Ещё такой вопрос, как дать возможность дварфам создавать луки, кинжалы, цепы и прочее изначально недварфийское оружие?
Заходите в raw\objects, открываете там файлы item_weapon и entity_default. В entitiy почти с самого начала можно найти серию строк вроде " [WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]".
Копируете это "[WEAPON:" в строку поблизости, и в item_weapon берете кодовое название нужного оружия, например, "ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". И это название объединяете с "[WEAPON:", чтобы получить, например, "[WEAPON:ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". Для того чтобы изменение вступило в силу, нужен новый мир.
Для того чтобы к этой трубке получить боеприпасы понадобится похожая процедура, но названия надо брать из файла "item_ammo", и записывать эту строку под строкой соответствующего оружия.
Получиться должно что-то вроде
[WEAPON:TEM_WEAPON_BLOWGUN]
[AMMO:ITEM_AMMO_BLOWDARTS]
Ещё эти строки можно скопировать и вставить, взяв их у других цивилизаций. Лук, например, у человеческих цивилизаций.