Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246514 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13725 : 06 Октября 2020, 22:38:52 »
Прошу помощи, хоть вопрос возможно и задавался много раз. У меня в крепости завелся вампир, загрыз хорошо прокачанного пивовара, нет, блин из 60 дварфов штук 30 носильщиков/шахтеров(включена ток переноска/строительство и копание), это дварфийки вообще без опыта в любых ремеслах и будущие вояки(в вояки я беру ток мужиков, они детей не таскают в бой, а так подкачаются на раскопках и неплохо кирками дерутся), нет зараза выбрал весьма полезного дварфа который варил отличное пиво для всей крепости и прилег поспать в общаге(комнаты еще не готовы копаем колодец). Первый пивовар/повар который один из 7 первых дварфов больше по готовке, у него поварство лучше прокачано. Хорошо что это произошло практически сразу после загрузки, через диспечер снял задачу перегрузился и думаю поставить в общагу на страже пока единственного солдата(он же командир ополчения, брокер, менеджер, главрач, счетовод, и лидер экспедиции), с стальной киркой(он еще прокачаный шахтер).
 >>(

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13726 : 07 Октября 2020, 14:52:10 »
Насколько я знаю игровыми способами вампира может вычислить шериф. А если ты грязный читер, то можешь использовать dfhack.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13727 : 07 Октября 2020, 21:13:33 »
Насколько я знаю игровыми способами вампира может вычислить шериф. А если ты грязный читер, то можешь использовать dfhack.

Есть шериф, он же лидер экспедиции(и прочая и прочая). Читерить не буду. Смотрел биографии подозрительно молодых дварфов тем кому 20-30 лет ни у кого нет много бывших груп, правда миру всего 300 лет.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13728 : 11 Октября 2020, 00:24:26 »
Ещё такой вопрос, как дать возможность дварфам создавать луки, кинжалы, цепы и прочее изначально недварфийское оружие?

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13729 : 11 Октября 2020, 06:37:29 »
Ещё такой вопрос, как дать возможность дварфам создавать луки, кинжалы, цепы и прочее изначально недварфийское оружие?
Заходите в raw\objects,  открываете там файлы item_weapon и entity_default. В entitiy почти с самого начала можно найти серию строк вроде "   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]".

Копируете это "[WEAPON:" в строку поблизости, и в item_weapon берете кодовое название нужного оружия, например, "ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". И это название объединяете с "[WEAPON:", чтобы получить, например, "[WEAPON:ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". Для того чтобы изменение вступило в силу, нужен новый мир.

Для того чтобы к этой трубке получить боеприпасы понадобится похожая процедура, но названия надо брать из файла "item_ammo", и записывать эту строку под строкой соответствующего оружия.
Получиться должно что-то вроде
   [WEAPON:TEM_WEAPON_BLOWGUN]
      [AMMO:ITEM_AMMO_BLOWDARTS]

Ещё эти строки можно скопировать и вставить, взяв их у других цивилизаций. Лук, например, у человеческих цивилизаций.

Оффлайн King

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13730 : 01 Ноября 2020, 00:46:26 »
Можно ли готовить еду из дварфов/людей/эльфов/гоблинов (заниматься каннибализмом)?

Оффлайн lOGGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница баг
« Ответ #13731 : 24 Ноября 2020, 11:44:48 »
Скажите пожалйуста что делать если : пробел не убирает паузу?[/b][/b]

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница баг
« Ответ #13732 : 16 Декабря 2020, 15:52:00 »
Скажите пожалйуста что делать если : пробел не убирает паузу?[/b][/b]
Я предполагаю, что скачивали русифицированную сборку в группе ВК. В одной из сборок была проблема с пробелом. Нужно скачать более свежую сборку

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13733 : 26 Декабря 2020, 16:53:12 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13734 : 30 Декабря 2020, 21:39:43 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.

Оказалось что он уже работал(только не было написано что он работает), и так зовут артефакт. Это баклер из слоновьей кожи.

Оффлайн Javelin1733

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13735 : 13 Февраля 2021, 00:37:30 »
Доброго времени суток.
Версия игры 0.47.04 + Starter Pack Launcher(PyLNP)
Ребята,возникла следующая проблема при игре в Dwarf Fortress...
Я довольно давно начал в неё играть(месяцев 6 назад,но свободного времени было довольно мало),но теперь,когда я освободился и решил сыграть полноценную партию,то заметил одну проблему с графической составляющей,а именно;
Экран экспедиции и генерации мира имеет серо-голубой фон(а не дефолтный,чёрный).Изначально я не придал этому значения,но после разбора каравана животные,которые были со мной на старте были помещены в розовые\фиолетовые клетки(т.е. позади текстуры появлялась клетка,которая ни на что не влияет,но крайне быстро мелькает...).Затем,я заметил изменения в некоторых текстурах воды(число "7" стало выглядеть намного более контрастно,чем раньше).

Я конечно,попробовал переустановить игру,но не помогло.Изменял значение графики с Mepph+Vordak(lite)32x на CLA 18px   + перезаписывал сохранения(для новой графики) и это помогало на 1 сессию,но после повторного захода такая же история + вылеты добавились при попытке в новом мире отправить экспедицию игра просто вылетает(без ошибки).
Что с этим можно сделать?

Установил игру на чистый диск(т.е. не содержится кириллицы в пути назначения)
Антивирус не ругается на сборку
Переустановка с 0 не помогает(может,я удаляю не так?И вообще,нужно почистить реестр?)

Вообщем такая вот ситуация.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13736 : 15 Февраля 2021, 19:18:09 »
Что с этим можно сделать?
Хорошо бы добавить скрины того, что смущает

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13737 : 13 Апреля 2021, 15:09:25 »
Очень "интересный" глюк.

Дварфы не рубят деревья, вот вообще (в начале рубили).
Оному чудику из всех работ оставил ТОЛЬКО лесоповал - так он сидел без работы, несмотря на три намеченных к рубке дерева.

На складах дерева нет, ни на одном из ни одного значка.

Но при этом плотник спокойно делает шкафы, кровати, бочки и т.п., а при строительстве предлагает использовать древесину (перечень доступного не меняется). Оно, с одной стороны, хорошо - халявное бесконечное дерево, но с другой - мне надо срубить некоторые деревья, потому как мешают!!!

Буду дома - добавлю сохранёнку, если кому интересно и если не забуду.

----
Ещё не желает строиться рыборазделочная мастерская - пишет "нужна любая рыбалка", рыбарей трое (было ещё больше, но приходил тапир-оборотень...), у двоих из них помимо всей рыбалки включил ещё и кулинарию - не помогает.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13738 : 21 Апреля 2021, 09:44:47 »
Очень "интересный" глюк.

Дварфы не рубят деревья, вот вообще (в начале рубили).
Оному чудику из всех работ оставил ТОЛЬКО лесоповал - так он сидел без работы, несмотря на три намеченных к рубке дерева.

На складах дерева нет, ни на одном из ни одного значка.

Но при этом плотник спокойно делает шкафы, кровати, бочки и т.п., а при строительстве предлагает использовать древесину (перечень доступного не меняется). Оно, с одной стороны, хорошо - халявное бесконечное дерево, но с другой - мне надо срубить некоторые деревья, потому как мешают!!!

Буду дома - добавлю сохранёнку, если кому интересно и если не забуду.

----
Ещё не желает строиться рыборазделочная мастерская - пишет "нужна любая рыбалка", рыбарей трое (было ещё больше, но приходил тапир-оборотень...), у двоих из них помимо всей рыбалки включил ещё и кулинарию - не помогает.

Рыбакам нужно включить все связанное с рыбалкой, не только собственно рыбалку(добычу рыбы), но, и чистку рыбы, именно этот навык требуется для создания рыборазделочной мастерской.

Оффлайн Dwarf7824

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13739 : 13 Мая 2021, 09:00:37 »
Здравствуйте. Скачал PeridexisErrant's Starter Pack. Начал играть и обнаружил, что не запускается Therapist. Скачал его отдельно и запустил. Он запустился, но работать отказался. Не читает игру, ничего не отображает, а просто вылетает. Пожалуйста, подскажите, что делать.