Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246300 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13395 : 05 Апреля 2016, 08:54:05 »
Люди у меня вопросы: как создать таверну?
Не приходят осады хотя 112 бород есть и вся крепость в золоте и енгрейвах?
 и как похоронить дварфов?
Ответьте плиз

Таверна создается либо через меню зоны (нажимаем i/m/l/a/i), либо через стоящий в комнате стол (q/наводим курсор на нужный стол, задаем размер таверны/Enter/m/l/a/i).

Осады приходят только при наличии осаждающих в списке цивилизаций и при том, что при развитии мира за пределами крепости привело к организации прихода осады (т.е. сейчас нет определенных условий для осады, все зависит от событий в игровом мире).

Для похорон дварфов создается в мастерской гроб (Coffin), он устанавливается где нибудь и через меню q разрешается хоронить в нем дварфов (b). Если не хочешь, чтобы туда натащили всех дохлых петов тогда запрети  еще хоронить их (p).

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13396 : 05 Апреля 2016, 13:37:19 »
Спс очень помог
P.s в списке цивилизаций  гоблины есть и некромант недалеко но за 10 лет 3 скелета коровы и всё
И про магма мастерские пож обьясните как их строить пытался встраивать в стену и потом выпускал магму нечего не запустилось как из заставить работать заранее спасибо

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13397 : 05 Апреля 2016, 15:01:46 »
Спс очень помог
P.s в списке цивилизаций  гоблины есть и некромант недалеко но за 10 лет 3 скелета коровы и всё
И про магма мастерские пож обьясните как их строить пытался встраивать в стену и потом выпускал магму нечего не запустилось как из заставить работать заранее спасибо

Для того, чтобы магма мастерские работали, магма должна быть под ними. Также необходим канал на месте мастерской, т.е. дырка в полу к магме. Дырку делать лучше на тайле, который при строительстве мастерской будет выглядеть темно-зеленым, т.е. непроходным для дварфов, а то вечно найдется придурок, который туда упадет.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13398 : 06 Апреля 2016, 05:31:16 »
Спс очень помог
P.s в списке цивилизаций  гоблины есть и некромант недалеко но за 10 лет 3 скелета коровы и всё
И про магма мастерские пож обьясните как их строить пытался встраивать в стену и потом выпускал магму нечего не запустилось как из заставить работать заранее спасибо
1. версия какая? если 40.хх, то да, есть баг с осадами - приходят редко. если LNP, проверь в лаунчере параметр INVADERS, должен быть YES.
2. магму нужно пускать под мастерской (на этаж ниже), а потом сделать в неё хотя бы один канал (d-h) под будущей мастерской. как только на этаж ниже станет магмы хотя бы 4/7, мастерская заработает.

Оффлайн alexberd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13399 : 08 Апреля 2016, 17:49:42 »
Добрый день! Могут профи дварфоводы объяснить как работает боевка? Пришла забытая тварь, я сохранился, посылаю два отряда топорщиков ее убить. Все полегли, тварь убила всех мирных, гаме овер. Загрузил ранее сохраненную игру, опять посылаю два отряда топорщиков и, вуаля два бойца погибли, тварь мертва. Такое ощущение что там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки. Версия ДФ 0.42.06.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 17:55:28 от alexberd »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13400 : 08 Апреля 2016, 20:46:20 »
там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки.
ты сам ответил на свой вопрос.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн alexberd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13401 : 08 Апреля 2016, 23:55:08 »
там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки.
ты сам ответил на свой вопрос.


Хм, а зачем тогда в ДФ все эти танцы с навыками, тренировкой и  якобы разным дамагом от разного оружия?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13402 : 09 Апреля 2016, 04:25:24 »
там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки.
ты сам ответил на свой вопрос.


Хм, а зачем тогда в ДФ все эти танцы с навыками, тренировкой и  якобы разным дамагом от разного оружия?
Чтобы _немного_ склонить рандом на свою сторону)

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13403 : 09 Апреля 2016, 11:24:10 »
Добрый день! Могут профи дварфоводы объяснить как работает боевка? Пришла забытая тварь, я сохранился, посылаю два отряда топорщиков ее убить. Все полегли, тварь убила всех мирных, гаме овер. Загрузил ранее сохраненную игру, опять посылаю два отряда топорщиков и, вуаля два бойца погибли, тварь мертва. Такое ощущение что там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки. Версия ДФ 0.42.06.
У забытой твари была какая способность? Если паутина или смертоносная пыль и газ - тогда тварь и вправду может вынести всех твоих без проблем, и победа над нею - вопрос чисто удачи.
Вот помню пришёл ко мне титан, пустынный питон с паутиной. "Заманили" мы его во двор, он бежал на спринте втрое быстрее стрелы баллисты. А дальше началось веселье. Он просто запутывал всех в паутину и откусывал головы. Если б не 3-4 стрелка, что утыкали его болтами, и живой щит из животных, была б мне хана.  А так - обошелся потерями в 5 дварфов, 4 из них легендарные воины, которые по большей части даже удара не смогли нанести. И я тогда сделал вывод, что стрелки - это сила! Если правильно их использовать.
А так, у меня есть такие способы расправиться с подобными тварями.
1) Будка самоубийств. Копаем двухярусную комнату, скажем 7х7, в центре оставляем пол между уровнями 5х5, края скопываем. Этот пол предварительно устанавливаем на опору (support). Линкуем опору на рычаг в пультовой (можно попробовать нажимные плиты, но у меня не получалось). Под полом привязываем на верёвки наживку - пару животных. Когда фб придёт их сожрать, жмём на рычаг. Раз - и всё. Плюсы - убивает мгновенно любую тварь. Минусы - долго перезаряжать, нужно угадать с временем нажатия на рычаг.
2) К стенке. Одноярусная комната, одна стена из фортификаций, запирается мостом. Опять-таки, наживки из животных. Тварь заходит, запираем мостом. Посылаем стрелков расстреливать через фортификации. Плюсы - просто перезарядить. Можно покачать стрелков. Минусы - убивать будут долго, хотя это от твари зависит. Также, если у твари есть дистанционная атака вроде плевков или газа, это может оказаться череповато.
3) Наживка. Поставить на пастбище в дальнем углу всех стрелков, заманить туда тварь. Пока оно убивает животных, затыкать его болтами.

Также существуют более экзотические способы расправы с тварью, например натравить её на гоблоту, или ловить в клетки, что облеплены паутиной (чтобы заплевать паутиной клетки, нужна другая, паутинная фб или демон, по идее можно сделать также с пещерным пауком, но у меня не получалось).

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13404 : 10 Апреля 2016, 00:59:48 »
dodge-me:
проход в форме П. многоярусный. по центу тусят стрелки 24/7 (или в барраке где-то рядом). весь проход шириной в одну клетку а по краям пропасть в очень много тайлов(7z например). нежеланный гость проходит по коридору, по нему стреляют, он делает уворот и падает в пропасть. есть вариант забить проход ловушками с хорошим механизмом и самым хреновым и бесполезным оружием. так враг увернётся но не помрёт на проходе.
магмой можно чистить весь лут от волосни, ошмётков и носков
плюсы: быстро чистится а на земле почти всегда чистый гоблнит и ошмётки. автоматическая работа. зачищает 95% всех оппонентов.
минусы: корован не пройдёт, стрелки могут получить по щам от других стрелков, на дне будет море миазмы и потенциально нежить, плохо работает с летунами.
почти даже читерно.
один кудесник умудрился на вагонетках всё устроить. траки на весь коридор и поворот чтобы они возвращались. а дальше нужно только подтолкнуть в нужный момент

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13405 : 10 Апреля 2016, 07:57:13 »
Спс  построил мастерские все работает и наконец пришла осада гоблота с тролями всех покрошил собрал: версия 42.6
 и вопросик как назначить больше 3х отрядов солдат и можно ли выгнать гоблина который дерется с дварфами в таверне
И можно ли заставить оживать шкуры животных  а то верблюжие шкуры каждый месяц окупируют склад заранее спс

Оффлайн alexberd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13406 : 10 Апреля 2016, 17:50:53 »
И я тогда сделал вывод, что стрелки - это сила! Если правильно их использовать.

Да, это было бы так, если бы стрелки после того как у них закончились болты бежали за новыми, а не бросались в рукопашку с арбалетом наперевес. Или я чего то не понимаю? Подскажите как их заставить пополнять запас болтов, а не кидатся на врага с арбалетом, ведь арбалет как оружие ближнего боя вообще никакой.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13407 : 10 Апреля 2016, 22:16:14 »
Меня кстати тоже интересует механика боевой части. Вот пишет в логах много раз: Goblin miss Axedwarf. Промахнулся вообще, или не смог попасть в щель брони, или броня не была пробита? Потому что далее этот топорщик неудачно совершил charge, застунился, и тогда этот гоблин начал его без проблем пробивать.
И второе - если у дварфа есть предпочтение к какому-то оружию, или к щиту - значит ли это, что с этим оружием или щитом он может сражаться гораздо лучше? А если дварф скажем любит железо и щиты, и я ему дам именно железный щит - это будет лучше чем просто щит из другого материала?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13408 : 11 Апреля 2016, 09:03:20 »
как назначить больше 3х отрядов солдат
Нужно назначать дополнительных командиров через меню знати n, один командир - один отряд

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13409 : 11 Апреля 2016, 16:54:56 »
...вопросик как назначить больше 3х отрядов солдат

+ или -

Цитировать
и можно ли выгнать гоблина который дерется с дварфами в таверне

Убей его да и все - s, отмечаешь отряд убивцев (a или b если один отряд будет убивать, либо Shift a Shift b и т.д. если несколько), нажимаешь k наводишь курсор на цель и Enter.

Цитировать
И можно ли заставить оживать шкуры животных  а то верблюжие шкуры каждый месяц окупируют склад заранее спс

Ожившая шкура будет нападать  на твоих дварфов. Из шкур можно делать щиты, высокие сапоги, ботинки, плащи... все можно делать, кроме  носков.