Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1447571 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13575 : 19 Январь 2017, 09:27:07 »
Лет пять не приходит караван дварфов.
Один раз пришел, теперь эльфы и человеки только.


Сталкивалась с таким. Багается одна из тележек каравана и караваны не приходят больше. Лечила оставлением крепости на время в автономном режиме и последующим возвратом к ней. Тогда застрявшая тележка-невидимка пропадала и караваны опять приходили. Во избежание повтора сохраняла игру сразу после появления сообщения о приходе каравана.

Neks

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13576 : 19 Январь 2017, 17:05:17 »
Это проблема со шрифтами. Попробуй их отключить F12.
В таком случае текст меняется на объекты из игры
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13577 : 22 Январь 2017, 10:40:14 »
Пытаюсь вообразить размеры построенного/откопанного. Один тайл и один уровень - это примерно сколько в метрах?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13578 : 22 Январь 2017, 16:02:28 »
Говорят, что два метра.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13579 : 22 Январь 2017, 17:48:43 »
Проверить как-то можно?
Я не верю что такую цивилизацию можно было просто уничтожить.

Делаешь копию сейва, retire в копии, заходишь в режим легенд, экспортируешь данные для legends viewer, смотришь там состояние своей цивилизации. Если только твоя крепость, значит всё.

Дипломата эльфы убили в какой-то другой крепости.
А так все живы, даже король не сменился.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13580 : 23 Январь 2017, 03:00:39 »
В английской версии не появляется баг, когда через некоторое время часть текста пропадает?(со временем читабельность становится всё меньше и меньше, вот и думаю перейти на инглиш)
скрин не мой, видимо, не только у меня такое
 
Это бага в DF, связанная с отображением TTF шрифта. Поскольку русская версия работает только через TTF шрифт, то переключение на графический шрифт не поможет. На данный момент не лечится.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Neks

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13581 : 24 Январь 2017, 13:44:21 »
Товарищи! Подскажите пожалуйста, как в генерации мира установить по больше башен некромантов?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13582 : 25 Январь 2017, 01:59:07 »
В Advanced генерации ставишь больше secret types, увеличиваешь число цивилизаций раза так в три и запускаешь генерацию на пару тысяч лет.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13583 : 30 Январь 2017, 17:36:27 »
В английской версии не появляется баг, когда через некоторое время часть текста пропадает?(со временем читабельность становится всё меньше и меньше, вот и думаю перейти на инглиш)
скрин не мой, видимо, не только у меня такое
 

Обычно лечу переходом на граф режим и обратно, а также изменением размера окна.
Вроде помогало.

На крайняк перезапуск ДФ 100% средство.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13584 : 31 Январь 2017, 13:36:04 »
Сколько играю - всё хотелось узнать...
А вот если я решил построить крепость, которая будет уходить в горы и начну игру около горы, прокопаюсь чисто в неё - учитывает ли игра такие моменты и будут ли приходить враги неожиданно с вершин гор? Хотелось бы чисто подходы к горе приготовить к обороне, без боязни того, что на меня просто сверху горы нападут внезапно или амбуш придёт.
 :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13585 : 01 Февраль 2017, 03:33:34 »
Сколько играю - всё хотелось узнать...
А вот если я решил построить крепость, которая будет уходить в горы и начну игру около горы, прокопаюсь чисто в неё - учитывает ли игра такие моменты и будут ли приходить враги неожиданно с вершин гор? Хотелось бы чисто подходы к горе приготовить к обороне, без боязни того, что на меня просто сверху горы нападут внезапно или амбуш придёт.
 :)
Враги (впрочем как и союзники) спаунятся на любом крайнем тайле карты, пригодном для этого. Так что увы и ах, с горы они будут сыпаться с тем же удовольствием, что и с равнины. Впрочем никто не мешает тебе устроить эпик и огородить всю гору подъёмными мостами :)) То есть как бы, с одной стороны, эксплойт и чит с другой эпик и ролеплей :) Тебе решать :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13586 : 01 Февраль 2017, 20:52:55 »
Сколько играю - всё хотелось узнать...
А вот если я решил построить крепость, которая будет уходить в горы и начну игру около горы, прокопаюсь чисто в неё - учитывает ли игра такие моменты и будут ли приходить враги неожиданно с вершин гор? Хотелось бы чисто подходы к горе приготовить к обороне, без боязни того, что на меня просто сверху горы нападут внезапно или амбуш придёт.
 :)
Враги (впрочем как и союзники) спаунятся на любом крайнем тайле карты, пригодном для этого. Так что увы и ах, с горы они будут сыпаться с тем же удовольствием, что и с равнины. Впрочем никто не мешает тебе устроить эпик и огородить всю гору подъёмными мостами :)) То есть как бы, с одной стороны, эксплойт и чит с другой эпик и ролеплей :) Тебе решать :)
Спасибо, посмотрим, как можно повеселиться с такой фичей.

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13587 : 02 Февраль 2017, 23:19:49 »
Таки пытаюсь из раза в раз осилить режим крепости. И тут появилась идея:

Все знают фишку про разбавление водостока кровью вампира, что бы сделать все население вампирами. Однако, если делать прям всех, в итоге доноров  не будет, а сами вампы постепенно замедлятся еще сильнее непьющих дварфов.

Так вот, сборник вопросов:

1) Вампиры хотя бы из разнообразия пьют бухло или воду? Ну там, просто пришли в таверну и пьют, или нет? И если нужна именно кровь, в случае чего будут ли вылизывать полы и т.д., а не только пить у простых смертных?

2) Вопрос в котором вся суть. Вода с небольшим кол-вом крови хотя бы немного, но утолит жажду этих существ? И чем больше концентрация, тем сильнее эффект будет? Если да, то можно же попробовать сделать несколько емкостей с дварфами, пленниками или еще кем, у которых пускали бы кровь, затем она бы уносилась бы с водой и ею бы питались бы вампиры. Не особо придумал как латать такие живые фермы, но с подкормкой идеи точно есть. В общем, это возможно реализовать или все разобьется об первый пункт с нюансами воды и крови?

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13588 : 04 Февраль 2017, 12:22:48 »
В последней русифицированой версии есть одна непонятка с метро. Дварфы не  хотят толкать вагонетку по условию "толкать немедленно, когда заполненно на 100%" толкают только по таймеру. Это баг или я что то делаю не так?
P.S.
 
по поводу корма вампиров хз, но у тебя же есть толпы бесполезных гостей! Строй мега таверну "от заката до рассвета" и вампиры сыты и фпс цел.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 12:30:20 от БородаАмрока »

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13589 : 04 Февраль 2017, 13:01:28 »
Спасайте. Боги по неизвестной причине разгневались и стали насылать периодическую бомбардировку по местности
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Что с этим сделать можно, кроме отключения обвалов?



И еще вопрос заодно
В клетки дружественных юнитов(мигрантов и торговцев, например) можно поймать только обвалом, или есть еще какой-нибудь, можно даже не совсем честный, способ?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 13:13:58 от Neks »