Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2251902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2535 : 21 Июля 2011, 22:12:36 »
то бишь.. он (заключенный) будет спать.. пить.. если еще полы и стены отгравировать.. И еще по статуе в комнату (сделать камеру 4х1).. будет получать слегонца удовольствие от этого.. и визиты к нему будут срезаны до минимума - просто еду будут приносить.. в принципе успокоится.. а которые в клетке - они не спят получается? или спят на полу?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 22:14:21 от Prett »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2536 : 21 Июля 2011, 22:18:26 »
то бишь.. он (заключенный) будет спать.. пить.. если еще полы и стены отгравировать.. И еще по статуе в комнату (сделать камеру 4х1).. будет получать слегонца удовольствие от этого.. и визиты к нему будут срезаны до минимума - просто еду будут приносить.. в принципе успокоится.. а которые в клетке - они не спят получается? или спят на полу?
Ну да, верно  ;) представь дварфа сроком заключения 700 дней (да, было такое) и долго он протянет?!  А клетки какието забагованые, не несут воды и есть, могу ошибится, но терял много народу иза этого...

Цитировать
(сделать камеру 4х1

Смотря какую камеру, заключенный сможет дотянутся только в одну клетку в любом направлении. - ->
+++
+§+
+++

Цитировать
++§+ и скульптуру поставить в дальнем углу..

Одно но, колодец приходится ставить вправой стороне, ибо ходить по ней неможно и создает это проблему компактности тюрьмы. Впрочем каждый сам решает  ;)
S8§0
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 23:14:02 от LegendaryClother »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2537 : 21 Июля 2011, 22:42:22 »
И еще по статуе в комнату (сделать камеру 4х1)
Смотря какую камеру, заключенный сможет дотянутся только в одну клетку в любом направлении. - ->
+++
+§+
+++

но что б видеть скульптуру - он должен до неё дотягиваться? Если нет - достаточно сделать ++§+ и скульптуру поставить в дальнем углу..

и еще дурацкий вопрос.. вот мысли гномов.. они идут по порядку поступления? Ну в смысле - самая верхняя - это самое последнее что было? И, считается грубо говоря - то, что там у него записано - весь список? Так?

и еще - что это за статус??? Я нигде вроде не нашел его расшифровки.. "running around babbling!"
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 22:51:00 от Prett »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2538 : 21 Июля 2011, 22:58:07 »
а вечеринки это как что?
Дварфы сами решают, когда быть вечеринке и где. Митинг холл/зона для этого вовсе не обязателена, могут собраться, например, рядом с клеткой.
Вечеринки и полезны и вредны одновременно. С одной стороны общение с другом приносит хорошие мысли, с другой, как правильно заметил LegendaryClother, сплочённый коллектив дружнее буянит. (Мне таким дварфам хочется понадевать ковбойские шляпы, а на крепости повесить надпись "SalooN")
А я говорю о том, что мигранты теперь - ценный ресурс, и лучше всех сразу не посылать туда, где рождаются грустные мысли.
Возможно, строительство комфортабельных тюрем (какими они и должны быть) уже во время хаоса - распыление ценных трудовых ресурсов. Сперва надо разобраться, имеется ли чего жрать/бухать в след. месяце.
Убивать буйных - не лучшая идея, ведь дварфы, в ходе буйства, пытаются поднять себе настроение, и иногда у них это получается. Верно, лучше их тихонько запереть /замуровать.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2539 : 21 Июля 2011, 23:10:21 »
Цитировать
running around babbling

Успешно просран не удалась попытка создать артефакт, ходит вокруг бормоча себе под нос, вобщем, сочуствую, этот дварф утрачен(долго или быстро с обрыва/в воде /в магме - нужное подчеркнуть ;D)

Цитировать
Возможно, строительство комфортабельных тюрем (какими они и должны быть) уже во время хаоса - распыление ценных трудовых ресурсов

Верно, ее построить сложно когда половина уже убивает друг друга...

Цитировать
в ходе буйства, пытаются поднять себе настроение, и иногда у них это получается

И наматвает себе срок  :D :D
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 23:15:31 от LegendaryClother »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2540 : 21 Июля 2011, 23:46:15 »
вот мысли гномов.. они идут по порядку поступления? Ну в смысле - самая верхняя - это самое последнее что было? И, считается грубо говоря - то, что там у него записано - весь список? Так?
Дварфов! Не обижай нас. Гномы - это жалкая карикатура на дварфов.

Все мысли, с учётом личных качеств, участвуют в расчёте настроения.

"running around babbling!"
Бегает кругом и бормочет! - этот сумасшедший ещё может устроить стриптиз... и, скорее всего, умрёт с голоду.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 01:27:31 от Airborne »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2541 : 22 Июля 2011, 02:54:56 »
спасип большое за советы.. ;) удалось таки пережить и выжить..;) Правда осталось всего 44 дварфа (из них - 12 - дети). из 70 с копейками.. ;) Правда теперь поставил кап на детей - 0.. ;) пока не построю инфраструктуру нормальную.;) А то проблемы еще те..) мало того что дети со всеми дружат.. так там же всякие мамы папы сестры братья.. вообще ходячий генератор алерта если с кем из родни чего случилось.;))) но взмокший был..;) не всякие РТС так нервы трепят..;))

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2542 : 22 Июля 2011, 10:57:42 »
вот еще вопрос.. я начитавшись вики запутался слегка... вот пример:
пришел корован.. был амбуш во время торговли.. ну и пока мои дварфы из ГБР бежали к депоту (он у меня не огороженный стоял, перед въехдом в пещеру) гоблины лучники постреляли эльфов торговцев.. собственно оставшиеся веши потом с убитых гоблинов - я снял.. нажал клайм на каждой - и прибежали и забрали.. а вот некоторые вещи после корована на земле - вроде и клайм нажимать не надо (они не форбидден).. и не забирают.. дамп делать а потом вытаскивать с мусорки? Или вот охотники.. постреляют.. уходят.. а болты лежат на земле.. говоришь клайм - приходят забирают.. а чаще - не забирают.. или там вещи с гоблинов после амбушей.. говоришь клайм.. а не забирают.. это просто глючит? Или по каким то критериям забирают или не забирают? Или надо сделать d-b-c - и реклайм на вещах? Или дамп? Как то запутался - как забрать вещи с поверхности.. лежат уже бааааальшие кучи.. а я домовитый.. ;) жаль добро пропадает ;)

О! И еще!!! Мегаважноаттцкий вопрос... ответ на который я не нашел в вики.. ;)
Вот я в милитари-эквип - создаю эквип для своих бойцов.. Допустим - шлем.. выбор - специфик.. либо там то.. се.. вот допустим.. я скрафтил 10 ирон шлемаков.. хочу что б все десять бойцов их одели.. мне надо в специфик заходить и каждому выбирать отдельный шлемак? Или достаточно выбрать пункт helms? А как тогда быть уверенным что они оденут именно ЭТИ шлемаки.. а не какие нить серебрянные/деревянные оставшиеся с прошлых караванов и амбушей? Или они одевают самое лучшее что есть на данный момент на складе?
А если руками назначать - по специфик - то заманаешься блин.. и плюс почему то - пройдешь - десятерым назначишь, выйдешь, зайдешь обратно в милитари-эквип - у 15% из всего числа - слетело то что одевал через специфик.. одеваешь заново.. :((( мож я че то не так делаю?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:35:28 от Prett »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2543 : 22 Июля 2011, 12:11:06 »
Цитировать
А если руками назначать - по специфик - то заманаешься блин.. и плюс почему то - пройдешь - десятерым назначишь, выйдешь, зайдешь обратно в милитари-эквип - у 15% из всего числа - слетело то что одевал через специфик.. одеваешь заново.. :((( мож я че то не так делаю?

Специфик имеет крайне неудобную особеноость, выбраный предмет одному бойцу не уберается с списка, получается так что один шлем может быть отдан несколько бойцам, вобщем неудобно.... Обычно войска одеваются в самое лучщее что могут найти на складе и особо за ними приглядвать не нужно. Но если очень хочется, зайди в милитари - униформ - в правой стороне выбери наряд (стрелками засвети) - по середине засвети шлемы - нажмы материал (М) и выбери железо. Будет тебе счасте  :) (сейчас проверил, тебе придется снять металические шлемы и назначить их заново (Н)- Нелм - (М)-железо.) Несложно как кажется в начале. З.Ы. Чуть забыл, после этого необходимо переназначить униформу отряду заного, иначе не сработает
Спойлер
Чего только стоит отряд танков двумя щитами  ;D
[свернуть]

Про мародерство. Тут уже неоднократно об этом спрашвали и отвечали. Возможные причины а) нету складов, b) d-o-r, c) предмет принадлежит кому-то (к)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 16:01:08 от LegendaryClother »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2544 : 22 Июля 2011, 12:52:18 »
приблизительно понял.. по поводу армора.. ща еще поковыряюсь.. вроде доходит принцип..
еще.. такой.. вопрос.. я понимаю на него вряд ли точно ответят.. но мало ли..
Вот говорят - что на дварфа можно одеть не ток кольчугу+брестплате.. а еще 3-4-5-6 плащей.. ну и так далее..
собсно три вопроса:
1. если одета кольчуга с брестплате - это хуже защита чем кольчуга+брестплате+куча плащей?
2. А можно узнать - чего сколько можно одевать? Ну то бишь - на армор - плащи вместе с кольчугой и брестплате, ноги - носки, ботинки, наголенники.. и так далее? В смысле - можно узнать у вас, профи, чего куда скока налазиет без того, что б не слетело и улучшило оборонность так сказать.. а то склады забиты.. и троличьим и прочим.. особливо после последней эпидемии тантрума и пары караванов и пары десятка отбитых амбушей.. (еще 30+ клеток с гоблинами на складе.. все руки не доходят их порубать на куски - собрать с них шмот+потренировать вояк). А так - оденутся.. и будет попроще..
3. вот я назначил (не суть важно, через специфик или через так) армор и тому подобное воякам.. пришел караван.. я отмечаю на продажу вещи.. не нужные.. включая всякие не шибко качественные армор и оружие.. уже одетые/назначенные вещи будут в этом списке? или я могу не бояться - что продам то, что одето, это убирается из списка?

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2545 : 22 Июля 2011, 17:40:26 »
Эпопея с драными носками часто затягивается до следующего амбуша и так до бесконечности... Надо один раз как следует настроить склады. И заодно решить про себя, что из-за секонд-хенда рвать жопу расстраиваться не будем.
1. Вещи забирают, лишь, если есть место на складе (используйте ящики). Когда складировать негде, а занести хочется, можно сдампить. Вообще стоит занести сначала/только металл.
   Сейчас пора иметь множество обширных складов с сортировкой по качеству. Барахло гостей в основном низкого качества, чтоб его отделить создайте отдельный склад с качеством Standard. Это пригодится, когда вы будете решать, что заносить в депо и что инкрустировать. Склады лучших товаров делаем ближе к ювелирам и крафтдварфам-украшателям. Имеет смысл настроить ещё склады по материалам металл/не металл.
2. Дварфы обычно начинают выполнять работы слева направо... Из-за этого задания находящиеся где-то на юго-востоке карты рискуют никогда не быть выполненными.
3. Похоже, что дампят и несут на склад с разным энтузиазмом. Поэтому можно половину сдампить, и смотреть какая очередь быстрее движется.

Личные вещи - особая категория, ставьте каждому дварфу персональный шкаф. Военным можно добавить арморстенд, но переноска вещей у них забагована, могут бросать навсегда.
Обычно войска одеваются в самое лучщее что могут найти на складе и особо за ними приглядвать не нужно.
У меня они тогда порой берут, например, медный топор при наличии стального. Лучше материал указывать.

Так... экипировка. Можно заглянуть сюда.

Вот пример обмундирования (не уверен, что идеальный):
m-n ... c (создаю униформу ... интерфейс через жопу гениальный ... M-материал: metal (если мало железного), iron, steel, adamantine).
Можно одеть либо armor, либо breastplate, но зато можно одеть mail shirt + breastplate +dress + cloak (+robe, если есть)   *уточнение см. 3 поста ниже.
trousers+greaves, socks+high boots, gloves+gauntlets, helm + hood (+cap, если есть), shield
+ указываю конкретное оружие (а не individual choice) - тогда можно указать его материал.

Но сначала выясняю, достаточно ли предметов такого-то типа и материала для всех бойцов. Лучше если есть bookkeeper.
Металлический шмот (выделено цветом): Сначала беру гоблинский, не large и не narrow. Остальное metal cap, high boots, gauntlets... - заказываю на кузнице.
Вещи, (выделено цветом) которые не бывают металлическими (кроме адамантина), такие как плащи, одеваю кожаные, но не кучу, а то пока он всё напялит, бухать захочет...

Потом: m-e-U ... (снова чудный интерфейс) - выбрать нашу униформу - Shift-Enter (применить ко всему отряду).
Отдельная тема - пайки: m-u ... Carry any drink. Food лично я убираю совсем, чтоб не разбрасывали "именную" еду по всей крепости, когда управляешь вояками через s(squads) - похожий баг со шмотками, но еда ещё чревата миазмами. Вояки ходят голодные и злые - ставлю в schedule (m-s) посменное дежурство.
Болты m-f (если у нас арбалетчики) - деревянные для тренировки, металлич. (если есть) - для боя. Деревянные болты против металлич. доспехов практически бесполезны.

3. вот я назначил (не суть важно, через специфик или через так) армор и тому подобное воякам.. пришел караван.. я отмечаю на продажу вещи.. не нужные.. включая всякие не шибко качественные армор и оружие.. уже одетые/назначенные вещи будут в этом списке? или я могу не бояться - что продам то, что одето, это убирается из списка?
Одетое - вроде не снимают, а вот чтоб не отправить в депо назначенное, продаю неметалл низко/высококачественное. А одевают дварфы соответственно высоко/низкокачественное и металл.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 23:10:53 от Airborne »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2546 : 22 Июля 2011, 20:06:45 »
 :-\ застрелиться и не жить блин.. ;) лан.. отложим отдельной закладкой и будем курить данный мануал после того как сделаю приличные спальни и прочее.. ;) что бы второго тантрума всеобщего не было .;))
Сейчас тем более скрафтить чего либо уберкачественного не получится.. легендари и высококлассные арморсмиты, вепонсмиты и металкрафтеры полегли.. в неравном бою с гвардами при вспышках тантрума ;)))

З.Ы. огромное спасип за такой ооочень подробный ответ..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2547 : 22 Июля 2011, 20:37:06 »
Цитировать
Можно одеть либо armor, либо breastplate, но зато можно одеть mail shirt + breastplate +dress + cloak (+robe, если есть)
trousers+greaves, socks+high boots, gloves+gauntlets, helm + hood (+cap, если есть), shield
+ указываю конкретное оружие (а не individual choice) - тогда можно указать его материал.

На сколько понял, это работает и они не скидавет и не торчат на складе в попытке одеть все это?  :)

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2548 : 22 Июля 2011, 22:48:29 »
На сколько понял, это работает и они не скидавет и не торчат на складе в попытке одеть все это?  :)
Нет, на складе не торчат. Однозначно.
Там по одной одеже на слой (Under/Over/Armor/Cover). Ещё надо попробовать воткнуть туда Shoes (т.к. Over-слой).
При этом см. на вики вещи помеченные S (как Breastplate) - по одной на часть тела.
Расскажу, что знаю, ещё о двух настройках. Это есть, как в m-n (тут использую), так и в m-e (не ясно зачем):
1. m - Partial/Exact matches (Частичное/Точное совпадение)
Partial - нормально одеваются максимально близко к указанному набору. Ну, например без одного носка, если их приказ застал за переодеванием.
Exact - возможно при этом дварфы могут "виснуть" из-за постоянной перетасовки на складе или (наверно?) из-за случайно проданной вещи? Но у меня такого не было.
2. r - Over/Replace clthng (Одеть поверх/Заменять)
Over - (если вместе с Partial) будут донашивать свою старую одежду из ткани, вместо кожаной. Если верить вики, это может снизить скорость повышения навыка Armor user. Поскольку двафы сразу в металле обычно не приходят, то мет. доспехи оденут, как положено.
Replace - понадобился как-то, когда призывал в армию дварфа, у которого откуда-то был свой Leather Armor (возможно раньше назначенный) - естественно Breastplate надевать не хотел. Ему персонально сделал Replace, так он два месяца ходил в бой полуголый, причём с железом на голое тело. Его Leather Armor зафорбидил.

UPD: mail shirt + breastplate - могут возникать проблемы, видимо т.к. в одном слое. Только что проверил один сейв - одевают либо одно либо другое.
Да нет же! Одели таки. Я уж было кирпич в ж*пе приготовил. :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 23:22:05 от Airborne »

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2549 : 22 Июля 2011, 23:40:41 »
Народ, помогите!

Делал обвал, чтобы пробиться в водоносном слое. Пострадал один гном - клерк и вообще незаурядная личность ;) Сломаны правые рука и нога, повреждена спина. Назначил зону госпиталь, главврача, сделал стол для вправления костей, врачу назначил все работы с healthcare. Только что вот сделал источник пресной воды, чтобы было чем его поить. Только никак они его в госпиталь не тащат - что делать?!
Лежит там уже скоро месяц, терять не хочется... Заранее спасибо!!!