Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kalsterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2265 : 13 Июня 2011, 23:10:59 »
не работает Stonesence, запускаю и вижу чёрный экран с надписью, что пытается подключится к ДФ. Может что-то с директорией пошарить?

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2266 : 13 Июня 2011, 23:39:49 »
на один Z уровень вниз спустись и сделай так, как написали выше
Спасибо большое! Помогло.

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2267 : 13 Июня 2011, 23:40:45 »
не работает Stonesence, запускаю и вижу чёрный экран с надписью, что пытается подключится к ДФ. Может что-то с директорией пошарить?
Вот, обнови этот файл в директории Stonesence:
http://stonesense.googlecode.com/svn/trunk/Memory.xml

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2268 : 14 Июня 2011, 00:25:59 »
Как я понял добавленная функция выпаса скота. Как она реализована?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2269 : 14 Июня 2011, 00:50:46 »
Через меню зон ставишь загон (n) на травянистой местности (делай его побольше, чтобы травы хватило), после через это же меню, с помощью (N) указываешь, каких животных там держать. Каждый тайл съеденой травы восстанавливает n единиц голода. Из-за бага многие крупные животные (носороги, слоны) требуют слишком много травы, и просто не успевают наедаться, поэтому умирают от голода. Кстати, если нет веревок, а входы в крепость нужно сторожить, можно таким образом назначить собак стеречь какое-нибудь место. Одна проблема - переодически они будут пытаться сбежать с "поста", но дварфы приведут их обратно.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 01:25:08 от Neophyte »

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2270 : 14 Июня 2011, 14:05:16 »
Здравствуйте,я новичок в DF и начал играть только вчера и буквально в первые же минуты у меня возникла проблема!
Есть такое понятие,в начале , после выбора места для крепости,в экиперовки дворфов.
Если брать в ручную,то нужна выбирать что ты хочешь купить.
Суть проблемы:
В дворфопедии вычитал,что для увеличения/уменьшения количества предметов, требуется нажатие клавиши +/- на num клавиши.
Но на моем ноуте этих клавиш нету, а стандартные почемуто не воспренимаются, что делать? :(

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2271 : 14 Июня 2011, 14:13:26 »
Юзай виртуальную клавиатуру, или переназначь клавиши управления, если найдешь файл с конфигом.

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2272 : 14 Июня 2011, 14:30:51 »
Neophyte,Спасибо за помощь! RESPECT тебе!
Юзаю теперь виртуальную клаву!

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2273 : 14 Июня 2011, 14:31:10 »
требуется нажатие клавиши +/- на num клавиши.
Но на моем ноуте этих клавиш нету, а стандартные почемуто не воспренимаются, что делать? :(
По-моему, в каждом ноутбуке есть клавиша Num Lock, после нажатия которой начинают действовать циферки, которые написаны около букв, только другим цветом и мельче. Иногда через клавишу Fn они пашут.
Вот картинка, где я выделил +/- num-клавиш.

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2274 : 14 Июня 2011, 14:43:13 »
Здравствуйте,я новичок в DF и начал играть только вчера и буквально в первые же минуты у меня возникла проблема!
Есть такое понятие,в начале , после выбора места для крепости,в экиперовки дворфов.
Если брать в ручную,то нужна выбирать что ты хочешь купить.
Суть проблемы:
В дворфопедии вычитал,что для увеличения/уменьшения количества предметов, требуется нажатие клавиши +/- на num клавиши.
Но на моем ноуте этих клавиш нету, а стандартные почемуто не воспренимаются, что делать? :(
У меня работает стандартный "-" (минус) для отнимания и Shift + (плюс) для добавления.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2275 : 14 Июня 2011, 18:14:41 »
Можно ли как-то автоматизировать работу производственных цепочек?  :-\ А то уже задолбался в ручную всё назначать.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2276 : 14 Июня 2011, 19:21:43 »
Вот у меня уже есть второй вопрос!
Вот если взять такое понятие как торговля, там пишется что нужен Брокер, а где его достать и с чем его есть? :-\

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2277 : 14 Июня 2011, 20:06:44 »
Можно ли как-то автоматизировать работу производственных цепочек?  :-\ А то уже задолбался в ручную всё назначать.
назначить менеджера через меню ноблей (n)
выделить ему кабинет (стул лучше стоящий у стола)
после чего через меню мэнэджера можно назначать(u->m), что построить не бегая по мастерским.

Вот у меня уже есть второй вопрос!
Вот если взять такое понятие как торговля, там пишется что нужен Брокер, а где его достать и с чем его есть? :-\
брокера как и менеджера надо назначать через меню ноблей вызывается по клавише n после чего выбираешь там пункт broker и щелкаешь enter и выбираешь какого-нибудь дварфа на эту должность. (хорошо если брокер будет имет навык appraising) иначе он не сможет сказать тебе цены предметов пока не научится оценивать.

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2278 : 14 Июня 2011, 21:02:03 »
Jesus,спасибо тебе большое!

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2279 : 14 Июня 2011, 21:56:39 »
Господа. Вопросы такие:
1. Есть некое кол-во рогатого и не очень скота. Они периодически между собою грызутся, при этом такие драки заканчиваются повреждениями тушек вплоть до отделения конечности от бывшего ее носителя. Мучить животинку жалко, да и если издохнет не вовремя, то можно не успеть разделать тушку. Как можно вычленить из общего списка раненных, чтобы их солнечно забить?

2. Следующий вопрос: Как можно организовать пастбища под землей (без учета подземных естественных пещер)? Есть ли смысл делать глубоко под землей ооооогромное поле, залить его водой для получения грязи и в надежде, что там что-то вырастет, что потом могут есть животинки? И на год какое кол-во "травяных" тайлов надо одному животному (корове, быку, свинке)?
Или же можно организовать жизнь животных по-нормальному в клетках или маленьких комнатах в самой крепости? Тогда как организуется кормежка для них?

3. Далее. Ради интереса начал эмбарк в 1й год мира. На карте довольно много воды, приятная речка, но вот 3 сезона из 4х вся вода во льду. Кое-как разобрался с обеспечением питьевой водой дварфов зимой (первый эксперемент с бассейном в 2 уровня глубиной и колодцем на поверхности провалился, даже несмотря на домик с потолком и дверями вокруг колодцев (трава растет, а вот вода промерзла ровно под колодцем на оба уровня вниз, в стороны лед не ушел)). Так вот, можно ли использовать лед в военных целях- заряжать ими катапульты, делать льдистую лавину перед входом в крепость?

4. Была идея сделать ров с водой вокруг крепости, но вот незадача- замерзает все. Можно ли не прибегая к магме как-либо поддерживать теплоту воды и зимой?