из них не смог обработать свою мастерскую. Что могло произойти?
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Poseidon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2558 : 24 Июля 2011, 15:33:06 »
Я часто вижу скрины с логами боя (вроде +летящая ольховая стрела+ ударила Уриста Уристовича в правую руку, пробив куртку, и легко ранила). Это возможно увидеть только в режиме Adventures, или в режиме крепости тоже?

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2559 : 24 Июля 2011, 16:09:59 »
Я часто вижу скрины с логами боя (вроде +летящая ольховая стрела+ ударила Уриста Уристовича в правую руку, пробив куртку, и легко ранила). Это возможно увидеть только в режиме Adventures, или в режиме крепости тоже?
можно увидеть в обоих, в адвенте нужно нажать "a", а в форте "r"

Оффлайн Poseidon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2560 : 24 Июля 2011, 16:17:50 »
ddd2636, Спасибо!

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2561 : 24 Июля 2011, 22:43:17 »
Мог произойти призрак, убивающий таким кровавым способом. :'(

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2562 : 25 Июля 2011, 01:36:40 »
Насчет госпиталя и лежащего дворфа: у меня такое было, я тут где-то об этом писал. В конце концов на дворфа снизошло озарение, и он прошел 2 тайла до кровати) Это произошло после того, как я добавил госпиталь в общую нору, где все должны находится, и тревогу поставил. Если воду носят, то не сдохнет, рано или поздно вылечат ;)
А что будет, если плавить стрелы?

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2563 : 25 Июля 2011, 03:15:16 »
Мог произойти призрак, убивающий таким кровавым способом. :'(

Да, печально... Хорошо, что эти двое несчастных ни с кем не дружили. :) Если призрак, то он еще может быть где-то в крепости. Вот веселье-то будет!

А скажите, уважаемые, много ли вы тратите времени, чтобы включить/выключить у дварфов нужные и ненужные профессии согласно текущей обстановке? По началу (первые год-два) у меня получается, что дварфов мало, каждый из них выполняет по нескольку функций, и чтобы идлеров было как можно меньше. Но потом назначаю им главные профессии, а все остальное отключаю.  К сожалению, утилита Dwarf Therapist не работает, - приходится вручную, с листочком, карандашом и Excel'ем оптимизировать крепость, на что уходит несколько реальных часов. Возможно, есть какой-то более простой способ? Может, вообще не заморачиваться, и пусть делают то, что изначально им было назначено?

И еще. Скажите, пожалуйста, как строить стены под углом?

И еще. Как вода действует на поднятый мост? Потечет ли, если его опустить? (Если кто проверял. Сам как смогу, проверю.)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 08:01:43 от Александр »
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2564 : 25 Июля 2011, 08:31:22 »
Без Тераписта вилы полнейшие, как так играть можно?
Почему он у тебя не работает? У меня работает с последней версией.