Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252734 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IL_Ch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2445 : 05 Июля 2011, 18:00:53 »
Если нажать o то случаем там не запрещено?


Я даже больше скажу если запретить  носить фурнитуру на склад один, а разрешить на другой, то они тупо перенесут вещи (клетку и шестеренки) но все что скопилось на производстве, так и будет лежать, где и было. :-\

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2446 : 06 Июля 2011, 14:24:25 »
Мебель в мастерских уже может быть отforbidена или же занята кем-то из дворфов для задания переноски, или установки, просто не успевают.

Оффлайн IL_Ch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2447 : 06 Июля 2011, 16:01:30 »
вот мой d_init.txt
попробуй

Не помогло :'(  Удалили все миры, начал заново с твоими настройками результат отрицательный. Чтож не везет то так?!

Оффлайн IL_Ch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2448 : 06 Июля 2011, 16:08:59 »
Мебель в мастерских уже может быть отforbidена или же занята кем-то из дворфов для задания переноски, или установки, просто не успевают.

Хм... Я как раз начал обустраивать комнаты, когда это началось. И все что делалось тут же уносили на нижние этажи. Вещи они расставили но после этого что то со складом и случилось. И больше на него носить мебель не стали. Привыкли сразу утаскивать наверно  :)

Спасибо за ответы, сейчас уже точно не узнаем, что случилось, начал новый мир.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2449 : 07 Июля 2011, 09:07:09 »
Не помогло :'(  Удалили все миры, начал заново с твоими настройками результат отрицательный. Чтож не везет то так?!
весьма странно :( а игру перескачать не пробовал? и в нередактированном d_init настроить [POPULATION_CAP:30]
у меня все работает. причем если хочу добрать дварфов, просто меняю POPULATION_CAP и через время приходит толпа иммигрантов, а затем вновь прекращается...

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2450 : 07 Июля 2011, 10:42:00 »
Можно-ли что-нибудь предпринять, чтобы при копании не образовывалось такое количество камня? Или утилита какая-нибудь, которая разом удалит весь задампенный камень? У меня их уже больше 25 тыс. ( два z-уровня).
Строим подземные мегаполисы. Копаем и мост не успевает плющить.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2451 : 07 Июля 2011, 10:58:05 »
Можно-ли что-нибудь предпринять, чтобы при копании не образовывалось такое количество камня? Или утилита какая-нибудь, которая разом удалит весь задампенный камень? У меня их уже больше 25 тыс. ( два z-уровня).
Строим подземные мегаполисы. Копаем и мост не успевает плющить.
а почему бы просто не прятать камень? если ты его не видишь его как-бы нет ;) (или через меню z->Stocks или напрямую ЕМНИП d->b->h и выбрать область где спрятать все)

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2452 : 07 Июля 2011, 11:18:45 »
Можно-ли что-нибудь предпринять, чтобы при копании не образовывалось такое количество камня? Или утилита какая-нибудь, которая разом удалит весь задампенный камень? У меня их уже больше 25 тыс. ( два z-уровня).
Строим подземные мегаполисы. Копаем и мост не успевает плющить.
а почему бы просто не прятать камень? если ты его не видишь его как-бы нет ;) (или через меню z->Stocks или напрямую ЕМНИП d->b->h и выбрать область где спрятать все)
Я как бы не против, но он на фпс разве не влияет?

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2453 : 07 Июля 2011, 11:43:50 »
Jesus, спасибо, понял.

На счет населения, у меня стоит [POPULATION_CAP:20], приходит еще примероно 30, т.е. население 35-40 дварфов, как раз нормально.

Вопрос по сбору песка. На сколько мешков или месяцев хватает одной клетки песка?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2454 : 07 Июля 2011, 12:05:12 »
Jesus, спасибо, понял.

На счет населения, у меня стоит [POPULATION_CAP:20], приходит еще примероно 30, т.е. население 35-40 дварфов, как раз нормально.

Вопрос по сбору песка. На сколько мешков или месяцев хватает одной клетки песка?
Песок как и глина бесконечен. 1 клетки хватит на столько сколько будет жить твоя крепость :)

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2455 : 07 Июля 2011, 12:34:38 »
Песок как и глина бесконечен. 1 клетки хватит на столько сколько будет жить твоя крепость :)
У меня как получилось, я сбросил 4 клетки(2х2) песка вниз, чтобы сборщикам не подниматься на 50 этажей, где-то через год или два там песок закончился (в разметке зоны показывает 0 sand). Возможно это из-за пещер, потому-что на этих клетках начала расти всякая растительность. Или надо было не один пол сбрасывать а с этажом ниже. Ладно, возможно в этой крепости попробую по другому.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2456 : 07 Июля 2011, 12:41:47 »
Песок как и глина бесконечен. 1 клетки хватит на столько сколько будет жить твоя крепость :)
У меня как получилось, я сбросил 4 клетки(2х2) песка вниз, чтобы сборщикам не подниматься на 50 этажей, где-то через год или два там песок закончился (в разметке зоны показывает 0 sand). Возможно это из-за пещер, потому-что на этих клетках начала расти всякая растительность. Или надо было не один пол сбрасывать а с этажом ниже. Ладно, возможно в этой крепости попробую по другому.
да наверняка выросла какая-то гадость из-за чего тайл перестал считаться песком.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2457 : 07 Июля 2011, 15:18:00 »
Песок как и глина бесконечен. 1 клетки хватит на столько сколько будет жить твоя крепость :)
У меня как получилось, я сбросил 4 клетки(2х2) песка вниз, чтобы сборщикам не подниматься на 50 этажей, где-то через год или два там песок закончился (в разметке зоны показывает 0 sand). Возможно это из-за пещер, потому-что на этих клетках начала расти всякая растительность. Или надо было не один пол сбрасывать а с этажом ниже. Ладно, возможно в этой крепости попробую по другому.
да наверняка выросла какая-то гадость из-за чего тайл перестал считаться песком.

Такой тайл полезно вспахать b-O  (dirt road)  всё можно опять песок собирать.  ;D

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2458 : 08 Июля 2011, 16:07:22 »
Раскопал почти полностью z-уровень, затопил, осушил, профит в виде кустов и деревьев появился... но все больше и больше dead shrub появляется... от них как нибудь избавиться можно? а то места занимают все больше и больше...

Оффлайн Mark Douglas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2459 : 08 Июля 2011, 18:24:06 »
Раскопал почти полностью z-уровень, затопил, осушил, профит в виде кустов и деревьев появился... но все больше и больше dead shrub появляется... от них как нибудь избавиться можно? а то места занимают все больше и больше...

используй dfhack