Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13620 : 20 Февраля 2017, 23:17:09 »
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
Спойлер
[свернуть]

Может болты кончились?

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13621 : 20 Февраля 2017, 23:20:31 »
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
Спойлер
[свернуть]

Может болты кончились?
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?
Они для тренировки и боя все виды используют, а приказал убить, когда они по мишеням палили. Да и должны же пополнить, если идут убивать?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13622 : 21 Февраля 2017, 00:50:32 »
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?

Осмотри колчан по v, при осмотре контейнеров показывается их содержимое. В крайнем случае, залезь по z в склады (вкладки переключаются стрелками) открой колчаны и нажми Tab. Так можно осмотреть (v) вообще все колчаны, как экипированные, так и нет.
И нет, вояки не пополняют снаряды перед приказом, только берут, если колчан пуст или содержит неподходящие. Более того, они не пойдут пополнять припасы (снаряды, еду, питьё), если цель задана через k. Это срочный приказ, они не успокоятся, пока не выполнят его, или не потеряют цель. Если хочешь, чтобы они, расстреляв болты, шли за новыми - назначай через расписание (m-s) патрулирование или посты с небольшим числом исполнителей (не более половины от числа бойцов сквада). Тогда расстрелявшие болты бойцы будут уходить с поста, а их место занимать новые, с полным боезапасом. Для ускорения процесса можешь неподалёку разметить небольшой (2-3 клетки) склад боеприпасов, тогда гражданские будут подносить снасяды прямо на позиции стрелков, заодно качая дисциплину.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 02:14:44 от Risto »

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13623 : 21 Февраля 2017, 01:14:00 »
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?

Осмотри колчан по v, при осмотре контейнеров показывается их содержимое. В крайнем случае, залезь по z в склады (вкладки переключаются стрелками) открой колчаны и нажми Tab. Так можно осмотреть (v) вообще все колчаны, как экипированные, так и нет.
И нет, вояки не пополняют снаряды перед приказом, только берут, если колчан пуст или содержит неподходящие. Более того, они не пойдут пополнять припасы (снаряды, еду, жратву), если цель задана через k. Это срочный приказ, они не успокоятся, пока не выполнят его, или не потеряют цель. Если хочешь, чтобы они, расстреляв болты, шли за новыми - назначай через расписание (m-s) патрулирование или посты с небольшим числом исполнителей (не более половины от числа бойцов сквада). Тогда расстрелявшие болты бойцы будут уходить с поста, а их место занимать новые, с полным боезапасом. Для ускорения процесса можешь неподалёку разметить небольшой (2-3 клетки) склад боеприпасов, тогда гражданские будут подносить снасяды прямо на позиции стрелков, заодно качая дисциплину.
Видимо там действительно не было болтов, спасибо.

Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13624 : 21 Февраля 2017, 04:39:19 »
Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Так, во-первых, на твоих вояках должна быть полная броня + плащ (он единственный защищает от попадания в лицо). На втором скрине у тебя дворф попёрся в данжер рум без сапог и перчаток, судя по сообщениям. А во-вторых с такими заявами, как "... кол отрубает <что-то> отрубленная часть тела улетает по дуге" можешь про дажер рум забыть сразу. Копья не должны отрубать конечности, это проникающее оружие. Если они  это делают, то либо у тебя моды, либо,  что вероятнее, Тоади опять напрогал новых багов. Смысл данжер рума именно в том, что дварфы там качаются не получая неизлечимых увечий, каковыми является потеря конечностей и рискуют, в самом худшем случае, истечь кровью не дойдя до врача. С "рубящими копьями" это уже не данжер рум а комната смерти.
Кроме того, теперь данжер рум вообще теряет всякий смысл, потому как с версии 0.43.04 сильный удар по броне приводит ко вторичным повреждениям (типа, броня вмялась от удара дракона и переломала все кости). Даже если копья починят, каждый поход в данжер рум будет, с этим нововведением, заканчиваться лечением всего сквада от гематом и множественных переломов.

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13625 : 21 Февраля 2017, 12:14:52 »
Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Так, во-первых, на твоих вояках должна быть полная броня + плащ (он единственный защищает от попадания в лицо). На втором скрине у тебя дворф попёрся в данжер рум без сапог и перчаток, судя по сообщениям. А во-вторых с такими заявами, как "... кол отрубает <что-то> отрубленная часть тела улетает по дуге" можешь про дажер рум забыть сразу. Копья не должны отрубать конечности, это проникающее оружие. Если они  это делают, то либо у тебя моды, либо,  что вероятнее, Тоади опять напрогал новых багов. Смысл данжер рума именно в том, что дварфы там качаются не получая неизлечимых увечий, каковыми является потеря конечностей и рискуют, в самом худшем случае, истечь кровью не дойдя до врача. С "рубящими копьями" это уже не данжер рум а комната смерти.
Кроме того, теперь данжер рум вообще теряет всякий смысл, потому как с версии 0.43.04 сильный удар по броне приводит ко вторичным повреждениям (типа, броня вмялась от удара дракона и переломала все кости). Даже если копья починят, каждый поход в данжер рум будет, с этим нововведением, заканчиваться лечением всего сквада от гематом и множественных переломов.
Проверил нескольких, вроде полный сет был, благо наклепал на железо с 3z уровней брони. Видимо лентяи не хотят одеваться.
Версия 42 с русификатором, которая из вики. Модов там нет. И это не первая попытка создать комнату, во всех какая-нибудь -печень через условную стальную броню
Но больше интересует именно пробивание через броню, как на втором и третьем скринах. Те же кишки через шедевральные поножи. У кого-то даже сенсорный нерв через перчатку и позвоночник через поножи(вроде) выбивало. Это тоже баг, как и отрубание, или так и должно быть(плащ это все отбил бы)?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13626 : 21 Февраля 2017, 14:50:17 »
Но больше интересует именно пробивание через броню, как на втором и третьем скринах. Те же кишки через шедевральные поножи. У кого-то даже сенсорный нерв через перчатку и позвоночник через поножи(вроде) выбивало. Это тоже баг, как и отрубание, или так и должно быть(плащ это все отбил бы)?

Плащ вообще хреново блокирует удары, просто это единственная экипировка, защищающая лицо, в которое приходится большинство хедшотов в ДФ, плюс, на котором находятся глаза. Поэтому его рекомендуется включать в униформу всех отрядов. А травмы будут всегда, в статье про данжер рум даже сказано, что он ещё и хорошая тренировка врачей. Вопрос в серьёзности этих травм. Могу посоветовать две вещи:
1. Прокачивай солдат хотя бы до адекватных уворотников, щитоносцев и броненосцев другими способами. Тогда они станут чаще просто уклоняться от кольев. И расшить комнату до трёх клеток, чтобы им было куда уклоняться. Или подключи колья к нескольким разным рычагам, чтобы они не вылезали одновременно.
2. Дай щиты, чтобы они могли ими блокировать атаки: по моими наблюдениям, хороший щитоносец имеет приличные шансы выйти из боя без единой царапины даже вовсе не имея брони, если его не атакуют два и более противника одновременно.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13627 : 21 Февраля 2017, 22:39:29 »
Так ведь нужны тренировочные копья (training spears), а не колы? Сам такие комнаты не делал, но это сразу бросается в глаза.
Вот, специально в равки залез:
Спойлер
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[NAME:spike:spikes]
[ADJECTIVE:menacing]
[SIZE:1600]
[HITS:1]
[MATERIAL_SIZE:5]
[IS_SPIKE]
[WOOD]
[METAL]
[ATTACK:EDGE:10:6000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
 
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR_TRAINING]
[NAME:training spear:training spears]
[SIZE:400]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:47500]
[MINIMUM_SIZE:42500]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:200:10000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[TRAINING]
[свернуть]

Вот эти числа 10 и 200 - это площадь контакта, чем она меньше тем больше пронзание (именно поэтому оружие затачивают). Значит, нужны именно тренировочные копья, поскольку у них пробиваемость меньше всего. Ну, я так понял.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13628 : 22 Февраля 2017, 03:30:08 »
Дэнжер румы были ответом комьюнити на сломанную систему тренировки бойцов. Сейчас, когда бойцы тренируются нормально, дэнжер румы нафиг не нужны (и портят веселье).

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13629 : 25 Февраля 2017, 15:35:53 »
Так ведь нужны тренировочные копья (training spears), а не колы? Сам такие комнаты не делал, но это сразу бросается в глаза.
Вот, специально в равки залез:
Спойлер
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[NAME:spike:spikes]
[ADJECTIVE:menacing]
[SIZE:1600]
[HITS:1]
[MATERIAL_SIZE:5]
[IS_SPIKE]
[WOOD]
[METAL]
[ATTACK:EDGE:10:6000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
 
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR_TRAINING]
[NAME:training spear:training spears]
[SIZE:400]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:47500]
[MINIMUM_SIZE:42500]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:200:10000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[TRAINING]
[свернуть]

Вот эти числа 10 и 200 - это площадь контакта, чем она меньше тем больше пронзание (именно поэтому оружие затачивают). Значит, нужны именно тренировочные копья, поскольку у них пробиваемость меньше всего. Ну, я так понял.
И правда.
Странно, конечно, но я три раза перечитал статью на вики(может там действительно копья нужны) и, чсх, все три раза был уверен в том, что там про колья написано
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 15:45:57 от Neks »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13630 : 06 Марта 2017, 02:09:05 »
Народ, от чего дворфы могут начать массово загибаться от повреждения лёгких? У меня пять смертей за сезон, с одними и теми же признаками: Повреждёнными указаны правое и левое лёгкое, дворф умирает от удушья. Все смерти в таверне, никаких экстрактов, ни на полу, ни на трупах, ни на одежде. Нет, одна идея у меня есть, но я очень сомневаюсь, что Тоади предусмотрел анафилатический шок.

Оффлайн Atlantid Atros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13631 : 11 Марта 2017, 19:55:00 »
Ребьята вопрос не по теме но всё же. Раньше на Ютубе было видео Гитлер о ДФ-е. Вроде его удалили, может у кого остался текст (помню очень ржачный) или видео ?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13632 : 15 Марта 2017, 10:39:39 »
Ребьята вопрос не по теме но всё же. Раньше на Ютубе было видео Гитлер о ДФ-е. Вроде его удалили, может у кого остался текст (помню очень ржачный) или видео ?
По первому же запросу выдало https://www.youtube.com/watch?v=37tmZN2FhXI. Не проверял, конечно, но может и работает.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13633 : 24 Марта 2017, 23:00:47 »
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?

.
Видимо там действительно не было болтов, спасибо.

Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
бедные дворфы, особенно капитан  :(

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13634 : 01 Апреля 2017, 12:01:31 »
Народ, от чего дворфы могут начать массово загибаться от повреждения лёгких? У меня пять смертей за сезон, с одними и теми же признаками: Повреждёнными указаны правое и левое лёгкое, дворф умирает от удушья. Все смерти в таверне, никаких экстрактов, ни на полу, ни на трупах, ни на одежде. Нет, одна идея у меня есть, но я очень сомневаюсь, что Тоади предусмотрел анафилатический шок.
Запоздало, но все же: это проблема, с которой все встречаются, начиная с 42.01 (на бухте то и дело появляются вопросы по этому поводу, мне даже на днях приходилось отвечать на один из таких). А разгадка проста: одним из эффектов алкогольного отравления является смерть (в равках это закодировано в виде повреждения легких, приводящих к летальному исходу).
Цитировать
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:20:BP:BY_TYPE:BREATHE:ALL:PROB:100:SIZE_DILUTES:START:120:PEAK:480:END:1200:DWF_STRETCH:4]
Именно поэтому все смерти были в таверне. Если присмотреться, на каждом из трупов будет лужа блевотины. Если так, то это действительно алкогольное отравление.
Как с этим бороться? Не назначать таверн киперов или запретить все кружки/кубки. В режиме приключенца выпивку заказывает непосредственно игрок, но в режиме крепости таверн киперы самовольно раздают спиртное посетителям, даже вампирам. Иногда это переходит в беспрерывную выдачу алкоголя и тогда это становится проблемой.