Эпопея с драными носками часто затягивается до следующего амбуша и так до бесконечности... Надо один раз как следует настроить склады. И заодно решить про себя, что из-за секонд-хенда
рвать жопу расстраиваться не будем.
1. Вещи забирают, лишь, если есть место на складе (используйте ящики). Когда складировать негде, а занести хочется, можно сдампить.
Вообще стоит занести сначала/только металл. Сейчас пора иметь множество обширных складов с сортировкой по качеству. Барахло гостей в основном низкого качества, чтоб его отделить создайте отдельный склад с качеством Standard. Это пригодится, когда вы будете решать, что заносить в депо и что инкрустировать. Склады лучших товаров делаем ближе к ювелирам и крафтдварфам-украшателям. Имеет смысл настроить ещё склады по материалам металл/не металл.2. Дварфы обычно начинают выполнять работы слева направо... Из-за этого задания находящиеся где-то на юго-востоке карты рискуют никогда не быть выполненными.
3. Похоже, что дампят и несут на склад с разным энтузиазмом. Поэтому можно половину сдампить, и смотреть какая очередь быстрее движется.
Личные вещи - особая категория, ставьте каждому дварфу персональный шкаф. Военным можно добавить арморстенд, но переноска вещей у них забагована, могут бросать навсегда.
Обычно войска одеваются в самое лучщее что могут найти на складе и особо за ними приглядвать не нужно.
У меня они тогда порой берут, например, медный топор при наличии стального. Лучше материал указывать.
Так... экипировка. Можно заглянуть
сюда.
Вот пример обмундирования (не уверен, что идеальный):
m-n ... c (создаю униформу ... интерфейс
через жопу гениальный ... M-материал: metal (если мало железного), iron, steel, adamantine).
Можно одеть либо armor, либо
breastplate, но зато можно одеть
mail shirt + breastplate +dress + cloak (+robe, если есть)
*уточнение см. 3 поста ниже.trousers+
greaves, socks+
high boots,
gloves+
gauntlets,
helm +
hood (+cap, если есть), shield+ указываю конкретное оружие (а не individual choice) - тогда можно указать его материал.
Но сначала выясняю, достаточно ли предметов такого-то типа и материала для всех бойцов. Лучше если есть bookkeeper.
Металлический шмот
(выделено цветом): Сначала беру гоблинский, не large и не narrow. Остальное metal cap, high boots, gauntlets... - заказываю на кузнице.
Вещи,
(выделено цветом) которые не бывают металлическими (кроме адамантина), такие как плащи, одеваю кожаные, но не кучу, а то пока он всё напялит, бухать захочет...
Потом: m-e-U ... (снова чудный интерфейс) - выбрать нашу униформу - Shift-Enter (применить ко всему отряду).
Отдельная тема - пайки: m-u ... Carry any drink. Food лично я убираю совсем, чтоб не разбрасывали "именную" еду по всей крепости, когда управляешь вояками через s(squads) - похожий баг со шмотками, но еда ещё чревата миазмами. Вояки ходят голодные и злые - ставлю в schedule (m-s) посменное дежурство.
Болты m-f (если у нас арбалетчики) - деревянные для тренировки, металлич. (если есть) - для боя. Деревянные болты против металлич. доспехов практически бесполезны.
3. вот я назначил (не суть важно, через специфик или через так) армор и тому подобное воякам.. пришел караван.. я отмечаю на продажу вещи.. не нужные.. включая всякие не шибко качественные армор и оружие.. уже одетые/назначенные вещи будут в этом списке? или я могу не бояться - что продам то, что одето, это убирается из списка?
Одетое - вроде не снимают, а вот чтоб не отправить в депо назначенное, продаю неметалл
низко/высококачественное. А одевают дварфы соответственно
высоко/низкокачественное и металл.