Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246187 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13515 : 14 Сентября 2016, 01:47:50 »
Еще один вопрос от меня. Ко мне начали проситься всякие барды и наемники. После принятия их к себе я назначаю им отдельные комнаты. Но они упорно не хотят в них спать и идут отдыхать в гостиницу. Это так и должно быть?

И еще, людской караван больше не договаривается о торговле, то есть, что кому нужно. Это можно исправить?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 03:06:13 от Fishenzon »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13516 : 14 Сентября 2016, 04:17:57 »
Еще один вопрос от меня. Ко мне начали проситься всякие барды и наемники. После принятия их к себе я назначаю им отдельные комнаты. Но они упорно не хотят в них спать и идут отдыхать в гостиницу. Это так и должно быть?
да, так и должно быть. через годик-два они попросятся остаться насовсем, вот тогда и пойдут они спать в обычные комнаты (и заодно можно будет им работы назначать)
И еще, людской караван больше не договаривается о торговле, то есть, что кому нужно. Это можно исправить?
торговое соглашение заключает только дварфийский дипломат. ни людской, ни эльфийский дипломаты соглашения не заключают.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13517 : 14 Сентября 2016, 04:56:39 »
Еще один вопрос от меня. Ко мне начали проситься всякие барды и наемники. После принятия их к себе я назначаю им отдельные комнаты. Но они упорно не хотят в них спать и идут отдыхать в гостиницу. Это так и должно быть?
да, так и должно быть. через годик-два они попросятся остаться насовсем, вот тогда и пойдут они спать в обычные комнаты (и заодно можно будет им работы назначать)
Значит буду ждать.

И еще, людской караван больше не договаривается о торговле, то есть, что кому нужно. Это можно исправить?
торговое соглашение заключает только дварфийский дипломат. ни людской, ни эльфийский дипломаты соглашения не заключают.
Жаль. А то хотелось бы договариваться и с людьми, так как у них, в отличии от эльфов, тоже есть что купить нужного... Вот если это можно было бы исправить...

Спасибо.

Пы.Сы. На вики случайно прочитал, что в одну клетку можно засунуть всех животных. Попробовал, да, есть такая возможность. Вопрос только, они могут так размножаться? Или для разведения такой способ не подходит?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 17:19:51 от Fishenzon »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13518 : 18 Сентября 2016, 01:27:50 »
Беременные животные в клетках родят, но новых вязок не будет,

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13519 : 21 Сентября 2016, 23:34:07 »
Беременные животные в клетках родят, но новых вязок не будет,
Очень жаль, а я надеялся хоть таким образом немного увеличить ФПС...

И кстати, я заметил, что свадьбы еще не починили... За 7 лет ни одной свадьбы нету. Еще они не устраивают больше вечеринок. Просто тусуются в таверне и храме...
Можно ли это как-то исправить?

И еще попутный вопрос. В entity_default в позиции герцогов и баронов и прочей знати указано, сколько нужно. Но всегда дается только один на выбор, кого назначить герцогом и все, в дальнейшем только он продвигается в знати. А как сделать, что бы можно было несколько дворфов назначить знатью?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 04:09:41 от Fishenzon »

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13520 : 27 Сентября 2016, 12:51:56 »
Приветствую дварфоводы. Подскажите с такой штукой. Где можно увидеть при поиске места, какая порода там? А то вроде выбираю место где Shallow metals / Flux stone / Deep metals - а попадаю постоянно на Метаморфическую породу, в итоге кукую без железа, с одной медью, никелем и серебром.  А хочется в нормальную осадочную.  :-[

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13521 : 27 Сентября 2016, 13:30:19 »
 :-| как вариант из условно честных использовать DFHack и наведя Х на нужную ячейку карта prospect all и узнать содержание залежей в нужном месте..выдаст всю всю инфу деревья/растения/камни/металлы ( к сожалению и точное кол-во)

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13522 : 27 Сентября 2016, 13:32:12 »
Благодарствую добрый человек. А то уже задолбался начинать сначала, и воевать мягкими блестяшками ;D

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13523 : 28 Сентября 2016, 07:31:15 »
Приволок приключенцем в крепость некромантских книг реклаймил книги нашел как заставить дварфов их прочесть и будет ли эффект? 8-)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13524 : 08 Октября 2016, 12:23:22 »
Привет всем! Недавно переехал в другой город, учиться в тамошнем техникуме. С собой позже приволок ноутбук. Простенький такой, для работы и прочего. И вот потянуло меня играть в Dwarf Fortress. Поставил себе его, скачал DF с Masterwork'ом.

FPS стал шалить на картах, выше 3х3 клеток на карте мира. А хочется себе по-больше кусочек урвать на карте, так как играю за людей и мне нужно много места на поверхности, чтобы строить. Поэтому интересуюсь методами увеличения FPS хотя-бы до 75 единиц. Уже использую [G_FPS_CAP] на значении "20", [FPS_CAP] решил установить на "300", так как в неограниченном количестве кадров смысла и пользы не увидел. Ещё решил интереса ради выставить себе [PRIORITY:REALTIME]. Поможет ли мне это значение хоть как-то? Как повысить FPS другими методами?

P.S Готов пожертвовать погодными условиями и температурой, это я по-желанию ещё смогу настроить для себя. А вот с осадами желания расставаться нет.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13525 : 08 Октября 2016, 14:38:03 »
Ну... мой програмистский опыт говорит о том, что играть с приоритетами процессов с целью увеличения производительности - бессмысленная штука. Из вещей, сильно влияющих на FPS ещё могу вспомнить склады. Чем больше предметов у тебя на складе, тем сложнее поиск и тем меньше, соответственно, производительность. Так что следи за складами. Ну и поиск путей, куда же без этого. Грамотно строй логистику. в 3D. Идеальным размещением, безусловно, является шар :) Реально-идеальным - цилиндр с лестницей по оси. Традиционным - куб с лестницей по центру.

P.S. Гы. Юбилейное 999-е сообщение :) Скоро, скоро я покорю мир! :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13526 : 08 Октября 2016, 14:46:49 »
Спасибо! Посмотрим, что получится сделать с производительностью. А может быть, кто-нибудь ещё чего посоветует.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13527 : 08 Октября 2016, 15:02:31 »
Ну... мой програмистский опыт

Реквестирую статью по производительности ДФ.
Я пытался оптимизировать свою крепость под А* реализацию Тоади, но смог выиграть только 2-4 фпс. Тут нужно знание предметной области, по идее задача решается аналитически.

Говорят, одежда тормозит сильно и вообще общее количество вещей, и бла бла бла, но реально это еще 1-2 фпс/30000 вещей.

Есть риск, что строительство снижает фпс. Тут у меня пока информации нет, надо будет попробовать отливать из магмы.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13528 : 08 Октября 2016, 15:10:51 »
Строительство? Нет, вряд ли. Я свои крепости всегда строю. И 50+к блоков - не предел. Тормоза там только тогда, когда ты заходишь в меню складов и пролистываешь позицию "блоки". Вот в момент пролистывания игра на подсчёте блоков подвисает. Всё остальное время я не наблюдал провисания FPS от количества построенных блоков.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13529 : 08 Октября 2016, 17:53:02 »
Я конечно не уверен, правильно ли я делаю, но для увеличения фпс подход у меня такой (помимо отключения погоды и температуры):

1) Юниты. Как можно меньше юнитов. Жевтоне в магму/клетку/на живодёрню/продать, дварфов (или кто там у тебя) ограничить в d_init.txt
2) Пути. Ставить минимальный "вес" тайлов (d - o) для основных коридоров, для ответвлений же наоборот, побольше.
3) Пространство. Ненужное пространство (например старые шахты) отгородить, например запертыми дверями/люками; если пещеры не используются, то их тоже запереть или замуровать.
4) Предметы. Производить только те предметы что необходимы. Ненужный лут продавай. По возможности предмет должен лежать на складе; если предмет без склада, то он "пытается" найти дорогу на доступный склад, чтобы создать задание переноски, это тратит фпс. В частности, это касается камней и древесины. Если нет возможности отнести предмет на склад (например нарублены тысячи древесины), стоит их запретить (forbid).
5) Через dfhack регулярно чистить тайлы и существ от загрязнений: команда clean all
6) Через тот же dfhack чистить пещеры от паутины и останков: команда autodump, если верить хелпу, перемещает отмеченные на дамп предметы к курсору, например в магму.

Если я неправ, поправьте/дополните.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 18:02:59 от irradiated »