Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13695 : 11 Ноября 2019, 23:04:44 »
"Резня клоунов бензопилами. Это случается чаще, чем вы могли бы подумать" (ц) Футурама.

После 2х летнего перерыва решил забабахать крепость. В новых версиях ничерта не понимаю, играл в знакомую, 0.40. Поскольку в этот раз с дорфами не церемонился, начались депрессии, истерики. И вот что интересно - когда истеричка бросается с кулаками на кого-то, мало того что это происходит зачастую насмерть (упавшего добивают в голову), так после первого взмаха кулаком воины начинают резать друг друга и подвернувшихся гражданских. Только что было 100 дорфов, за минуту потерял половину.
Это нормально, типа они мстят за родных/друзей? Или баг? И если баг - исправили ли в новых версиях?
Как забавно - дварфовод и не слышал о тантрум-спиралях.
Их серьёзно должны были урезать, так что интересно, как ты умудрился так достать дварфов, что они решили к этой самой спирали прибегнуть...
Это норма для прошлых версий, и не особо частое явление - для текущих.

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13696 : 26 Ноября 2019, 20:27:52 »
Вопрос по версии 0.42.06 (русская).

Нет костей животных на складе - не добываются, и всё тут.
Есть "Лавка мясника" (Butchery), есть дварфы, у которых в обязанностях прописана "Разделка" (ветка "сельское хозяйство") и "Разделка мелких животных" в ветке "Охота".

Добывают единорогов (уже 7 штук прибили), разделывают - но ни костей, ни рогов нет.
На помойке лежат объекты "Скелет единорога", состав которых "кровь единорога брызги" 8-12 раз и всё.

Мелкие животные (хомяки, ласка, вомбаты) доставляются на склад животных - а оттуда напрямую на помойку, никаких черепов и/или костей.

В чём может быть проблема и как исправить?
=====================

C костями вопрос решился сам - после забоя и разделки ручного осла стали добывать и кости, и жир, в том числе - рапотрошили ранее выкинутые трупы единорогов...

Что это было и как починилось - так и не понял.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 08:49:32 от Wild Cat »

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13697 : 07 Декабря 2019, 08:52:49 »
Если тут ещё есть кто-то живой...

Дварфы на деревьях - это баг или фича?

Суть в том, что время от времени кто-то из дварфов оказывается на дереве, на высоте 1-2-3 тайла от уровня грунта. И сидит там, пока не сдохнет от обезвоживания или голода.

Единственный способ снять его оттуда, что мне удалось придумать - это срубить дерево. Если дварф сидит недавно (не успел ослабнуть) и не высоко - он выживает (хоть порой и калечится), если нет - разбивается.

Что это вообще такое и кк оно лечится (кроме вырубания  наф всех деревьев на доступной территории?

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13698 : 07 Декабря 2019, 10:59:03 »
Единственный способ
b-C-лестницы. Обычно хватает одной вверх на уровне земли, иногда приходится строить еще и нижнюю на земля+1 уровне. Если он забрался на макушку, возможно, нужно будет повторить процедуру для каждого уровня
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 11:09:44 от Neks »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13699 : 10 Декабря 2019, 14:42:17 »
Дварфы на деревьях - это баг или фича?

Суть в том, что время от времени кто-то из дварфов оказывается на дереве, на высоте 1-2-3 тайла от уровня грунта. И сидит там, пока не сдохнет от обезвоживания или голода.

Это у них как с котами ИРЛ - пугаются и лезут куда не надо, преодолевая Z-уровни в надежде спастись. В Мастерворке за людей с этим может быть геморрой из-за постоянно пугающихся и лезущих на крыши домов людей. Лечится рампами, пристроенными к каждой такой постройке или наличием люка, которым можно будет воспользоваться бедолаге.
Вроде как есть какой-то скрытый приоритет на преодоление препятствий - таким образом, атакующие при осаде будут пытаться преодолевать препятствия, такие как рвы или не сглаженные стены в надежде добраться до своей цели, дварфов. Шахтёры при работе в шахте и копая Z-уровни тоже могут проявлять свои акробатические навыки. Но вот если существо убежало от агрессора и осознало, что оно находится на Z-уровне, с которого просто так, без специального "мотива" не слезть - придётся его спасать. Ну, или надеяться что его ещё раз что-то спугнёт или он на кого-то разозлится.

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13700 : 12 Декабря 2019, 16:50:36 »
Спасибо.

Оказывается, слоны-оборотни зашибись плавают и с лёгкостью выскакивают из рва, преодолевая незатопленный его остаток...
Как же они задолбали, уже три крепости из-за них слил, последний раз просочился под видом менестреля, а едва оказавшись в таверне/столовке - тут же обратился, скотина.

--------------------
Вопрос: не могу удалить "лестницу вниз".
"Лестница вверх" сносится нормально, "вниз" - на том уровне, где нарисована, не берётся в захват разметки, уровнем ниже - её тупо не видно.
Если сношу сквозную лестницу - сносится только её ветка вверх, остаётся "лестница вниз" которую снести не получается. Только закрыть куском пола.

Это так и должно быть, или у меня руки экстремально низко посажены?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13701 : 12 Декабря 2019, 18:29:12 »
Вопрос: не могу удалить "лестницу вниз".
"Лестница вверх" сносится нормально, "вниз" - на том уровне, где нарисована, не берётся в захват разметки, уровнем ниже - её тупо не видно.
Если сношу сквозную лестницу - сносится только её ветка вверх, остаётся "лестница вниз" которую снести не получается. Только закрыть куском пола.

Это так и должно быть, или у меня руки экстремально низко посажены?
Интересно.
Может эта лестница построена просто? Её тогда нужно через снос построек удалять, у меня такого не было - у меня наоборот, лестницы криво вырывались при создании "X" лестниц в размере 2х2 тайла; в этом случае некоторые лестницы были сквозными, а некоторые только вверх или вниз.

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13702 : 13 Декабря 2019, 06:55:59 »
ОК, с лестницами снова вляпался во что-то "уникальное" (от слова "кал"), буду думать.

 Вопрос по углю.
То, что он "встречается в осадочных породах" означает ли, что если дорылся до сплошного слоя метаморфических пород - то глубже уголь искать бессмысленно?
Или может найтись карман осадочных пород (с углем) ниже базальта?

"Самородное золото" (которое тоже вроде как осадочное) я под слоем базальта или в толще гранита/габбро находил...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 00:03:19 от Wild Cat »

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13703 : 14 Декабря 2019, 15:32:44 »
Это так и должно быть
Именно. Если они прокопаны, удаляются только верхние. Потому что нижняя - просто дыра в полу, по сути. Можно превратить ее в реальную дыру каналом

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13704 : 14 Декабря 2019, 21:56:28 »
Тут имеет место Loaylty cascade, когда возникает конфликт между лоялистами цивилизации и лоялистами крепости. Насчет исправления - вроде не слышал.

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13705 : 26 Декабря 2019, 20:29:50 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13706 : 30 Декабря 2019, 07:28:10 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

А какой навык он требует для взаимодействия?
Попробуй "Архитектуру", "Алхимию" включить у дварфов.

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13707 : 31 Декабря 2019, 15:49:57 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

А какой навык он требует для взаимодействия?
Попробуй "Архитектуру", "Алхимию" включить у дварфов.
Благодарю Вас за помощь. Разрешение заняться алхимией не помогло, но помогло назначение одного дварфа на работу с насосами.  Ещё раз прошу прощения за беспокойство.

Оффлайн Wild Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13708 : 03 Января 2020, 20:06:56 »
В кузнице при задании ковать Оружие в материалах есть какие-то "блестящий металл", "звенящий металл" и прочие металлы с эпитетами.

В плавильне их, что характерно, нет.

Что это за материалы такие и где их брать?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13709 : 04 Января 2020, 14:07:30 »
В кузнице при задании ковать Оружие в материалах есть какие-то "блестящий металл", "звенящий металл" и прочие металлы с эпитетами.

В плавильне их, что характерно, нет.
http://dfwk.ru/Divine_metal
Это ж божественные металлы. В режиме крепости никак не достать. Можно в приключенце найти данж с табличкой с именем демона (та ещё задачка без дополнительных программ), который охраняют "ангелы" в доспехах из этих металлов. Доспехи можно налутать и притащить в свою крепость, а потом переплавить и сделать из них шмот дварфийского размера. Но это жуткое задротство, конечно.
А ещё, при дублировании определённых равок, можно получить эти металлы в "руде".  ;D При выкапывании выпадает неиспользуемый обычными методами кусок металла, который всё же можно отметить на переплавку в плавильне.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=173393.msg7937728#msg7937728
(ну лень мне искать там нужное сообщение)
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 14:12:19 от MCreeper »