Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252497 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2415 : 28 Июня 2011, 09:07:37 »
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?
что-бы кого-то выпустить, строишь клетку с существом, строишь рычаг, подключаешь рычаг к клетке, дергаешь.
Не было такой возможности. Он в списках пленников не значится.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2416 : 28 Июня 2011, 09:17:37 »
Спойлер
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?
[свернуть]
что-бы кого-то выпустить, строишь клетку с существом, строишь рычаг, подключаешь рычаг к клетке, дергаешь.
Не было такой возможности. Он в списках пленников не значится.
для того что-бы построить клетку в которой кто-то сидит ничего не требуется кроме самой клетки. при чем тут списки пленников?

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2417 : 28 Июня 2011, 11:05:08 »
И еще. Почему то теперь в Smelter у меня не доступно ни одного действия, хотя склады ломятся от материала для переплавки. В частости tetrahedrite. Список заданий весь красный и нельзя ничего выбрать. Может что с anvil?
была такая фигня в паре игр возникала, из наблюдений вылечилась сразу после того как израсходовал слитки железа. Другой вариант заказывать через менеджера, у меня через него плавили не смотря на то что в плавильне все красное

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2418 : 28 Июня 2011, 11:45:31 »
Спойлер
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?
[свернуть]
что-бы кого-то выпустить, строишь клетку с существом, строишь рычаг, подключаешь рычаг к клетке, дергаешь.
Не было такой возможности. Он в списках пленников не значится.
для того что-бы построить клетку в которой кто-то сидит ничего не требуется кроме самой клетки. при чем тут списки пленников?
Клетку я построил, но она изначално пустая. Assign в нее могу только тех, кто значится в списке пленников. Кроме пустых в списке возможных клеток есть только goblin cage и troll cage.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2419 : 28 Июня 2011, 11:51:52 »
Спойлер
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?
что-бы кого-то выпустить, строишь клетку с существом, строишь рычаг, подключаешь рычаг к клетке, дергаешь.
Не было такой возможности. Он в списках пленников не значится.
для того что-бы построить клетку в которой кто-то сидит ничего не требуется кроме самой клетки. при чем тут списки пленников?
[свернуть]
Клетку я построил, но она изначално пустая. Assign в нее могу только тех, кто значится в списке пленников. Кроме пустых в списке возможных клеток есть только goblin cage и troll cage.
так ты построй именно ту клетку где сидит тот дварф :)
варианты:
1. выбрать руками из списка во время строительства(через X если мне память не изменяет).
2. зафобидить временно все остальные клетки и эта будет единственной которую можно построить.

Оффлайн IL_Ch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2420 : 29 Июня 2011, 12:33:24 »
Всех приветствую!

И еще. Почему то теперь в Smelter у меня не доступно ни одного действия, хотя склады ломятся от материала для переплавки. В частости tetrahedrite. Список заданий весь красный и нельзя ничего выбрать. Может что с anvil?

Была аналогичная ерунда, все красным, хотя на складах полное разнообразие, а магнитита вообще в списке не было  ???
Вылечилось все после того, как указал его (магнитит) в разрешенных камнях для крафта (z -> stone). После этого, списки стали нормальными и Magnetite так же появился в списке.  Хотя каменщик все-таки успел стырить парочку и сделать несколько мастерписных статуй ?


А теперь мой вопрос.
Никак не могу ограничить капу населения. Прописал в настройках 30,  не помогло. Может это все из-за настроек рождаемости детей? Вообще возможно чтоб крепость росла самостоятельно от определенного значения, путем естественного зачатия? Было бы интересней, благо десять любовных пар уже есть, думаю, отстроив просторных комнат, могу дождаться скорого потомства.
Убивать мигрантов не предлагать, мне их жалко, я только котят могу резать пачками  ::)

Еще пара вопросик, палками не бить. (третий день играю)
Как правильно экипировать дварфа по максимуму броню? Стандартом, потом вникну в покрытия и прочие тонкости. (Я так понимаю там что то, под что то поддевается) Есть у кого свой часто используемый рецепт ?
Далее. На магму пока не заморачиваюсь, она на 13 уровне, а перед этим 3 и пещеры с летающими объектами.  Так вот вопрос в следующем. Уголь залегает только на определенном уровне или может быть везде и от глубины не зависит? Лигнит я так понимаю выше всегда на один уровень?

Про арену подскажите, где почитать, в которой дфарфов тренировать на животных и гоблинах.
Ну и на последок про фортификации не вкуриваю, как их строить, как лучников расставлять?

Пойду читать про мосты. Хочу сделать проход, в который отловить гоблоту и потом при помощи рычага, долго их перемалывать ловушками, с одним копьем  ;D (А больше пока не наделали. Бедные, вдруг они с первого раза не умрут, начнут мучиться, кричать, взывать к своим богам, а стоящий неподалеку дварф, будет жрать из бочки пиво и периодически дергать рычаг, когда крики и стоны будут утехать. Красота!) Кстати  я правильно понимаю что там как в оружейной ловушке несколько копий вставить можно?
И вопрос по теме к одному рычагу можно несколько мостов подвести, чтоб они поднялись с двух сторон одновременно?  И еще по рычагам, можно сделать, чтоб одним устройством открывать в одном месте шлюз и перекрывать в другом? И еще, раз такая пьянка, можно ли на два рычага одно устройство прикрепить, для дублирования?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 12:40:17 от IL_Ch »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2421 : 29 Июня 2011, 13:43:44 »
...
Так вот вопрос в следующем. Уголь залегает только на определенном уровне или может быть везде и от глубины не зависит? Лигнит я так понимаю выше всегда на один уровень?

...
Угли (Lignite и Bintume Coal) могут залегать тока в осадочных породах, осадочные породы находятся близко к поверхности, и не бывают глубоко под землей.

...
Кстати  я правильно понимаю что там как в оружейной ловушке несколько копий вставить можно?
...
до 10 копий.
И вопрос по теме к одному рычагу можно несколько мостов подвести, чтоб они поднялись с двух сторон одновременно?  И еще по рычагам, можно сделать, чтоб одним устройством открывать в одном месте шлюз и перекрывать в другом? И еще, раз такая пьянка, можно ли на два рычага одно устройство прикрепить, для дублирования?
1 рычаг к двум и более устройствам - да. (работать будут синхронно, в одном полжени рычага все открыто в другом все закрыто)
асинхронное подключение устройств невозможно :(
два и более рычага на 1 устройство не помню, но вроде можно.

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2422 : 29 Июня 2011, 17:05:34 »
Возвращаюсь к теме деревьев: сразу после эмбарка в свежевыкопанном канале на песке вырос росточек грибкового дерева (fungiwood). И засох. А потом вырос еще один. Получается, не обязательно раскапывать пещеры?

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2423 : 29 Июня 2011, 17:38:10 »
Ранее писалось:
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Tower-cap
Кроме раскопки резервуара, понадобится большая площадь, покрытая землей. Желательно вырыть целый z-уровень почвы и запретить дварфам находиться в нем в течении 1.5-2 лет, чтобы те не вытаптывали ростки. На выходе получаются довольно хорошие древесные фермы, а объем производства зависит только от площади подземных почв.
Это действительно работает. Только полгода шахтеры тратят на раскопку, еще полгода все это заливается водой, потом спустя пару лет появляются грибы, потом древесину девать некуда.

Оффлайн IL_Ch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2424 : 29 Июня 2011, 18:57:21 »
Желательно вырыть целый z-уровень почвы и запретить дварфам находиться в нем в течении 1.5-2 лет, чтобы те не вытаптывали ростки. На выходе получаются довольно хорошие древесные фермы, а объем производства зависит только от площади подземных почв.

Интересно у меня вот ничего не вырастало. Хотя канал отгорожен, да и фермы я делаю с бооольшим запасом. А за несколько лет так ничего не проклюнулось. Эх.
В любом случае нужно попробовать специально под это дело пещеру определить и посмотреть, а вдруг что получиться .

1 рычаг к двум и более устройствам - да. (работать будут синхронно, в одном положении рычага все открыто в другом все закрыто)
асинхронное подключение устройств невозможно :(
два и более рычага на 1 устройство не помню, но вроде можно.
Спасибо за скорый ответ. Что ж если нет асинхронности, будем ее придумывать, ибо для Дварфов нет ничего не возможного!
По остальным вопросам, подожду ответов кто в курсе.
Пока пойду дальше курить форум, может, что и сам найду.


то Jesus оффтоп:
Спойлер
Ева ева, хорошая штука. Как там сейчас? Все так же тормозит при over300 в локале? В дрон регионах не бывал? Настольжи...
[свернуть]

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2425 : 29 Июня 2011, 23:22:38 »
По поводу униформы бойцов. Создал комплект железной униформы, указал ее каждому в отряде. все равно. ходят черти в чем. В деревянных шлемах, в кожаных трусах. Упорно не хотят одевать железо. Форбидил все кожаное. Бросают, но не одевают железное, хотя оно под боком лежит. Все железные доспехи созданы местными кузнецами. И с оружием то же самое. Прописал пользоваться mace, упорно хватают все, что угодно, только не их. Хотя на складе полно. Получается разношерстный отряд голодранцев, одетых черти во что, вооруженный черти чем.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2426 : 30 Июня 2011, 08:23:52 »
По поводу униформы бойцов. Создал комплект железной униформы, указал ее каждому в отряде. все равно. ходят черти в чем. В деревянных шлемах, в кожаных трусах. Упорно не хотят одевать железо. Форбидил все кожаное. Бросают, но не одевают железное, хотя оно под боком лежит. Все железные доспехи созданы местными кузнецами. И с оружием то же самое. Прописал пользоваться mace, упорно хватают все, что угодно, только не их. Хотя на складе полно. Получается разношерстный отряд голодранцев, одетых черти во что, вооруженный черти чем.

При определенной численности (>20), появляется необходимость назначить одного из дварфов на должность интенданта (arsenal dwarf - http://dfwk.ru/index.php/Arsenal_dwarf). Когда дварфов меньше, они сами разбираются с амуницией.

Оффлайн timmy323

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2427 : 30 Июня 2011, 08:39:15 »
подскажите пожалуйста как принять иммигрантов? а то они уже полгода сидят на точке сбора и только жрут.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2428 : 30 Июня 2011, 09:13:10 »
По поводу униформы бойцов. Создал комплект железной униформы, указал ее каждому в отряде. все равно. ходят черти в чем. В деревянных шлемах, в кожаных трусах. Упорно не хотят одевать железо. Форбидил все кожаное. Бросают, но не одевают железное, хотя оно под боком лежит. Все железные доспехи созданы местными кузнецами. И с оружием то же самое. Прописал пользоваться mace, упорно хватают все, что угодно, только не их. Хотя на складе полно. Получается разношерстный отряд голодранцев, одетых черти во что, вооруженный черти чем.
попробуй поставить exact matches. у меня с этой опцией все ходят в том, что я им прописал...
арсенал дварфа кстати сказать никогда не видел...

подскажите пожалуйста как принять иммигрантов? а то они уже полгода сидят на точке сбора и только жрут.
весьма странно. они вроде как сами принимаются. устанавливаешь им работы, и они бегут их исполнять...

Никак не могу ограничить капу населения. Прописал в настройках 30,  не помогло. Может это все из-за настроек рождаемости детей? Вообще возможно чтоб крепость росла самостоятельно от определенного значения, путем естественного зачатия? Было бы интересней, благо десять любовных пар уже есть, думаю, отстроив просторных комнат, могу дождаться скорого потомства. Убивать мигрантов не предлагать, мне их жалко, я только котят могу резать пачками  ::)
population cap это хитрая штука. допустим, ты установил значение 30. после последнего прихода иммигрантов у тебя стало 29. так вот, будет еще одна волна, причем если в крепости все хорошо, может прийти и 15 бород. в итоге имеем 44. после этого иммигрантов не будет.

Оффлайн timmy323

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2429 : 30 Июня 2011, 09:25:32 »
а работы устанавливать через v-p-l ? там все вроде настроено...