Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253324 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2490 : 13 Июля 2011, 20:54:46 »
У меня умер слон. От голода. На пастбище. Вопрос: труп можно как-нибудь заставить использовать? Хрен с мясом, он уже протух давно, один скелет остался, но какой! Не хочется терять столько полезного материала :))
Можешь болтов из костей наделать.

у меня на пастбище ОЧЕНЬ много дохлого скота, а бутчергад нехочет разделывать, пишет need dead animal. . . . .
Как заставить разделать дохлый скот?

Прирученые животные (ТАМЕ) умершие от голода или вражины не подлежит дальнеишей переработки, ни труп, ни скелет...  Забивай их сам.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2491 : 14 Июля 2011, 07:51:07 »
у меня на пастбище ОЧЕНЬ много дохлого скота, а бутчергад нехочет разделывать, пишет need dead animal. . . . .
Как заставить разделать дохлый скот?
зщаставь дварфов перетащить скелеты на рефьюз стокпайл. тогда, если на бутчера снизойдет божественное благословение, он их разделает на кости :) я такое пару раз в игре наблюдал...

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2492 : 14 Июля 2011, 14:44:57 »
у меня на пастбище ОЧЕНЬ много дохлого скота, а бутчергад нехочет разделывать, пишет need dead animal. . . . .
Как заставить разделать дохлый скот?
зщаставь дварфов перетащить скелеты на рефьюз стокпайл. тогда, если на бутчера снизойдет божественное благословение, он их разделает на кости :) я такое пару раз в игре наблюдал...

Проще будет снести наф* бутчера.
Живу среди зомби, а с них шкуру не снимиш  :'(
It is raining beer!

Оффлайн AngryGnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Злобне дварф
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2493 : 14 Июля 2011, 21:11:06 »
Можно ли ограничить миграцию в замок без убийства всех пришедших?
Смотри на жизнь по дварфски.
Забухай/копай/пожри/забухай/забухай/поспи/забухай

Оффлайн frakies

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2494 : 14 Июля 2011, 22:34:09 »
Можно ли ограничить миграцию в замок без убийства всех пришедших?
Конечно можно  :) (папка с дф)\data\init\d_init там ниже половины проматываешь и ищешь строку [POPULATION_CAP:xxx] и меняешь её на любое число.(число ставь на 10 меньше задуманного,т.к иммигранты пока не знают о твоем лимите) Как только дворфов в крепости станет на 1 больше твоего числа,наплыв иммигрантов и разврат в крепости прекратятся навеки.Дварфийские женщины настолько суровы что могут откладывать роды столько,сколько потребуется. >:(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2495 : 15 Июля 2011, 05:46:10 »
Можно ли ограничить миграцию в замок без убийства всех пришедших?
Конечно можно  :) (папка с дф)\data\init\d_init там ниже половины проматываешь и ищешь строку [POPULATION_CAP:xxx] и меняешь её на любое число.(число ставь на 10 меньше задуманного,т.к иммигранты пока не знают о твоем лимите) Как только дворфов в крепости станет на 1 больше твоего числа,наплыв иммигрантов и разврат в крепости прекратятся навеки.Дварфийские женщины настолько суровы что могут откладывать роды столько,сколько потребуется. >:(
рождаемость (точнее беременность) можно ограничить [BABY_CHILD_CAP:100:1000] первое число сколько всего может быть детей (т.е. по дефолту когда в крепости 100 детей (babies+children) то беременностей больше не будет.
второе число % от имеющихся дварфов (если дварфов 30 то детей может быть до 300 по умолчанию) ограничением выступает меньшее из этих двух чисел.

Оффлайн AngryGnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Злобне дварф
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2496 : 15 Июля 2011, 12:18:47 »
Можно ли ограничить миграцию в замок без убийства всех пришедших?
Конечно можно  :) (папка с дф)\data\init\d_init там ниже половины проматываешь и ищешь строку [POPULATION_CAP:xxx] и меняешь её на любое число.(число ставь на 10 меньше задуманного,т.к иммигранты пока не знают о твоем лимите) Как только дворфов в крепости станет на 1 больше твоего числа,наплыв иммигрантов и разврат в крепости прекратятся навеки.Дварфийские женщины настолько суровы что могут откладывать роды столько,сколько потребуется. >:(
рождаемость (точнее беременность) можно ограничить [BABY_CHILD_CAP:100:1000] первое число сколько всего может быть детей (т.е. по дефолту когда в крепости 100 детей (babies+children) то беременностей больше не будет.
второе число % от имеющихся дварфов (если дварфов 30 то детей может быть до 300 по умолчанию) ограничением выступает меньшее из этих двух чисел.
А можно ли после всех этих изменений вернуть все в норму не отправляя в топку крепость?
P.S я так понял что один дварф *производит* на свет по 10 детей??! :o :o
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:20:52 от AngryGnum »
Смотри на жизнь по дварфски.
Забухай/копай/пожри/забухай/забухай/поспи/забухай

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2497 : 15 Июля 2011, 13:37:42 »
Спойлер
Можно ли ограничить миграцию в замок без убийства всех пришедших?
Конечно можно  :) (папка с дф)\data\init\d_init там ниже половины проматываешь и ищешь строку [POPULATION_CAP:xxx] и меняешь её на любое число.(число ставь на 10 меньше задуманного,т.к иммигранты пока не знают о твоем лимите) Как только дворфов в крепости станет на 1 больше твоего числа,наплыв иммигрантов и разврат в крепости прекратятся навеки.Дварфийские женщины настолько суровы что могут откладывать роды столько,сколько потребуется. >:(
рождаемость (точнее беременность) можно ограничить [BABY_CHILD_CAP:100:1000] первое число сколько всего может быть детей (т.е. по дефолту когда в крепости 100 детей (babies+children) то беременностей больше не будет.
второе число % от имеющихся дварфов (если дварфов 30 то детей может быть до 300 по умолчанию) ограничением выступает меньшее из этих двух чисел.
[свернуть]
А можно ли после всех этих изменений вернуть все в норму не отправляя в топку крепость?
...
насколко я знаю изменить параметры, перезагрузить игру и загрузить свою крепость достаточно что-бы они вступили в силу. (я точно увеличивал ограничение по мигрантам в середине крепости и мигранты снова начинали приходить).
а если верить опианию BABY_CHILD_CAP`а то проверка этого параметра идет в момент начала беременности то-есть примерно за год до рождения ребенка (дварфы же по 9 месяцев вынашивают?) после изменения этого параметра в крепости в течении года могут рождаться "лишние" дети, или наоборот не будут рождатся если были увеличины параметры.
...
P.S я так понял что один дварф *производит* на свет по 10 детей??! :o :o
ну "производят" дварфов тока особи женского пола и бывали случаи у меня что при эмбарке была тока 1 женшина и 6 мужиков... в этой ситуации она за время своей жизни (если оставить капы по дефолту) успела бы "произвести" 18 детей до момент как первый станет взрослым(если не будет двоень или троень).
а ограничение на детей там стоит по умолчанию 10*кол-во дварфов. (первые 7 дварфов если поставить популейшен кап равный 0 смогут родить до 70 детей)

Оффлайн username118

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2498 : 16 Июля 2011, 17:10:32 »
Дварф-пивовар не делает выпивку. Поля со шлемником есть, still есть, бочки сделал. Вторую мапу создаю - ни в какую. Через Therapist пробовал убрать действия таскания вещей - всё равно не подходит в пивоварне
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 17:13:10 от username118 »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2499 : 16 Июля 2011, 17:54:23 »
Сейв выложи-глянем

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2500 : 16 Июля 2011, 18:03:00 »
Дварф-пивовар не делает выпивку. Поля со шлемником есть, still есть, бочки сделал. Вторую мапу создаю - ни в какую. Через Therapist пробовал убрать действия таскания вещей - всё равно не подходит в пивоварне
Склады настроены? урожай собран (и не съеден)?
Профессия brewer кому-то из дварфов назначена (включена)?
Задание варить выпивку (с повтором) в still-е дано?
Доступ к still-y есть (вы ведь знаете, что в мастерских есть непроходимые (тёмный Х) клетки)?
... и т.д.
И ещё: можно варить вначале из травы во дворе (если она там есть и годится для варки выпивки)/пещере, предварительно собрав её (gather) и отнеся на food-склад и не строить ферм пока.

Оффлайн username118

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2501 : 16 Июля 2011, 18:14:41 »
- урожай собран, не съеден.
- brewer у меня имеется. попутно он еще и дровосек, что характерное заметил разок за ней заметил что она пошла на речку чего то прохлаждаться, стояла стояла там, выпила пива вина и пошла спать.
-  задание дано... но не с повтором.
да и доступ вроде как к Still есть, тем более что её как то же поставили = )

Оффлайн username118

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2502 : 16 Июля 2011, 18:24:03 »
Вот нажал делать с повтором. Заработало. Но пришлось еще так же назначит пивоваром совершенно не способного для этого дварфа.
И всё равно как то не рвутся его делать =\
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 18:27:19 от username118 »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2503 : 16 Июля 2011, 19:05:27 »
Вот лентяи/алкоголики/ДВАРФЫ! )
Для жизненно важных для всей крепости дел стоит выделить пару-тройку "крепостных" дварфов, которым нужно запретить отвлекаться на лес/рытьё/переноску чего-л./рыбалку (откл. им всё ненужное).
У них потом, правда, станет возникать cave adaptation , имейте это ввиду...
Обычно это именно дварфы с cooking/brewing, позже ещё tanning, чтоб вовремя шкуры разделывали.

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2504 : 16 Июля 2011, 20:00:42 »
Назначил брокера, назначил товары на продажу, но брокеру похрен на то что ему надо на рынок идти, он спит, пьет, тр.... На рынке уже все понажимал, но ему пох. Назначал разных дварфов. Что надо сделать, чтобы брокер пошел на рынок и я смог впарить свои фигни?