Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1434071 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13665 : 11 Октябрь 2017, 13:28:28 »
А вот интересно, помпа не фильтрует яд форбистов? Соль то она отфильтровывает, может и яд тоже? Тогда понятно, почему никто ничего не сделал.

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13666 : 11 Октябрь 2017, 17:23:26 »
Отфильтровывает. Я имею в виду, сделать отравленный водоем, полностью застроить, а потом прокопать туда сверху и доливать воды пока не дольется до уровня реки( башни, неба  :) ), а потом открывать где-нибудь люк когда нужно кого-то отравить. Должно сработать, был-бы подходящий форбист или желание замодить существо с ядом и возможностью создавания его из дварфа.    ;) Только смущает что я о таких штуках никогда не слышал, уже должен был кто-то сделать и отписатся об этом. Яд ведь через  Z-уровни проходит?
Ещё интересно, кто эти 18 гостей которые сейчас на форуме сидят? Форум дохлый, а заявленный онлайн я сегодня меньше 10 видел.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 17:33:19 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13667 : 12 Октябрь 2017, 21:46:21 »
Спросил на английском форуме, после 10 постов в стиле моя твоя не понимай, выяснилось что да, работает, только жертву сначала надо раздеть. Тьфу.  :( Видел кто хоть частично раздетых гоблинов? Надо бы проверить всё это дело, только когда у меня руки дойдут? А вообще глупо, что от полного окунания в так круто отравленную воду защищает (?)обычная одежда.
За то если поставить колодец над тайлом с ядом,  и без воды на уровне выше, то можно будет качать ядовитую воду и жестоко травить дварфов. Если поставить в любом другом месте, то почему-то работать не будет.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 22:00:58 от MCreeper »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13668 : 09 Январь 2018, 15:16:47 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?

Так же прошу подсказать правильную команду для создания семян через дфхак.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 06:14:22 от Giimer »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13669 : 15 Январь 2018, 16:47:49 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?
Это уже давно.
Могу лишь сказать, что в Stonesense показывает по-прежнему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13670 : 16 Январь 2018, 13:55:47 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?

И ещё. раньше было крайне нежелательно ставить комод в спальне ибо если спальней совместно владели сразу два дварфа то один из них периодически начинал выкидывать из комода чужие шмотки. Это поправлено?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 23:45:39 от Giimer »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13671 : 24 Январь 2018, 17:06:31 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

:(
Я таки не дожил до своего монолита.

Видимо, придётся тебе делать полы конструкциями.
Лично я считаю, что гравировать полы не нужно.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?
Полагаю, что это оптимизация Тоади, в том плане, что рассчёт доступности работ и т. п. может быть довольно ресурсозатратным (надо, как минимум, проверить, что есть путь от работы до какого-нибудь подходящего дварфа, причём из-за приоритетов работ нельзя теперь просто всех занятых работников отбрасывать). Поэтому это, наверно, происходит раз в несколько тиков, а вот между завершением одной работы и получением другой дварф занимается работой по умолчанию: No job — и идёт в зал встреч. А потом в цикле, в котором обрабатываются работы, ему назначается новая.
Это сугубо мои предположения.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13672 : 26 Январь 2018, 23:31:52 »
Господа, а как вы организовывали распределение одежды в большой крепости?
Слышал о такой схеме:
Один склад, куда собирается одежда отовсюду. Оттуда всё отправляется в магму. Все эти XXsockXX
Другой склад, куда одежда поступает из мастерских (Links only).

Схема мне нравится и я думаю это организовать. Только как это сделать, если крепость поделена на три независимые части?
Это планируется для повышения ФПС:
1 нора у магмы, где кузни.
2 нора у пещер, где основная жизнь.
3 нора на поверхности, где торговля и солдаты.

Так вот, как здесь сделать удобное распределение одежды без лишнего микроконтроля в виде трёх мастерских?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13673 : 27 Январь 2018, 15:56:12 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.

Оффлайн xmurik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13674 : 28 Январь 2018, 23:13:37 »
Вопрос к тем, кто активно использует QuickFort для копания и постройки: для постройки Ashery, в отличии от остальных воркшопов, необходимо 3 материала. У меня QuickFort способен построить только те воркшопы где нужен 1 или 2 материала. Можно в качестве костыля для постройки использовать #query c алиасом ashery: ^bwy&&&, но хотелось бы строить все одним чертежом.  :-[

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13675 : 29 Январь 2018, 12:30:50 »
Господа, а как вы организовывали распределение одежды в большой крепости?
Слышал о такой схеме:
Один склад, куда собирается одежда отовсюду. Оттуда всё отправляется в магму. Все эти XXsockXX
Другой склад, куда одежда поступает из мастерских (Links only).

Схема мне нравится и я думаю это организовать. Только как это сделать, если крепость поделена на три независимые части?
Это планируется для повышения ФПС:
1 нора у магмы, где кузни.
2 нора у пещер, где основная жизнь.
3 нора на поверхности, где торговля и солдаты.

Так вот, как здесь сделать удобное распределение одежды без лишнего микроконтроля в виде трёх мастерских?

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.

ЗЫ: имхо проще не в магму скидывать, а просто на рефьюз выносить одежу, там она сама исчезает через очень короткое время, даже если она - стальная кираса  :D

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13676 : 02 Февраль 2018, 13:41:15 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.
У меня цель максимально сократить поиск пути. Соответственно, все три уровня будут изолированны и желательно, чтобы все ходили только в своей области.
В принципе, возможно, дварфы не будут часто менять одежду и это будет не слишком принципиально.

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.
Да, так и будет. В принципе, можно так сделать, только это уже тот самый микроконтроль.


А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13677 : 07 Февраль 2018, 07:56:58 »
Такой вопрос - последний раз играл в 0.42.06, сейчас скачал 0.42.05.
Раньше была такая фишка - если например гоблота убила пасшихся снаружи животных - их трупы можно было разделать в мясницкой лавке, а теперь напала гоблота, убила у меня пару лошадей, которых я как-то забыл убрать под землю. Трупы лошадей унесли в хранилище refuse stockpile, но мясник их разделать не может. Это нормально? Помню, раньше разделывались, как и приходившие с гоблотой Beak dog, убитые моими воинами/ловушками. Поправили теперь где-то в равках? Так-то по логике, какая разница, от чего умерло животное, охотник его застрелил или злые враги?

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13678 : 07 Февраль 2018, 14:26:09 »
44.05?  ;)
Не знаю, если честно. Кажется на англофоруме говорили что у мясницкой есть определённый радиус в котором она будет признавать трупы, и если не признаёт, то надо попробовать перенести склад трупов поближе. Но я почему-то в своих играх склад трупов-отходов не строю (и страдаю от этого по этой-же причине  :( ), поэтому точно сказать не могу, насколько это помогает.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13679 : 16 Февраль 2018, 20:15:01 »
По-моему, там разделывают только существ, убитых твоими воинами.