Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254745 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2385 : 24 Июня 2011, 14:29:23 »
2 LegendaryClother: вот как их приручать или забивать? в списке z-animals их нет, хотя сидят в клетках.

а насчет грибов- его даже у караванщиков нету. То есть получилось создать мир без грибов  ::)

Оффлайн Magni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2386 : 24 Июня 2011, 14:36:00 »
1. Можно ли присоединить 2 и больше объектов к одному рычагу? Или для открытия 10 дверей/фладгейтов/люков необходимо иметь 10 рычагов?

2. Как вы обычно располагаете магма-мастерские, если высаживаетесь не на вулкане? При 3 слоях пещер, которые caverns, она располагается ниже 100 уровня. Получается, её или нужно поднимать насосами очень высоко, или делать мастерские глубоко под землёй, что очень далеко от основных складов, спален и столовой. Или почти все играют на вулканах?

3. Как лучше осваивать пещеры? Если не менять cavern_density и cavern_openness при создании мира, то они получаются очень запутанными и малопригодными для любых построек внутри. К тому же, даже при соответствующем задании этих параметров пещеры в большинстве случаев касаются краёв карты, что, как я понимаю, приводит к риску появления опасных тварей. Выходит, нужно после зачистки от всяких летучих мышей, троглодитов и т.п. как можно быстрее отгораживаться стеной, что порой довольно трудозатратно и рискованно. Если бы у меня не кончалась древесина на поверхности, то я бы, может, туда бы и не совался.

До сих пор без жертв у меня войти в пещеры не получалось: как только я вырубаю проход, туда сразу же мчатся мои рабочие дварфы, чтобы убирать паутину. И на них, конечно, нападают пауки, мыши, троглодиты, змеи и всякая живность. И хотя перед проходом в пещеры я обязательно ставлю несколько рядов ловушек, мои дварфы не бегут назад в основную крепость, где преследующих их чудовищ могли бы остановить ловушки, а нарезают круги по полной опасных тварей пещере. А военные постоянно тормозят. Видимо, им нужно время, чтобы закончить тренировку. Так что у меня нет идей, как безопасно войти в такую пещеру.

4. Я не до конца понимаю, как правильно назначать униформу солдатам. Допустим, я создаю отряд из 3 дварфов. Каждому я указываю его собственную правую перчатку и другую экипировку. Стандартные предпочтения, как я понял, лучше не оставлять. То есть, обычно получается, что у одного бронзовая перчатка, у второго медная, третий вообще голый. Когда я покупаю или делаю им новые перчатки, то необходимо снова залезть в меню и назначить кому что достанется. Уже несколько раз я наблюдал, как военные дварфы просто бросают свои старые вещи где попало, а рабочие просто не обращают на них внимания. Бывает и шахтёры бросают кирки, а они потом годами лежат и никто их не подбирает. Как приказать им отнести брошенную вещь на склад, чтобы её мог взять другой военный дварф? Я пробовал давать команду Reclaim, но она в данном случае не оказывает никакого эффекта. Пробовал Dump - Remove dump, но тоже не сработало. И нужно ли каждому по левой и правой перчатке, левому и правому ботинку?

5. Какой доход нужно оставлять продавцам, чтобы они не обижались? Заметил, что если я приношу много ценных товаров, чтобы провернуть несколько сделок для повышения навыков брокера, то караванщики склонны делать контрпредложения, поднимая свой доход до нескольких тысяч единиц. А мне бы хотелось сделать 2-3 сделки, но они делают свои контрпредложения несколько раз, а потом уходят.

6. Как лучше разводить животных без риска того, что их зарежут гоблины? Если огородить стеной пастбище на поверхности, то могут напасть летающие создания, да и траву мои лошади быстро выгрызают. Я бы хотел как-нибудь сделать им загон в крепости под землёй, чтобы гоблины, атакующие из засады, их не резали, но в крепости не растёт трава, а ждать появления достаточного количества мха очень долго. Пока эффективно получается разводить только кошек, собак и куриц. Нужно делать подобие теплицы?

7. Если играть не в оригинальную игру, а в Genesis мод или Dig deeper мод, насколько сильно меняется стиль и баланс игры? Мне нравится, что добавляются новые предметы и монстры, но меня беспокоит, что информации, форумов, где обсуждаются новые постройки, связки мастерских, новые возможные трюки очень мало.

8. Когда можно ожидать новую версию игры? С марта прошло уже много времени, а ничего не меняется. Каждый день на сайте появляются новые сообщения, над чем Тоади работает, но где посмотреть, когда он выложит свежую версию, я так и не нашёл.

9. Стоит ли надеяться, что Тоади сделает нормальный интерфейс? Потому как нелогичность построения меню, практически отсутствие поддержки мыши и непоследовательность в той же прокрутке списков убивает. Терапист делает более-менее удобной лишь очень малую часть игры. Да и он не слишком хорош, и новых версий не намечается. По-моему, несложно было бы догадаться сделать одну кнопку, которая бы отключала сразу 7 (или сколько их) навыков обслуживания типа wood hauling, item hauling, burrying и т.п., но в Тераписте этого нет и для того, чтобы заставить дварфа делать что-то конкретное, приходится каждый раз выключать эти пункты.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2387 : 24 Июня 2011, 16:23:01 »
1. Конечно можно. Все, что подсоединишь к рычагу будет одновременно срабатывать при нажатии.

3. Жертвы неизбежны. Разметь крепость норой и запрети дварфам покидать ее.

4. Эх, придумал бы кто-нибудь утилиту для экипировки.

5. У брокера видимо маленький навык.

6. Можно построить теплицы или отгородить стеной, сверху поставить крышу. Тогда ни одна тварь не пролезет. Отгораживать лучше сразу большую территорию. А вообще, хорошо, что гоблины сначала животных режут, у тебя есть время, чтобы войска подогнать.

9. Оставь эти надежды. Мышь вообще от лукавого.

Оффлайн Magni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2388 : 24 Июня 2011, 16:30:45 »
Frolik, спасибо за ответы.

По поводу вопроса 5 я нашёл, что нужно предлагать товары, чтобы соотношение было 1,5:1. Пойду попробую.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2389 : 24 Июня 2011, 16:53:06 »
2 LegendaryClother: вот как их приручать или забивать? в списке z-animals их нет, хотя сидят в клетках.

а насчет грибов- его даже у караванщиков нету. То есть получилось создать мир без грибов  ::)

Построй kennels (b-r), професия animal trainer там даешь задачу (tame large animals), должен появится список доступных для приручения зверюшек, если он пуст - ловить нечего. Но тебе понадовиться хоть каоето растение для приручения. Бывает что некоторые звери не видны в закладе (z-animals). Решение построй привязь (b-v) и спомошю ее отлови зверюшку, потом (v-p-s(ready for slaughter Y )/

To Magni

1) можно, но если захочешь открыть/закрить какойто отдельное
Цитировать
дверей/фладгейтов/люков
то не получится
2) поднимать магму на верх тот еще геморой. Куча стекла - примерно 3 изделия (стеклянные) на насос (блок/винт/труба) помноженно на количестово уровней, а для этого всеравно нужна магма/уголь, проще поставить нужные склады внизу (руда/металы). Вулканы обычно выбыраю для особых проектов.  ;D
3) зависит от настроение, но в основном избегаю туда соватся, есть конешно изключению
Цитировать
для особых проектов
Проше освайвать их поочередно, ну а если что-то там надо делать ставь военых рядом, потом эвакуация
4)
Цитировать
То есть, обычно получается, что у одного бронзовая перчатка, у второго медная, третий вообще голый. Когда я покупаю или делаю им новые перчатки
Это нормально, ведь у тебя нету сразу десять полных комплектов сталных доспехов (до того как я получал металическую броню, бывало что солдаты бегали в мастерис пигтеил клотх  8) ), вот и одеваются по мере возможновтей, не горечуй, они сами переоденутса как только смогут. Так-что стандартные предложение вполне годятся, изключение возможно только воружение, но это на вкус.
Цитировать
Пробовал Dump - Remove dump, но тоже не сработало
личные веши дварфы не трогают!
5) Если торговец сделал контр-предложение, не стоит снимать галочку от всех его запросов, лучше с пару предметов, иначе он огорчается и сильно завышает свои запросы и рискуешь прогнать корован. Можешь попробовать такой вариант - выбрать при пергой сделки дешевый  предмет у торговца, скажем, цена 50* а в замен дать товары на 500* , это сыльно повисит настроение торгаша и сможешь совершать последовательные бартеры на порядок выгодней. Ну или уговорить/подкупить его при необходимости  ;) ( обычная сделка у меня от 50 000* до 150 000* -/+) Но силно зависит от навыков твоего брокера.
6)
Цитировать
только кошек, собак и куриц.
примерно так и делаю, всю большую скотину сразу на мясо/кости/шкур. Животных использую как средство тревоги против засад - дешего и сердито. Можешь на поверхности вырыть ямы и занести и полом с верху, размеры таких ям на твое личное предусмотрение.
9)
Цитировать
которая бы отключала сразу 7 (или сколько их) навыков обслуживания типа wood hauling, item hauling, burring
такая фича есть в игре Shift+enter
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 22:55:17 от LegendaryClother »

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2390 : 24 Июня 2011, 16:57:19 »
Умерло несколько дварфов. Трупы их утащили, а вот вещи так и лежат брошенные, никому не нужные. Почему их никто не использует ? Уже несколько дней(человеческих) даже с места не сдвинули.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2391 : 24 Июня 2011, 17:11:17 »
1. Можно ли присоединить 2 и больше объектов к одному рычагу? Или для открытия 10 дверей/фладгейтов/люков необходимо иметь 10 рычагов?

Можно.

2. Как вы обычно располагаете магма-мастерские, если высаживаетесь не на вулкане? При 3 слоях пещер, которые caverns, она располагается ниже 100 уровня. Получается, её или нужно поднимать насосами очень высоко, или делать мастерские глубоко под землёй, что очень далеко от основных складов, спален и столовой. Или почти все играют на вулканах?

Высаживаться на вулкане, переезжать вниз, строить стек с помпами (есть хинт, как бороться с лагами большого стека), строить магма-телепортер.

3. Как лучше осваивать пещеры? Если не менять cavern_density и cavern_openness при создании мира, то они получаются очень запутанными и малопригодными для любых построек внутри. К тому же, даже при соответствующем задании этих параметров пещеры в большинстве случаев касаются краёв карты, что, как я понимаю, приводит к риску появления опасных тварей. Выходит, нужно после зачистки от всяких летучих мышей, троглодитов и т.п. как можно быстрее отгораживаться стеной, что порой довольно трудозатратно и рискованно. Если бы у меня не кончалась древесина на поверхности, то я бы, может, туда бы и не совался.

До сих пор без жертв у меня войти в пещеры не получалось: как только я вырубаю проход, туда сразу же мчатся мои рабочие дварфы, чтобы убирать паутину. И на них, конечно, нападают пауки, мыши, троглодиты, змеи и всякая живность. И хотя перед проходом в пещеры я обязательно ставлю несколько рядов ловушек, мои дварфы не бегут назад в основную крепость, где преследующих их чудовищ могли бы остановить ловушки, а нарезают круги по полной опасных тварей пещере. А военные постоянно тормозят. Видимо, им нужно время, чтобы закончить тренировку. Так что у меня нет идей, как безопасно войти в такую пещеру.

Засуспендить в ткацких мастерских работы по автоматической сборке паутины, а выход в пещеры перекрыть подъемным мостом. Я вообще шлюз из двух мостов делаю, чтобы отправлять милитари-дварфов на охоту и не выпускать при этом мусорщиков собирать останки павших.

4. Я не до конца понимаю, как правильно назначать униформу солдатам. Допустим, я создаю отряд из 3 дварфов. Каждому я указываю его собственную правую перчатку и другую экипировку. Стандартные предпочтения, как я понял, лучше не оставлять. То есть, обычно получается, что у одного бронзовая перчатка, у второго медная, третий вообще голый. Когда я покупаю или делаю им новые перчатки, то необходимо снова залезть в меню и назначить кому что достанется. Уже несколько раз я наблюдал, как военные дварфы просто бросают свои старые вещи где попало, а рабочие просто не обращают на них внимания. Бывает и шахтёры бросают кирки, а они потом годами лежат и никто их не подбирает. Как приказать им отнести брошенную вещь на склад, чтобы её мог взять другой военный дварф? Я пробовал давать команду Reclaim, но она в данном случае не оказывает никакого эффекта. Пробовал Dump - Remove dump, но тоже не сработало. И нужно ли каждому по левой и правой перчатке, левому и правому ботинку?

В униформах можно задавать тип материала (средняя колонка во время назначения униформы).

Вещи валяются, если они износились и дварфу некуда их положить - нужно каждому назначить спальню с сундуком и шкафом.


5. Какой доход нужно оставлять продавцам, чтобы они не обижались? Заметил, что если я приношу много ценных товаров, чтобы провернуть несколько сделок для повышения навыков брокера, то караванщики склонны делать контрпредложения, поднимая свой доход до нескольких тысяч единиц. А мне бы хотелось сделать 2-3 сделки, но они делают свои контрпредложения несколько раз, а потом уходят.

Не нужно жмотиться просто )
Я сдаю весь шмот после амбушей, здоровенные зазубренные диски, механизмы, золотые статуи и всегда покупаю то, что хочу - за исключением стальных вещей. Их я предпочитаю делать сам - проще заказывать у караванов расходные комплектующие.


6. Как лучше разводить животных без риска того, что их зарежут гоблины? Если огородить стеной пастбище на поверхности, то могут напасть летающие создания, да и траву мои лошади быстро выгрызают. Я бы хотел как-нибудь сделать им загон в крепости под землёй, чтобы гоблины, атакующие из засады, их не резали, но в крепости не растёт трава, а ждать появления достаточного количества мха очень долго. Пока эффективно получается разводить только кошек, собак и куриц. Нужно делать подобие теплицы?

Можно теплицу сделать, можно выкопать большой зал в грунте (не на камне) или в камне, но потом залить его грязью (залить водой и дать ей высохнуть). А потом сделать дырку в подземные пещеры. Тогда к тебе просочатся подземные споры и везде начнет расти всякая подземная растительность.

7. Если играть не в оригинальную игру, а в Genesis мод или Dig deeper мод, насколько сильно меняется стиль и баланс игры? Мне нравится, что добавляются новые предметы и монстры, но меня беспокоит, что информации, форумов, где обсуждаются новые постройки, связки мастерских, новые возможные трюки очень мало.

Не играл - ничего, к сожалению, не скажу.

8. Когда можно ожидать новую версию игры? С марта прошло уже много времени, а ничего не меняется. Каждый день на сайте появляются новые сообщения, над чем Тоади работает, но где посмотреть, когда он выложит свежую версию, я так и не нашёл.

Все ждут. А Тоади - молодец, он хотя бы пишет, что происходит. Раньше люди вообще ничего не знали =) Если лень переводить с английского, можно смотреть перевод на дфаче или во вконтакте.

9. Стоит ли надеяться, что Тоади сделает нормальный интерфейс? Потому как нелогичность построения меню, практически отсутствие поддержки мыши и непоследовательность в той же прокрутке списков убивает. Терапист делает более-менее удобной лишь очень малую часть игры. Да и он не слишком хорош, и новых версий не намечается. По-моему, несложно было бы догадаться сделать одну кнопку, которая бы отключала сразу 7 (или сколько их) навыков обслуживания типа wood hauling, item hauling, burrying и т.п., но в Тераписте этого нет и для того, чтобы заставить дварфа делать что-то конкретное, приходится каждый раз выключать эти пункты.

Ты не поверишь, интерфейс в дф сложен для изучения и привыкания, но зато потом ты его не замечаешь. А это основная цель любого интерфейса: чтобы юзверь думал о том, ЧТО ему надо сделать, а не КАК это сделать.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 17:16:41 от dub »

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2392 : 24 Июня 2011, 17:13:13 »
Умерло несколько дварфов. Трупы их утащили, а вот вещи так и лежат брошенные, никому не нужные. Почему их никто не использует ? Уже несколько дней(человеческих) даже с места не сдвинули.

надо разрешить (меню 'O'rders) подбирать предметы снаружи

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2393 : 24 Июня 2011, 19:14:41 »

надо разрешить (меню 'O'rders) подбирать предметы снаружи
А можешь сказать конкретно что надо установить? Нажал на 'o', затем на 'F' и установил везде Claim ничего не изменилось.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2394 : 25 Июня 2011, 09:09:09 »

надо разрешить (меню 'O'rders) подбирать предметы снаружи
А можешь сказать конкретно что надо установить? Нажал на 'o', затем на 'F' и установил везде Claim ничего не изменилось.
- нужно склад построить, на котором будут храниться finished goods.
- посмотри, не принадлежат ли эти вещи кому нибуть. дети вещи не таскают, пока не подрастут.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 09:15:07 от scooby_d »

Оффлайн MYX0M0P

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2395 : 26 Июня 2011, 18:45:02 »
Подскажите, можно ли как то узнать при заселении - имеется ли на карте залежи угля?

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2396 : 26 Июня 2011, 19:23:28 »
Построил катапульту,  пару раз выстрелил, так сказать для проверки. Траектории снаряда не видно, камня на пути выстрела не нашел, может ли такое случиться, что я выстрелил за пределы карты?

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2397 : 26 Июня 2011, 20:35:16 »
И еще. Почему то теперь в Smelter у меня не доступно ни одного действия, хотя склады ломятся от материала для переплавки. В частости tetrahedrite. Список заданий весь красный и нельзя ничего выбрать. Может что с anvil?

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2398 : 26 Июня 2011, 22:06:42 »
Мимо крепости прошла большая толпа гоблинов, и безмозглые дварфы, зачем-то полезли на улицу. Все! Приказа никакого небыло, и не надо было ничего рубить и прочее. Судя по Job List они побежали все подберать вещи убитых эльфов всяких. Больше 60 дварфов свалило в лапы к гоблинам крепость пустая. Как их туда вернуть? Я не могу проследить ничего уже.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2399 : 26 Июня 2011, 22:44:05 »
Мимо крепости прошла большая толпа гоблинов, и безмозглые дварфы, зачем-то полезли на улицу. Все! Приказа никакого небыло, и не надо было ничего рубить и прочее. Судя по Job List они побежали все подберать вещи убитых эльфов всяких. Больше 60 дварфов свалило в лапы к гоблинам крепость пустая. Как их туда вернуть? Я не могу проследить ничего уже.

Разметь всю крепость норой и при появлении опасности включай тревогу для гражданских. Тогда они не будут покидать крепость.