Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1330877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13665 : 11 Октябрь 2017, 13:28:28 »
А вот интересно, помпа не фильтрует яд форбистов? Соль то она отфильтровывает, может и яд тоже? Тогда понятно, почему никто ничего не сделал.

Оффлайн MCreeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13666 : 11 Октябрь 2017, 17:23:26 »
Отфильтровывает. Я имею в виду, сделать отравленный водоем, полностью застроить, а потом прокопать туда сверху и доливать воды пока не дольется до уровня реки( башни, неба  :) ), а потом открывать где-нибудь люк когда нужно кого-то отравить. Должно сработать, был-бы подходящий форбист или желание замодить существо с ядом и возможностью создавания его из дварфа.    ;) Только смущает что я о таких штуках никогда не слышал, уже должен был кто-то сделать и отписатся об этом. Яд ведь через  Z-уровни проходит?
Ещё интересно, кто эти 18 гостей которые сейчас на форуме сидят? Форум дохлый, а заявленный онлайн я сегодня меньше 10 видел.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 17:33:19 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13667 : 12 Октябрь 2017, 21:46:21 »
Спросил на английском форуме, после 10 постов в стиле моя твоя не понимай, выяснилось что да, работает, только жертву сначала надо раздеть. Тьфу.  :( Видел кто хоть частично раздетых гоблинов? Надо бы проверить всё это дело, только когда у меня руки дойдут? А вообще глупо, что от полного окунания в так круто отравленную воду защищает (?)обычная одежда.
За то если поставить колодец над тайлом с ядом,  и без воды на уровне выше, то можно будет качать ядовитую воду и жестоко травить дварфов. Если поставить в любом другом месте, то почему-то работать не будет.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 22:00:58 от MCreeper »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13668 : 09 Январь 2018, 15:16:47 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?

Так же прошу подсказать правильную команду для создания семян через дфхак.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 06:14:22 от Giimer »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13669 : 15 Январь 2018, 16:47:49 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?
Это уже давно.
Могу лишь сказать, что в Stonesense показывает по-прежнему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13670 : 16 Январь 2018, 13:55:47 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?

И ещё. раньше было крайне нежелательно ставить комод в спальне ибо если спальней совместно владели сразу два дварфа то один из них периодически начинал выкидывать из комода чужие шмотки. Это поправлено?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 23:45:39 от Giimer »