Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2255101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13410 : 14 Апреля 2016, 21:07:08 »
До сороковой версии барельефы давали дварфам хорошие мысли и я старался выгравировать в крепости вообще всё. В сорокой версии это отменили и гравировки стали малополезны - только как средство поднятие стоимость комнат.

Как с этим делом в 42-ой?

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13411 : 19 Апреля 2016, 21:12:39 »
Баг - барды поселившиеся в крепости отказываются одевать новую одежду. После того как старая одежда сгнивает, они бегают голыми и получают плохие мысли. При вербовке в армию броню тоже отказываются надевать, хотя оружие и щиты в руки берут.

К счастью все барды по характеру депрессивные хлюпики и тантрумов не устраивают.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13412 : 19 Апреля 2016, 23:14:49 »
И я тогда сделал вывод, что стрелки - это сила! Если правильно их использовать.

Да, это было бы так, если бы стрелки после того как у них закончились болты бежали за новыми, а не бросались в рукопашку с арбалетом наперевес. Или я чего то не понимаю? Подскажите как их заставить пополнять запас болтов, а не кидатся на врага с арбалетом, ведь арбалет как оружие ближнего боя вообще никакой.
Никак, боевка в ДФ просто шикарна, но вот управление армией в режиме крепости редчайшая бяка и пока судя по всему Жаб не собирается с этим ничего делать. Единственное что могу подсказать это попробовать ограничить саму возможность стрелкам перейти в рукопашную - поставь их на стену без спуска, замуруй в ДОТ из фортификаций без выхода в наружу, но даже при таком варианте стрелки могут затупить и отказаться идти за новыми болтами, будут стоять себе курить на стене или залипать на бойницу, увы.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13413 : 24 Апреля 2016, 20:00:14 »
Баг - барды поселившиеся в крепости отказываются одевать новую одежду. После того как старая одежда сгнивает, они бегают голыми и получают плохие мысли. При вербовке в армию броню тоже отказываются надевать, хотя оружие и щиты в руки берут.

К счастью все барды по характеру депрессивные хлюпики и тантрумов не устраивают.

Странно. У меня  барды-хьюманки одеждой не брезговали и тарились со складов

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13414 : 03 Мая 2016, 11:23:17 »
И ещё вопрос как поднять магму на верхние этажи и сделать так чтобы она не остывала
И. Как можно применить некроманта и колоса ????

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13415 : 03 Мая 2016, 14:18:11 »
...Как можно применить некроманта...
Построить эффективную качалку для стрелков, используя за основу способность некроманта воскрешать трупы и части тел. На вики было...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13416 : 03 Мая 2016, 16:19:49 »
И ещё вопрос как поднять магму на верхние этажи и сделать так чтобы она не остывала
помпами. а чтобы не остывала, её кол-ва на тайл должно быть вроде как больше 3х
Цитировать
И. Как можно применить некроманта и колоса ????
первого как генератор мишеней для воинов. второго как декорацию. хай сидит в клетке и радует глаз

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13417 : 23 Мая 2016, 11:08:41 »
А вдоль дороги бороды с косами стоят! И тишина...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13418 : 24 Мая 2016, 07:03:59 »
А вдоль дороги бороды с косами стоят! И тишина...
Все занимаются поднятием магмы, и практическим применением некромантов с колоссами. 8-)

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13419 : 25 Мая 2016, 03:05:56 »
А вдоль дороги бороды с косами стоят! И тишина...
Все занимаются поднятием магмы, и практическим применением некромантов с колоссами. 8-)
вот кстати. как кто строит пампстак? в вики нет чётких указаний по строительству, а между тем там есть один косяк - построенные помпы любят разваливаться, не найдя под собой опору. я использую Gear Assembly в качестве лесов. задаю строительство пампстака, суспенжу его весь и к каждой помпе пристраиваю Gear Assembly на рядом находящейся лестнице. как только леса будут построены, рассуспенживаю пампстак. потом останется только разобрать леса и стак готов.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13420 : 25 Мая 2016, 18:58:33 »
Действительно, хитрО. Впрочем, построенные помпы разваливаются, не найдя опоры под собой, лишь при загрузке игры. Загрузился, снялся с паузы - хренак, посыпались. Поэтому, достаточно просто перед сохранением проверить, нет ли построенных без опоры.
Больше возни с тем, что носить компоненты помп приходится издалека. Поэтому делаю склады - раз на 5 уровней - склад из 5 ячеек с трубами, и раз на 10 уровней - склад для блоков из одной ячейки (в один ящик помещается как раз 10 блоков).

А как можно применить циклопа?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13421 : 27 Мая 2016, 08:47:19 »
А как можно применить циклопа?
Да в общем вариантов не густо. Съесть не получится, он считается разумным. Можно убить и позднее сделать из черепа тотем. Можно посадить на цепь. Можно пожертвовать Армоку или любому из мелких богов на выбор (сейчас всё-таки и храмы есть). Ну или стандартно поставить клетку в зоопарке.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13422 : 31 Мая 2016, 16:27:34 »
А че там Жаб в нового в последнем релизе прикрутил? Ну кроме багов и лагов ессно  :)

Оффлайн Graysar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13423 : 07 Июня 2016, 19:20:48 »
Всем добрый вечер!
Накопился ряд вопросов:
1. Наделал дварфам разных стальных ништяков (топоры, молоты и т.д.), часть вояк в отряде их расхватали, остальные ходят безоружными. Потом вооружатся сами или распределить принудительно?
2.Дварфы слишком воинственны, лучники выпрыгивают из охраняемых башен вниз к гоблинам, милишники как увидят гоблина, бросают охраняемый двор и бегут навстречу по дороге "смерти", не дожидаясь, пока гоблины придут к ним через ловушки. Ну стрелков запереть в башне можно, а что делать с остальными? И зачем они вообще так поступают?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13424 : 08 Июня 2016, 10:44:36 »
1. Наделал дварфам разных стальных ништяков (топоры, молоты и т.д.), часть вояк в отряде их расхватали, остальные ходят безоружными. Потом вооружатся сами или распределить принудительно?
2.Дварфы слишком воинственны, лучники выпрыгивают из охраняемых башен вниз к гоблинам, милишники как увидят гоблина, бросают охраняемый двор и бегут навстречу по дороге "смерти", не дожидаясь, пока гоблины придут к ним через ловушки. Ну стрелков запереть в башне можно, а что делать с остальными? И зачем они вообще так поступают?
1. Посмотри в m-e (Military-Equipment) - для всех ли стоят зелёные галочки возле каждого пункта снаряжения? У меня бывало, что эти галочки почему-то выставляются не сразу. Иногда помогает перезапуск игры.
2. Оборону пректировать надо так, чтобы рукопашники увидели своего врага лишь в тот момент, когда уже нужно сражаться, не раньше. И не понимаю, что за проблема у всех с лучниками? Мои стоят себе на стене, если у них есть болты то стреляют, если кончились - идут за новыми.

А расскажу ка я, как устроена моя оборона. На отдалении крепости, находится "захаб" - каменный извилистый мешок, заливаемый лавой. Там же находится отнорок закрываемый мостом, где я держу фб, чтобы выпустить на гоблоту - чисто для фана. Всё жизнь мечтал сказать "Выпустите кракена!"  ;D Далее, после выхода из захаба (он у меня не очень большой, не все туда помещаются), начинается извилистый "зигзуг", по которому осаждающие вынуждены идти под обстрелом со стены. Фишка в том, чтобы они, уворачиваясь, падали с узкой дорожки вниз, в лаву. Там же на зигзуге, поставлены ловушки с тренировочными копьями и механизмом среднего качества - для тех же надобностей. Далее, уже под крепостью, коридор ловушек, даже 2. Сначала массив клеток. На этом коридоре нацелена баллиста, потому что некоторые осаждающие, когда попадаются в клетки, то остальные кучкуются вокруг них и далее не идут. И вот в эту кучу зафигачить из баллисты - просто кайф. Далее 2-й коридор, с ловушками с оружием - качественный механизм и слабое оружие, чтобы не убить а лишь покалечить, сделать не боеспособными. Если кто-то умудрится добраться до двора крепости (что у меня ещё ни разу не случалось) - там уже их ждут откормленные легендарные вояки в шедевральной броне. И вот с этот-то канителью, игра стала уныло-скучной, никакого треша и угара  :-[

Да, ещё рекомендация, после конца осады, прежде чем отключить "гражданскую тревогу", лучше запереть дверь из двора в саму крепость, снять тревогу, освободить вояк от службы и уже они пусть утилизируют трупы и части тел (если нет магмы, то обязательно надо во дворе устроить мусородробилку), всё ради того чтобы нервные гражданские не увидели гуро и не психовали.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 10:58:40 от irradiated »