Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246865 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13740 : 20 Мая 2021, 18:11:37 »
Пожалуйста, подскажите, что делать.
У меня он последний раз точно работал на версии игры 0.47.04 в составе Lazy Newb Pack

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13741 : 25 Мая 2021, 10:45:50 »
Можно ли готовить еду из дварфов/людей/эльфов/гоблинов (заниматься каннибализмом)?
Надо делать мод на игру, а именно менять разные свойства цивилизации в entity_default.txt

https://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Entity_token

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13742 : 11 Июня 2021, 07:23:04 »
Не играл довольно давно, примерно когда Toady ввел все эти библиотеки-храмы-таверны. Помню тогда у меня мои и прибывшие школяры строчили свои рукописи только в путь, за год аж несколько штук. Сейчас начал играть в 0.47.05, есть у меня назначенный Scholar и один Scribe, и пара понаехалов типа гоблинов школяров. Купил штук 5-6 книг и свитков у караванов. Скрайб добросовестно переписывает их копии, все нормально. А вот ученые, которые должны вроде как книги писать, теперь, судя по всему, пишут редко, вдохновения ждут что ли - когда Тоади только ввел, графоманили не хуже Дарьи Донцовой. Я так понимаю, это подкрутили, и теперь дорфам требуется время на изучение темы, прежде чем они займутся бумагомаранием? Судя по вики, опять же, дворфы-мигранты и гости уже имеют некоторый набор знаний о мире, полученный при ворлдгене, а свои генерированные ничего не знают, как Джон Сноу, и соответственно, годами будут думать о какой-нить там астрономии, истории или философии, прежде чем родить шедевр?

Все, разобрался, действительно нужны какие-то знания о мире. Пришел ко мне в крепость какой-то древний дворф 220 лет от роду, он там и поэт, и музыкант, и черт знает кто еще, назначил его ученым и тут же поперли книги. Реально видимо знания о мире сильно влияют на продуктивность писателя.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2021, 14:24:05 от Alex_Spawn »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13743 : 12 Июня 2021, 20:14:22 »
А как делать мебель и строить плотницкую в режиме приключений в последней версии игры? Пункта Carpentry в крафте нет, мастерской в списке построек лагеря - тоже, хотя в Вики утверждается, что они есть. Построить работающий лагерь без мебели нельзя.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13744 : 13 Июня 2021, 00:57:22 »
Открыл выбор материалов в окне строительства, закрыл, появился пункт мастерские (w). Кажется, это был просто баг графики.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13745 : 01 Июля 2021, 12:03:19 »
Кто понимает, по какому принципу работает алгоритм выбора дварфом конкретного материала для задания? Условно лежит рядом с плавильней куча тетраэдрита, но дварф с заданием плавить руду тетраэдрит тащится за ним куда-то на 50 Z-уровней. Прям вымораживает...

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13746 : 01 Июля 2021, 21:44:16 »
Приветствую дварфоводов. Хочу сделать расу на основе гиганского пещерного паука, типа нерубов из Варкрафта, и что бы они были играбельны и в крепости и как приключенцы, поэтому прошу помощи и совета, подскажите плиз как лучше всего это провернуть, если добавить пауку токен разумный и цивилизованный он сможет использовать инструменты/оружие? Или ему нужно сперва пару конечностей изменить на руки? Что ещё посоветуете? Может кто то занимался превращением монстров в разумные расы?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13747 : 04 Июля 2021, 20:02:45 »
Приветствую дварфоводов. Хочу сделать расу на основе гиганского пещерного паука, типа нерубов из Варкрафта, и что бы они были играбельны и в крепости и как приключенцы, поэтому прошу помощи и совета, подскажите плиз как лучше всего это провернуть, если добавить пауку токен разумный и цивилизованный он сможет использовать инструменты/оружие? Или ему нужно сперва пару конечностей изменить на руки? Что ещё посоветуете? Может кто то занимался превращением монстров в разумные расы?
Почитай тут.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1170.0.html

Если не сделать руки, они будут таскать инструменты в пастях.

У нерубов же были руки.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13748 : 08 Июля 2021, 13:51:56 »
Такой вопрос возник. Хотел сделать себе челлендж, выставить population cap 7, чтобы пришли максимум 2 волны, и развиваться потихоньку с нуля, постепенно рожая дварфов и принимая петиции на "вид на жительсто", а потом и на гражданство от гостей. Итак, население 16 человек, включая 2 детей. Но за пару лет ни один гость не подал петиций, хотя приходило уже наверное полтора десятков бардов и поэтов - люди, гоблины, эльфы, ну и дварфы, куда ж без них... Я так понимаю, это связано с тем, что для петиции нужен мэр? А мэр появится только с 50 человек. Или петиции идут и без мэра? Читал форумы, так ничего и не понял, вроде как говорят петиции есть и без мэра, типа жди просто. От чего зависят петиции вот тех же бардов на "долгосрочное пребывание"? Есть таверна большая с кучей столов, музыкальных инструментов и кубков, есть с десяток отделанных прикрепленных к таверне комнат под аренду, есть библиотека на десяток столов и десяток книжных шкафов, есть книги купленные у караванов, есть материалы для письма (свитки). Но, правда, пока ни одного артифакта. И скорее всего суммарная ценность крепости низкая (один артефакт может 10-50 тысяч стоить).

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13749 : 22 Июля 2021, 02:58:50 »
Такой вопрос возник. Хотел сделать себе челлендж, выставить population cap 7, чтобы пришли максимум 2 волны, и развиваться потихоньку с нуля, постепенно рожая дварфов и принимая петиции на "вид на жительсто", а потом и на гражданство от гостей. Итак, население 16 человек, включая 2 детей. Но за пару лет ни один гость не подал петиций, хотя приходило уже наверное полтора десятков бардов и поэтов - люди, гоблины, эльфы, ну и дварфы, куда ж без них... Я так понимаю, это связано с тем, что для петиции нужен мэр? А мэр появится только с 50 человек. Или петиции идут и без мэра? Читал форумы, так ничего и не понял, вроде как говорят петиции есть и без мэра, типа жди просто. От чего зависят петиции вот тех же бардов на "долгосрочное пребывание"? Есть таверна большая с кучей столов, музыкальных инструментов и кубков, есть с десяток отделанных прикрепленных к таверне комнат под аренду, есть библиотека на десяток столов и десяток книжных шкафов, есть книги купленные у караванов, есть материалы для письма (свитки). Но, правда, пока ни одного артифакта. И скорее всего суммарная ценность крепости низкая (один артефакт может 10-50 тысяч стоить).
Честно говоря, не совсем понятно, от чего это зависит. Тут высадился рядом с человеческой крепостью, и сразу же, ещё до первой волны мигрантов, начали приходить "убийцы монстров", и все начали подавать петиции. Так что у меня сразу оказалась в наличии не слишком управляемая, но вполне боеспособная армия) Главное - в пещеры их не пускать и зону общения пока вниз не переносить)

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13750 : 28 Августа 2021, 12:57:08 »
Привет всем, в общем у меня следующая проблема. Пришло ко мне полсотни зомбарей(две башни рядом), ну и половились все в клетки, у меня для защиты есть очень длинный поворачивающий коридор с клетками-ловушками(имхо самое эффективное средство защиты в игре, всяких гоблинцов и зомбарей обезвреживает гарантировано, а для всех остальных кто не ловиться за последним поворотом есть ловушки с дисковыми пилами), в общем они половились, а дварфы их на склад животных не тащат для последующей расправы. Версия 0.47.04. Подскажите плиз может надо какой то специальный склад сделать?.. или ещё какие настройки поправить?.. раньше дварфы тащили пленных на склад животных.
А нет, вот потащили, просто было мало дварфов, и все они были заняты прочими делами, а на переноску клеток их не хватало.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2021, 12:15:26 от Sub umbra »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13751 : 31 Августа 2021, 08:37:46 »
Привет всем, в общем у меня следующая проблема. Пришло ко мне полсотни зомбарей(две башни рядом), ну и половились все в клетки, у меня для защиты есть очень длинный поворачивающий коридор с клетками-ловушками(имхо самое эффективное средство защиты в игре, всяких гоблинцов и зомбарей обезвреживает гарантировано, а для всех остальных кто не ловиться за последним поворотом есть ловушки с дисковыми пилами), в общем они половились, а дварфы их на склад животных не тащат для последующей расправы. Версия 0.47.04. Подскажите плиз может надо какой то специальный склад сделать?.. или ещё какие настройки поправить?.. раньше дварфы тащили пленных на склад животных.
А нет, вот потащили, просто было мало дварфов, и все они были заняты прочими делами, а на переноску клеток их не хватало.
Соберёшься освобождать клетки - учти, что Дварфийский Массовый Сбрасыватель™ больше не работает, я их теперь просто лавой заливаю (клетки нужны магмоупорные - ну, или одноразовые).

Оффлайн Сцевола

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13752 : 11 Сентября 2021, 12:14:42 »
Доброго дня!

Играю недавно, первая крепость, не судите строго. Последняя версия, скачанная по ссылке с Вики пару дней назад.

Задался целью построить боевую башню в несколько этажей.
Башня 7*7 включая стены. Соответственно, начертил квадрат, внутреннюю часть замостил полом, проделал и воткнул дверь. Строил стены из блоков одного камня, пол - из блоков другого.

У стены сделал лестницу вверх/вниз. Перешёл ко второму этажу. Пол, стены, лестница вверх/вниз.

Третий этаж стал затылком. Бородачи в упор не хотят строить пол, пишет, мол нет доступа к non-economical material. Специально проверил на складе, блоки обоих типов есть в наличии. В чем моя ошибка? Кстати, со вторым этажом тоже была такая проблема, но потом неведомая мне магия (не отследил, что ж изменилось) всё исправила, дварфы всё построили

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13753 : 13 Сентября 2021, 03:23:12 »
Может, нужные блоки находятся вне норы (которая на w)? Или запрещены? Или туда запрещена дверь?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13754 : 21 Сентября 2021, 11:49:38 »
Оно так пишет когда не может путь найти. Видимо они этот путь построили.