Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13335 : 23 Февраля 2016, 17:17:25 »
Только у меня крашится русская 42.06 при начале дип. переговоров? Или это изза криво смененного тайлсета

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13336 : 24 Февраля 2016, 19:19:39 »
Только у меня крашится русская 42.06 при начале дип. переговоров? Или это изза криво смененного тайлсета

У меня тоже крашилось... у тебя видимо русифицированная версия... несколько раз перезапусти и пройдет... или англ версию запусти и пройди переговоры... в крайнем случае могу дать исправленный экзэшник, где этот глюк исправлен.

Люди, вопрос... высадился в тайге... в одной из пещер нашел воду, но она кончается, не обновляемая... как дальше выживать? где брать воду? Льда что бы растопить нет, пополняемых дождем бассейнов нет, водоносного слоя нет, рек и т.д. тоже.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13337 : 24 Февраля 2016, 20:27:40 »
 :-X ногами не бить,как по мне так варианта нету...юзать дф хак и залить себе озеро подземное,сделать вид что нашел  ::)

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13338 : 24 Февраля 2016, 22:40:25 »
:-X ногами не бить,как по мне так варианта нету...юзать дф хак и залить себе озеро подземное,сделать вид что нашел  ::)

Вроде игра и славится реализмом, но пока что его не хватает.... полно снега вокруг, а воду добыть нереально...

А если прорыть до подземного озера тунель, что бы снег падал в озеро... не пополнится?

Сейчас залил всю эту пещеру магмой... и удивился... подземные деревья не горят в магме.... башнегрибы не горят... под ними сохранилась вода, за счет которой живет крепость )... далекая альфа... до этого приходил монстр пылающий огнем, и спалил не мало этих башнегрибов... получается огонь мегамонстра имеет температуру больше чем у лавы...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 23:59:29 от Stine »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13339 : 24 Февраля 2016, 23:58:05 »
Нет, не наполнится.
Вот такие вещи я дфхаком и фиксю =)
Набери себе воды с помощью него и считай что снегу насобирали.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13340 : 25 Февраля 2016, 00:51:46 »
Нет, не наполнится.
Вот такие вещи я дфхаком и фиксю =)
Набери себе воды с помощью него и считай что снегу насобирали.

так весь интерес пропадает... интересно когда изначально заданны условия, и нужно как то выкручиваться... а когда можешь изменять мир... пропадает иллюзия реального мира )

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13341 : 25 Февраля 2016, 12:41:08 »
А  вода же необходима в основном для госпиталя, а пить  то они могут только алкоголь. В принципе можно забить на воду

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13342 : 25 Февраля 2016, 12:50:27 »
Мой вопрос касается уменьшения фпс при создании большого количества предметов. Предположим я что-то построил из 10 тысяч блоков. Это уменьшит мой фпс? Игра ведёт обсчёт каждого использованного блока на каждом тике или нет?

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13343 : 25 Февраля 2016, 15:17:46 »
Мой вопрос касается уменьшения фпс при создании большого количества предметов. Предположим я что-то построил из 10 тысяч блоков. Это уменьшит мой фпс? Игра ведёт обсчёт каждого использованного блока на каждом тике или нет?
   
Если они все лежат на складе, то по идее, не требуют обсчета, а если разбросаны везде и требуют задания на переноску, то фпс умрет. (Один раз запустил подъемным мостом торговый караван, все вещи разбросало по земле и фпс упал до 3.)

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13344 : 25 Февраля 2016, 17:07:13 »
На ФПС влияют следующие факторы:
- количество живых существ (один из основных факторов);
- то, чем эти существа занимаются;
- расчет текущих жидкостей;
- расчет температур;
- расчет погодных явлений;
- обсчет предметов (в том числе лежащих на складах);
- обсчет всяких там луж крови, блевотины и прочего.

Ну а по моим наблюдениям, самый главный фактор в падении ФПС играет количество живых существ, для которых по тем или иным причинам производится расчет пути. Особенно, если этот путь трудновычисляемый.
Как пример могу привести конкретный случай со мной. Пришел ФБ в замурованную часть пещеры и начал шинковать там местных жителей. Когда он нашинковал порядка 400 тел я решил его прижучить и открыл пещеру. Это привело к заметному но не фатальному падению ФПС. После убийства ФБ дварфы начали перетаскивать останки на склад. И все было нормально, пока в коридоре, ведущем в пещеры, не загорелась вагонетка с сильным задымлением коридора. И вот тогда ФПС упал катастрофически буквально до единиц. Как я понял, цена прохода задымленной клетки резко возросла, но проход не стал невозможным, что привело к необходимости просчитывать алгоритмом ВСЮ карту для каждого, желающего попасть в пещеры, дварфа. И такой ФПС сохранялся до тех пор, пока вагонетка не выгорела целиком. Как только дым пропал ФПС вернулся к прежнему состоянию.

Ну а в версиях 40+ я теперь всегда ограничиваю популяцию дварфов, стараюсь сделать так, что бы не было бесконтрольного течения жидкостей, отключаю погоду (хз даже, может и зря), ВСЕГДА создаю только необходимое количество предметов и не более (при помощи плагина dfhack workflow), убираю при помощи dfhack всякие лужи и мусор, отбираю при помощи dfhack поношенные вещи у дварфов с целью, что бы они перетащили их в дамп зону, расположенную на refuse складе, где они быстро и бесследно исчезают.
Все это позволяет сохранить ФПС в пределах 30-40 на моем компе.

2Stine
Это игра, и она далеко не идеальна, хоть и мастерпис по сравнении с прочими. И во многих случаях можно либо смириться с идиотизмом и слить крепость дабы начать новую, либо как либо править это положение дел.
Вот лично для меня вопрос обычно стоит, либо забивать на крепость ввиду упавшего менее 10 ФПС, либо прибегая к таким вот ухищрениям, продолжать играть и если уж сливать, то по действительно веской причине (в последний раз это был огнедышащий летающий титан в каком то там панцире).

ЗЫ: кстати наличие большого количества деревьев на поверхности так же влияет на ФПС, так как на деревья можно забираться, а значит они так же участвуют в процессе расчета пути.
ЗЗЫ: предметы, лежащие на складах, меньше влияют на ФПС, чем предметы, лежащие вне склада. К ним применяется меньшее количество проверок. Предметы, которые применены для постройки через b - C  очень мало влияют на ФПС. Однако если вы построили что то из 10000 блоков не советую заходить в z - stocks в просмотр блоков - там все блоки будут видны и игра зависнет на заметный период времени т.к. будет обсчитывать все блоки, если вы даже просто выберите пункт blocks.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 17:14:55 от Shaman »

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13345 : 25 Февраля 2016, 18:42:02 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....

Оффлайн Aliennn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13346 : 26 Февраля 2016, 12:27:14 »
Всем привет! Подскажите, нужно ли для детей иммигрантов делать отдельные комнаты?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13347 : 26 Февраля 2016, 12:35:52 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13348 : 26 Февраля 2016, 14:44:11 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

 ??? не умеет? как это? там всего часик книжку почитать  :-| В общем ждать чудес от этой поделки не стоит )

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13349 : 26 Февраля 2016, 15:45:33 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

 ??? не умеет? как это? там всего часик книжку почитать  :-| В общем ждать чудес от этой поделки не стоит )
Это очень давно обсуждалось, по моему у Тоади все уперлось в то, что код так написан, что переписывать его под многопоточность - это равносильно написанию с нуля.
Тем более пишет он вроде на простом с++, без блэкджека и шлюх легкой многопоточности, и всё придется писать ручками. Это не высокоуровневые языки, где можно парой команд запустить функцию в новом потоке
Возможно, в будущем он умудрится распараллелить явно подходящие для этого задачи - типа обсчета температуры, воды, путей - то, что проходит обсчет раз в тик, и можно обсчитывать для каждого объекта, не дожидаясь результатов других расчетов