Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2251886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2520 : 20 Июля 2011, 01:21:15 »
А не подскажите - никто случайно не сталкивался с таким..
У меня один дварф заперся в мастерской.. ну делает артефакт.. тут значит подходит время.. он создает артифакт.. и DF повисает.. так повисает что сразу выскакивает ошибка - мол приложение крашнулось.. и я его и так и сяк загружал.. и на чистой версии.. и на LNP.. никто с таким не сталкивался? Если сталкивались - мож знаете как бороться? Буду очень признателен. ;) А то пока ток начинающий.. стока сил вложил в первую крепость.. 4-5 год живу.. пока не охота заново начинать ;)))

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2521 : 20 Июля 2011, 03:25:19 »
А не подскажите - никто случайно не сталкивался с таким..
У меня один дварф заперся в мастерской..
Э-э... Это он наверно зависание скрафтил.
Если есть сейв, где дварф ещё собирает материалы, можно попытаться повлиять на его выбор, запретив материл, который он несёт (hauled) v-i-Enter-f или собирается схватить. Или можно разобрать мастерскую до того, как дварф её занял.
Если он уже засел в мастерской, жмём t на ней и смотрим из чего он там его крафтит.
Можно зафорбидить (t-f), но лучше сдампить материалы (t-d) и проследить, чтоб их дварфы повыбрасывали.
Дварф скорее всего сдуреет (впадёт в меланхолию), но "зависание" уже не скрафтит.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2522 : 20 Июля 2011, 07:29:04 »

Дварф скорее всего сдуреет (впадёт в меланхолию), но "зависание" уже не скрафтит.
или можно добавить магмы/воды в мастерскую, закрытую дверьми

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2523 : 21 Июля 2011, 09:17:38 »
к вопросу о том, что POPULATION_CAP не работает.

вчера на работе играл в ДФ (31.25) на семерке (максимальная версия). так POPULATION_CAP действительно таки не работает!!!

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2524 : 21 Июля 2011, 10:46:45 »
конкретнее насколько не работает?
поставил 60 пришло 120?

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2525 : 21 Июля 2011, 11:18:42 »
Добрый день!

В статье "Быстрый старт" меня смущает такая строчка:

Цитировать
Сначала нужно прокопать небольшой коридор и комнаты, старайтесь не выкапывать комнаты размером более 7х7 без дополнительных опор, потому что существует небольшой шанс обрушения.

Реальный ли это шанс? На  десятках скриншотов различных крепостей я видел, что никто не заморачивается, роют комнаты любых размеров и без всяких опор. Что-то тут не так.  :-[
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2526 : 21 Июля 2011, 11:45:28 »
Добрый день!

В статье "Быстрый старт" меня смущает такая строчка:

Цитировать
Сначала нужно прокопать небольшой коридор и комнаты, старайтесь не выкапывать комнаты размером более 7х7 без дополнительных опор, потому что существует небольшой шанс обрушения.

Реальный ли это шанс? На  десятках скриншотов различных крепостей я видел, что никто не заморачивается, роют комнаты любых размеров и без всяких опор. Что-то тут не так.  :-[
либо в очень старых версиях был шанс обрушения, либо одно из двух :)
в 31 версии обрушится потолок может только если у него не будет не единой опоры.
на одной клетке может держатся весь мир :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2527 : 21 Июля 2011, 14:44:37 »
Еще такой вопрос.. ;) Вот у меня началось.. так сказать.. цепное.. ;) один в тантрум.. второй.. третьего посадили.. четвертого запинали.. первый успокоился.. пятый заистерил.. уже начальник гвардии сам сидит в тюрьме - его тоже подкосило.. ;) Эм.. вопрос вот в чем.. можно ли успокоить цепную реакцию тантрума.. или уже все.. сидеть и смотреть пока друг друга не перережут и чем все закончиться - поднимать весь форт заново с остатками населения.. или уже возвращаться в реклайм режиме к крепости? ;) Население не шибко большое - 80 дварфов.. было.. ща уже 61.. ;))
Почему это все возникло я ужо понял.. строил просто.. без заморочек.. спальни под мастерскими и прочее.. без украшений не обращая внимание на валуе предметов и прочее.. ток потом узнал что все это рулит.. но к моменту когда стал делать спальни правильные и прочее - уже началась "эпидемия" тантрума.. ;)

З.Ы. И соответственно - если можно остановить - то каким образом? ;)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2528 : 21 Июля 2011, 14:49:50 »
конкретнее насколько не работает?
поставил 60 пришло 120?
поставил 30 пришло пока что 60+, в выходные посмотрю, что дальше будет...
я делаю сей неутешительный вывод из-за того, что после достижения POPULATION_CAP пришло еще ДВЕ волны иммигрантов. на хр такого не происходит...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 15:16:52 от scooby_d »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2529 : 21 Июля 2011, 16:22:18 »
поставил 30 пришло пока что 60+, в выходные посмотрю, что дальше будет...
я делаю сей неутешительный вывод из-за того, что после достижения POPULATION_CAP пришло еще ДВЕ волны иммигрантов. на хр такого не происходит...
создание сквадов и отправка их в магму решает, разве что много места нужно будет для надгробий...

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2530 : 21 Июля 2011, 18:38:41 »
... можно ли успокоить цепную реакцию тантрума.. или уже все...
Тантрум самый страшный "зверь", ибо приходит он изнутри и ловушкой его не остановить.
Население не шибко большое - 80 дварфов.. было.. ща уже 61..
А ведь вначале их было всего-то семеро. На мой взгляд, интересно попытаться справиться с тантрумом.
Для начала ставьте Dwarf Therapist , чтоб сортировать дварфов по их настроению (во второй колонке - Happiness).
Следом анализируем мысли v-z-Enter тех, что Unhappy - т.е. "на грани срыва". И думаем, что им может помочь. Сдуревшие успокоят себя сами.

Вообще в такой момент надо взглянуть на крепость по-новому: там, где бушует мятеж, мысленно объявляем дурдомом и стараемся не назначать там работ для нормальных дварфов. Если попытаться установить в дурдоме артефакт - поломают, и тогда уже забуянит его автор.
В конце концов, скромными силами морально устойчивых, можно и вовсе построить рядом другую крепость с блекджеком и шлюхами.

P.S. Meeting hall /meeting area переназначьте в другом месте, если не хотите, чтоб мигранты присоединились к веселью.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 19:08:27 от Airborne »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2531 : 21 Июля 2011, 21:36:52 »
15 - унхапи и ниже, а всего уже 56, а не 61.. ;) но более менее успокоилось.. по  крайней мере не каждые пять секунд - очередной тантрум.. хотя самого уже посещают мысли двух типов - под ружье оставшихся военных и быстро и беспощадно вырезать сразу того - кто в тантрум падает.. Но такой вариант чреват тем - что оставшиеся могут иметь дружеские отношения с убитыми - и покатится дальше.. второй вариант - отлавливать в спальнях - те кто унхапи и ниже - и запирать там.. пока не успокоится выше унхапи или пока с голоду не того.. ;) с чем вопрос - а в тантруме дварф может разнести дверь которая локед? Если да - то придется еще и замуровать спальни.. ;) а когда помрет - отмуровывать.;)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2532 : 21 Июля 2011, 21:44:24 »
Чем больше друзей тем заразней тантрум. По этому никаких вечеринок пока нету тюрьмы и гвардов. В данный момент головная боль от моей герцогини, жалуется на обустройство троного зала несмотря на все самое лучшее в нем. Как только появляется признаки плохово настроение, отсылаю ее в нору созданую в ее апартаментах. Тюрьма панацея тантрума, но.. обезательно там должа быть кровать и доступ к воде, иначе спать немогут а от этого и умирают как и от жажды, и гварды без тюрьмы это 101% тантрум. По возможности отгравировать, чтоб ловили кайф  :D
Вот пример-

Спойлер
Тут 27 тюремных камер 0 - колодец(этажем ниже каналы пресной воды, ну или сортир  ;D),  8 - кровать,  + - белый плюсик дверь, § - привязь, n - это просто нагробные камни в коридоре(так для вымишленого устрашение  >:( )
[свернуть]

Цитировать
с чем вопрос - а в тантруме дварф может разнести дверь которая локед?

Был случай, мэра посадили в тюрьму (в клетку), а к нему несчастный дварф пошол жаловатса, естественно пожаловатса не смог. Ну и взбесился, сначало думал послать войска, а он сидит у клетки, а я его и не трогал. Потом заметил что он постепено ломает клетку, а когда сломал - убил мэра и пришлось самого успокоить. Тантрум крепост не пережила  ;D
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 22:09:06 от LegendaryClother »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2533 : 21 Июля 2011, 21:54:42 »
По этому никаких вечеринок пока нету тюрьмы и гвардов.

а вечеринки это как что? Ну я вот митинг хол сделал.. или вечеринки делаются только если митинг рум сделать? И что они дают, вечеринки эти?

Как только появляется признаки плохово настроение, отсылаю ее в нору созданую в ее апартаментах.
от блин.. я ж забыл.. что к норе можно приписать отдельных дварфов.. и отправить их тудыть.. о блин.. это ж выход!!!

Тюрьма панацея тантрума, но.. обезательно там должа быть кровать и доступ к воде, иначе спать немогут а от этого и умирают как и от жажды, и гварды без тюрьмы это 101% тантрум. По возможности отгравировать, чтоб ловили кайф  :D
ммм.. кровать и доступ к воде - для кого??? для заключенных? они ж в клетке, как они спать будут?

А можно слегка расшифровать скрин? А то у меня изначально графический мод стоит.. я не шибко силен в ASCII (истинных, короче говоря ;)) ) значках ДФ.. :(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2534 : 21 Июля 2011, 21:58:19 »
Цитировать
А можно слегка расшифровать скрин? А то у меня изначально графический мод стоит.. я не шибко силен в ASCII (истинных, короче говоря ;)) ) значках ДФ.. :(

Тюрьму можно и создать от привязи  ;)

А на скрине дам разшифровку постом выше под спойлером .
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 22:08:13 от LegendaryClother »