Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1890 : 29 Апреля 2011, 03:06:23 »
почему после торговли я не могу убрать товары с депорта? пропадает кнопка q в меня депорта, а дварфы что то не разносят товары по складам. вот у меня вот клетки все стоят и стоят и стоят и стоят в депорте. они уже повидали эльфов и людей. а гномы их все не убирают. а они все стоят такие. вот

Скорее всего нет места на складе, поэтому и нести некуда.
Или как вариант, ты мог запретить эти вещи.
Или нет доступа к складам(хотя это врят ли, судя по всему ты уже торговал, значит дварфы что-то носили)

Грубо говоря: дварфы НЕ УНОСЯТ, потому что НЕ МОГУТ УНЕСТИ. А причин не так уж и много, они, наверное, все перечислены выше.


как как убить гоблина в клетке? как выпустить?
Убить гоблина в клетке не получится. Но можно выпустить и убить(предварительно не забыть раздеть! ;D )
Делается так:
Назначаешь пастбище прямо рядом с клеткой с гоблином, когда она еще лежит на складе или хз куда ты ее поставил. Потом пригоняешь "убивателей" к клетке(заодно и к пастбищу, так как они рядом). Потом i-<наводишь на пастбище>-N-<назначаешь на него гоблина из клетки>. Прибегает какой-нить бородач, отводит гоблина на пастбище, где благополучно убивается солдатами. Если пастбище далеко от клетки, то гоблин может сбежать по дороге и доставить много веселья любому дварфоводу, побив какого нибудь легендарного бронника   ::)
Или так:
b-j-x(либо X(точно не помню,но смысл в том, чтобы развернуть поштучно список доступных клеток))-<выбираешь клетку с гоблином>-<строишь>, потом подгоняешь убивашек, и назначаешь выпустить гоблина из клетки

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1891 : 29 Апреля 2011, 12:44:25 »
ээээ... этот гоблин просто взял и убежал ??? пастбище недалеко от клетки

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1892 : 29 Апреля 2011, 12:49:31 »
ээээ... этот гоблин просто взял и убежал ??? пастбище недалеко от клетки
бывает :) Сделай пастбище в закрытой комнате (загони воинов и запри)

1) Какая разница между артефактным оружием-броней и мастерписным? (модификаторы 2х)
2) Есть ли разница между кожаной броней и тканой? И насколько?
3) Мегабист сдвинутый водой считается упавшим (в клетку попадет)?
4) Можно ли както разрушить стену без шахтера? (Уронить на что-нибудь?)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 12:51:20 от SimSaf »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1893 : 29 Апреля 2011, 13:05:33 »
3. Если стена упадет вниз, то она разрушится, другое дело как ты ее ронять без шахтера будешь... А вообще, если стена построенная, то ее может разобрать любой дварф.

Теперь моя очередь вопрос задать.
1.  Есть ли разница в бою между деревянным и металлическим щитом в плане защиты?
2. Изнашивается ли оружие и броня со временем аналогично одежде, и если да, то примерно за сколько износится полностью?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 13:07:17 от dimm »

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1894 : 29 Апреля 2011, 13:06:54 »
спасибо!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1895 : 29 Апреля 2011, 13:07:08 »
ээээ... этот гоблин просто взял и убежал ??? пастбище недалеко от клетки
Чтобы не убегали, читай про "ТИР" http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.0.html, как там организован выпуск тварей.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1896 : 29 Апреля 2011, 13:11:57 »
У меня, чтобы не убегали, обычно система из 3 комнат. 1я комната - казарма. 2я - склад клеток соединенный с казармой - если кто и вырвется, то ему все равно через пару тренирующихся отрядов бежать. 3я - корридор с цепью в конце, соединенный с комнатой 2, обычно 3 клетки шириной - это место для "гоблинов для битья". Вход в 3 комнату построен так, что бы цепь не увидели из казамы, даже если дверь в комнату 2 и 3 открыты одновременно - иначе бить побежит весь отряд, а не только тот кому сказано "убить".
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 13:13:46 от dimm »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1897 : 29 Апреля 2011, 13:31:32 »
Можно и так, конечно, только травмы полюбому будут.

Такой вопрос:  :)
Я начал крепость на temperate, чтобы было комфортно разбираться в игре.
Научился, но что-то стало скучно. 10 год, Всего 4-5 осад. Да и осады слабоваты - из 20 гоблинов и 6 троллей, которые разбегаются на первых же 3х оружейных ловушках. Нет ни одной Забытой твари до сих пор, с поверхности вообще никто не приходит больше, как будто вся живность вымерла. Одна надежда на титанов и драконов.
Еще в пещерах кое-как прииползают троглодиты, эльки, крокодилы, ГПП заглянул и всё.
В общем, крепость хорошая, строю я ее уже недели 3 и бросать жалко, да только скучно становится. Какой-то градостроительный симулятор получается, а хочу мяса побольше аргессивного, Забытых тварей посмотреть и тп.  >:(
Что делать?
1 Есть ли способ превратить Temperate в Haunted или Terrifying?
2 Если ли способ вызвать животину самому, в том числе, созданную своими руками?
3 Или может 10 лет - малый срок и дальше будет веселее?

PS Вариант с раскопкой адамантина не предлагайте. :P
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 15:43:09 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1898 : 29 Апреля 2011, 14:45:20 »
Закрыт

Оффлайн Ens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1899 : 29 Апреля 2011, 14:48:38 »
Подскажите, пожалуйста, что это за буквы в левом верхнем углу экрана: C красная H зеленая. Где можно о них почитать?
Спасибо :)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1900 : 29 Апреля 2011, 15:27:35 »
Подскажите, пожалуйста, что это за буквы в левом верхнем углу экрана: C красная H зеленая. Где можно о них почитать?
Спасибо :)

C - Comabt report (значит кто-то дрался)
H - Hunter report (охотники кого-то добыли. или попытались добыть)

посмотреть отчеты можно нажав 'r'

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1901 : 29 Апреля 2011, 17:20:01 »
ээээ... этот гоблин просто взял и убежал ??? пастбище недалеко от клетки
Нужно было подогнать милитари к клетке, а пастбище можно сделать прям на том же тайле где и клетка.(Мои 5 милитари обычно без проблем ловят гоблина, наверное это из-за того, что у них легендарное ношение брони, и они не чувствуют ее веса, соответственно и бегают быстрее)
Есть конечно вариант, что гоблин быстро бегает и тогда начнутся веселые забеги по крепости...  :D Море веселья и крови!


Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1902 : 29 Апреля 2011, 21:32:26 »
мне нужно знать, не развалится ли шлюз из стекла, если через него магма пойдёт
Нет, при условии что механизм будет магма-устойчив (ортоклаз, обсидиан, сталь, железо и прочие).

Цитировать
3) Мегабист сдвинутый водой считается упавшим (в клетку попадет)?
Вчера задался тем же вопросом. Имею 2 форбистов в тюрьме но неудобно выпускать на тонушую осаду, сегодня буду планировать и пробовать.
UPD
Эксперимент с форбитами провалился - вода не способна подтолкнуть их, мало того слил крепость. Все дварфы стали слепыми и безпомошними, как котята. За то узрел как вся гоблинская осада отравилась и сдохла от яда. :))

Цитировать
Вижу, многих радуют кровь и кишки. Почему-то не вижу в этом веселья. Хочется копать и строить, а из всех передряг выходить с минимальными потерями. Старый уже наверно, сентиментальный, каждая смерть дварфа - трагедия.
Меня тоже не радует смерть дварфов.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 01:22:25 от LegendaryClother »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1903 : 29 Апреля 2011, 23:27:32 »
http://df.magmawiki.com/index.php/Magma_safe

Если я не напутал то температура плавления стекла выше чем у магмы

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1904 : 30 Апреля 2011, 00:56:34 »
Интерфейс экипировки просто поражает удобством. Нет никакой утилиты для облегчения этих манипуляций?

Вижу, многих радуют кровь и кишки. Почему-то не вижу в этом веселья. Хочется копать и строить, а из всех передряг выходить с минимальными потерями. Старый уже наверно, сентиментальный, каждая смерть дварфа - трагедия. :'(