Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13485 : 21 Августа 2016, 16:16:40 »
Умер от жажды замурованный в четырех стенах. Однорукий в одиночку завалил оборотня, броня покрывала все, кроме культяпки.
Может и не инфицирован был, кто уже теперь скажет. :)
Жестокая игра.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13486 : 21 Августа 2016, 16:20:38 »
Цитировать
Да. Он ходит возле неё. Может баг?
Проверь статус сноса. Если стоит suspended - дварф ее отменил по какой-то причине и нужно поставить вручную на inactive.

На снос стен вроде нет q-меню.

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13487 : 21 Августа 2016, 22:47:09 »
Цитировать
На снос стен вроде нет q-меню.

Тогда попробуй разобрать еще соседнюю. Может быть такое, что дварф хочет разобрать стену, но подступится может только с той стороны, где уже стоит стена. Мало ли что он в голове у себя решил.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13488 : 22 Августа 2016, 01:57:03 »
Умер от жажды замурованный в четырех стенах. Однорукий в одиночку завалил оборотня, броня покрывала все, кроме культяпки.
Может и не инфицирован был, кто уже теперь скажет. :)
Жестокая игра.
Я скажу - не был инфицирован.
Дварф, если он оборотень, умереть от жажды он не может, т.к. ежемесячно он превращается в животное и при этом все его отрицательные эффекты сбрасываются. А за месяц дварф не умирает от жажды. Так что если помер, то он 100% был не инфицирован. Бедный герой, всех спас, а они его уморили жаждой! АХАХАХАХА!!!!!111

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13489 : 22 Августа 2016, 11:52:54 »
Она.
А руку потеряла в бою с первым ФБ, который был из блевотины и в форме Blob с крыльями (такому нельзя голову отрубить, нужно запинать до смерти).
Там еще в логах битвы с оборотнем было 'wereiguana looks surprised by dwarve's forrocity onslaught. there is no hope', когда та щитом (одна рука походу только щит держала) переломала все конечности, расфигачила морду в фарш, выпустила кишки и только потом снесла голову.
Хотел за месяц успеть замуровать. На следующий такой случай сделаю комнату с годовыми запасами шедевральной хавки и тоннами бухла. Будет скучать по семье, но как-то переживет.
Сори оффтоп, просто красочный сценарий.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13490 : 22 Августа 2016, 12:53:57 »
Ого. Можешь скинуть сюда лог боя?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13491 : 23 Августа 2016, 00:45:17 »
Ого. Можешь скинуть сюда лог боя?

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,3903.msg46504.html#new
Давайте продолжим там?

Оффлайн tovRobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13492 : 03 Сентября 2016, 17:05:37 »
Как часто дварфы пишут книги в режиме крепости? Вобщем у меня есть библиотека, есть всякие астрономы, химики, математики, философы и писари. Также есть нужный материал для писанины (правда никто не хочет их складировать в сундуках в библиотеке). Но написано только 18 штук и со временем 2 как то пропали и больше никто ничего не пишет. Что должно случится чтобы побольше писали?

Оффлайн WarCat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13493 : 03 Сентября 2016, 21:11:26 »
Подскажите пожалуйста чем можно убить остатки мертвячины в злых регионах? Магму и мост не предлагать. Собственно, суть в том что в недавнем многомесячном бою с головой пеликана, трое дварфов получили вскрытые артерии, остальные либо сошли с ума либо померли от жажды и истощения. Воевали криками/топорами/молотками. Обычные зомби-птицы укладываются на раз, но их куски вызывают такие вот казусы.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13494 : 04 Сентября 2016, 03:39:29 »
Подскажите пожалуйста чем можно убить остатки мертвячины в злых регионах? Магму и мост не предлагать. Собственно, суть в том что в недавнем многомесячном бою с головой пеликана, трое дварфов получили вскрытые артерии, остальные либо сошли с ума либо померли от жажды и истощения. Воевали криками/топорами/молотками. Обычные зомби-птицы укладываются на раз, но их куски вызывают такие вот казусы.
неубиваемые головы и шкуры - это баг. пока что их только ловить в клетки. ну и магма с мостом, да.
заставить твоих солдат перестать бить голову можно с помощью норы.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13495 : 04 Сентября 2016, 11:39:56 »
Подскажите пожалуйста чем можно убить остатки мертвячины в злых регионах? Магму и мост не предлагать. Собственно, суть в том что в недавнем многомесячном бою с головой пеликана, трое дварфов получили вскрытые артерии, остальные либо сошли с ума либо померли от жажды и истощения. Воевали криками/топорами/молотками. Обычные зомби-птицы укладываются на раз, но их куски вызывают такие вот казусы.
неубиваемые головы и шкуры - это баг. пока что их только ловить в клетки. ну и магма с мостом, да.
заставить твоих солдат перестать бить голову можно с помощью норы.
Зато натренировать солдат можно...  :D

Оффлайн WarCat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13496 : 04 Сентября 2016, 12:27:40 »
Спасибо! Значит военные теперь тоже управляемые? Т.е. если они привязаны к норе, то будут игнорировать врагов за её пределами? Если так то хорошо. Просто делал несколько попыток высадки в haunted регионе, и все неплохо, пока не стали головы воскресать. Все зомбари как на подбор вороны/соколы/пеликаны, все летают так что, либо вообще не вылезать из под земли, либо застраивать клетками всю площадь. В общем, маловероятно что это получится, учитывая что нападают они в первую минуту, а голову им могут нечаянно открутить даже киркой. Попробую все-же одноклеточный дезинтегратор, без животных, и деревья под землёй рубать.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13497 : 04 Сентября 2016, 13:58:55 »
Как часто дварфы пишут книги в режиме крепости? Вобщем у меня есть библиотека, есть всякие астрономы, химики, математики, философы и писари. Также есть нужный материал для писанины (правда никто не хочет их складировать в сундуках в библиотеке). Но написано только 18 штук и со временем 2 как то пропали и больше никто ничего не пишет. Что должно случится чтобы побольше писали?

В настройках библиотеке (l-выбираешь зону) увеличь количество писчих материалов.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13498 : 06 Сентября 2016, 04:50:54 »
Доброго времени суток. Давно не играл в дварфов и вот решил попробовать новую версию. И столкнулся с проблемой. Дело в том, что как только ко мне приходит первый караван, при переговорах игра просто вылетает. Может кто сталкивался с этой проблемой? Можно ли как-то это решить? Спасибо.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13499 : 06 Сентября 2016, 07:13:39 »
Доброго времени суток. Давно не играл в дварфов и вот решил попробовать новую версию. И столкнулся с проблемой. Дело в том, что как только ко мне приходит первый караван, при переговорах игра просто вылетает. Может кто сталкивался с этой проблемой? Можно ли как-то это решить? Спасибо.
Сталкивался. Приходит караван, только начинает разгружаться - и вылет. Загружаюсь с начала сезона, жду каравана, он приходит - и вылет.
Помогло сохраниться сразу после прихода каравана, после загрузки отторговал нормально.