Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257094 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13350 : 26 Февраля 2016, 21:46:35 »
Переселил основную часть населения на самую глубину к магме, наверху только воины и несколько человек обслуживающего персонала.
Руду, купленную ткань, гоблинит и прочие ништяки сбрасываю прямиком в центральный колодец, гдо оно со свистом валится прямиком в самую глубину с 150 уровней.
Чтобы нижние не ходили к верхним и наоборот, поставил люки и запер их. Чтобы была возможность передавать вверх/вниз вещи или дварфов, устроил "шлюз", с люками на направлениях вверх и вниз.
Дай, думаю, буду возить наверх выкованную шедевральную броню, оружие и так далее. Выпилил вагонетковую дорогу, двое гравировщиков так легендарными стали. И тут упёрся в определённую проблему.
Если на пути запертый люк (который в верхней части шлюза), то вагонетка не отправляется. Ладно, устроил промежуточную станцию в самом шлюзе. Дорф бодро ухватил вагонетку и покатил её наверх. Подъехав к шлюзу, он упёрся в незапертый люк, остановился и просто стоял без сброса задания. Вот так облом. Не снимать же люки, тогда население крепости перемешается. С норами возиться не хочу, я не люблю когда дварфы ограничены и в нору гражданской тревоги сажаю только особо ценных.
Я решил примерно так: перед люком делаю остановку, затем дорф вручную перетягивает на уровень выше, ставит на новую станцию и катит дальше. Но это решение - изврат какой-то, нужно всё время следить за ним и быстро переключать вагонетку между станциями. Можно те люки к рычагам цеплять, но тогда всё равно следить надо. Нажимная плита не помогает - если люк к ней подключён, он вообще считается запертым, и вагонетка не поедет.
А как бы вы решили эту проблему? Подозреваю, что там решение какое-то совсем элементарное, и я просто не могу найти его из-за того что чего-то не знаю в механике игры.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13351 : 26 Февраля 2016, 22:55:12 »
Сделай два пути, один для вагонетки, второй для дварфов. Вагонетка же куда то приходит, верно?  Сделать над этим   местом  остановку с дыркой в земле, чтобы вещи в нее выгружались, и падали в нужный склад. И  вход в магистраль , по которой идет вагонетка для верхних полностью перекрыть стенами( и на всякий случай вырыть другой и его уже люками, как первоначально планировалось) как то так.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13352 : 01 Марта 2016, 20:02:08 »
что-то не понял, как танцпол и комнаты для гостей в таверне сделать...

Оффлайн Prumk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13353 : 02 Марта 2016, 00:01:56 »
Ребята , такая ситуация, не глядя тыкнул в эмбарк, не металла ни камня из которого можно было б хоть каменные мечи сделать. Пришла зомбированная гоблота  и уходить не собиралась , вокруг входа прорыл коридор в обход, ведущий в крепость, в конце которого понатыкал ловушек , они в этот проход набились , но на ловушки идти не хотят , и не уходят. Что теперь с ними делать?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13354 : 02 Марта 2016, 04:56:54 »
Ребята , такая ситуация, не глядя тыкнул в эмбарк, не металла ни камня из которого можно было б хоть каменные мечи сделать. Пришла зомбированная гоблота  и уходить не собиралась , вокруг входа прорыл коридор в обход, ведущий в крепость, в конце которого понатыкал ловушек , они в этот проход набились , но на ловушки идти не хотят , и не уходят. Что теперь с ними делать?
Открой дверь, отделяющую коридор от крепости. Лучше всего специальным рычагом, присоединённым к двери. Они ломанутся туда, за это время дверь можно закрыть (они всё равно будут бежать к уже закрытой двери). Пойманных раздеть, зомбинит переплавить на оружие, зомбей скинуть в магму.
И да, не забудь отделить коридор от крепости норами или хотя бы убери у всех Hauling Animals и Mechanic - чтобы твои не ломанулись тащить на склад клетки или перезаряжать ловушки раньше времени. И запрети (d-b-f) всё, что валяется в коридоре - чтоб на склад или в гроб не потащили.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 05:04:28 от tapk »

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13355 : 02 Марта 2016, 20:21:29 »
Вопрос по DFHack, если не туда спросил то так и скажите. Скачал, установил, не могу понять, что за числа, 7 штук, внизу справа? Ну понятно что это количесто каких-то дварфов, но каких именно? Опытным путём догадался, что последние два числа - количество военных и гражданских, 5е число это наверное знать, а остальные?

И еще. Смешно сказать, но только после полтора года реального времени проведённого за игрой, уже во второй крепости я начал получать осады. Пришли ушастые, 16 штук. Сколько-то подохли от болтов. Один проскочил, встал перед началом коридора с ловушками и тупо стоит. Остальные встали чуть дальше чем на расстоянии выстрела от стен и тоже стоят. Это нормально? Или тот, что перед коридором встал, тупо заблокировал им путь в коридоре однотайловой ширины, вот они и не идут? Этих-то я, когда надоело ждать, врукопашную вынес, но вот интресует будут ли сложности, когда их больше придёт.

И вот еще, в легендах описаны душераздирающие картины, как ушастые гнобили мою цивилизацию, атакуя наши селения в соотношении сил 20 к 1. В режиме крепости такое возможно?

Оффлайн Prumk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13356 : 02 Марта 2016, 20:41:40 »

Цитировать
Открой дверь, отделяющую коридор от крепости.

Дверь открыта.  Открыл , ради эксперимента, дверь центрального прохода, поползли, закрыл, все вернулось на круги своя. Пробовал их приманивать дворфами,так эти гопники дохлые при виде мяса стартуют как наскипедаренные и жрут-с.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13357 : 03 Марта 2016, 02:40:35 »
Дверь открыта.  Открыл , ради эксперимента, дверь центрального прохода, поползли, закрыл, все вернулось на круги своя. Пробовал их приманивать дворфами,так эти гопники дохлые при виде мяса стартуют как наскипедаренные и жрут-с.
Ну значит открывай дверь и пусть идут - там же ловушки всё равно. Если, конечно, ловушек хватит. И дварфов в коридор не пускай.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13358 : 03 Марта 2016, 09:05:43 »
Вопрос по DFHack, если не туда спросил то так и скажите. Скачал, установил, не могу понять, что за числа, 7 штук, внизу справа? Ну понятно что это количесто каких-то дварфов, но каких именно? Опытным путём догадался, что последние два числа - количество военных и гражданских, 5е число это наверное знать, а остальные?
Это не военные/гражданские. Это кол-во дварфов по уровню стресса. Чем больше зеленых, тем лучше.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13359 : 03 Марта 2016, 22:05:21 »
что-то не понял, как танцпол и комнаты для гостей в таверне сделать...

Танцпол получается сам, из свободного пространства. А комнаты для гостей, делются через кровать r-r- сделать спальней l-назначить общественное место. Но они особо не нужны,  селяться в них подавшие петицию существа, которым не назначили кровать или не хватило общажных кроватей.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13360 : 07 Марта 2016, 16:51:50 »
А вот присоединились ко мне человеки-солдаты, их therapist показывает... но как их в отряд добавить и тренироваться заставить? Одеть в униформу? Никак?
И не совсем понял... можно сделать тренировочные мечи, топоры и копья.
Как же качать навыки macedwarf и hammersdwarf?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 05:14:28 от Alex_Spawn »

Оффлайн alexberd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13361 : 07 Марта 2016, 18:22:06 »
Извиняюсь за нубский вопрос, но нигде не могу найти на него ответ. Существуют ли какие то приоритеты выполняемых работ, или по какому принципу дварфы выполняют работы. Например, на участке отмечены деревья на сруб и растения на сбор, у дварфа в настройках (labor) отмечены оба этих занятия, что первым он начнет выполнять?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13362 : 08 Марта 2016, 10:08:20 »
Извиняюсь за нубский вопрос, но нигде не могу найти на него ответ. Существуют ли какие то приоритеты выполняемых работ, или по какому принципу дварфы выполняют работы. Например, на участке отмечены деревья на сруб и растения на сбор, у дварфа в настройках (labor) отмечены оба этих занятия, что первым он начнет выполнять?
Для таких вещей как копание, сбор растений, рубка деревьев, шлифовка стен, когда размечаешь зону работ, можно указывать приоритет от 1 до 7, чем выше число тем меньше приоритет. А также, по моим наблюдениям, если сбор растений указывать через зону активности (i-g), то это происходит с высоким приоритетом (где-то 1 или 2)

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13363 : 08 Марта 2016, 16:00:46 »
И не совсем понял... можно сделать тренировочные мечи, топоры и копья.
Как же качать навыки macedwarf и hammersdwarf?
Просто дай бойцам в руки боевое оружие, тренировочных молотов и палиц нет, но и с боевым они друг друга не калечат, а спарингуются.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13364 : 08 Марта 2016, 18:26:15 »
А что насчет попросившихся в крепость человеческих (и прочих рас) солдат? Их тут толпа бегает, бухает, как к делу-то приспособить?