Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246582 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13320 : 17 Февраля 2016, 22:24:30 »
Серые и фиолетовые шкафы
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13321 : 19 Февраля 2016, 09:13:02 »
Подскажите пожалуйста как на карте мира в Phoebus обозначаются крепости гоблинов? Хочется больше веселья
И более подробно: где найти подробную расшифровку обозначений на карте мира?
Вот на англофоруме есть кой-какая инфа

Оффлайн DuKo6Pa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13322 : 19 Февраля 2016, 11:46:40 »
Версия DF .40.24 LNP
Постоянно испытываю проблемы с созданием cloth и изделий из них. Первое отменяется через раз по причине якобы отсутствия thread, хотя они есть на складе. Тоже самое происходит при попытке создания банального мешка, хотя тряпок целый склад. Пробовал менять в опциях: использовать только крашеные тряпки/нитки, авто создание тряпок из крашеных ниток. Ничего не помогает. Знатоки подскажите что сделать? Спасибо.

Нашел ответ на английской вики. Вопрос снимается: ящики фигурирующие в каких либо работах становятся недоступными до окончания работ.

Возникает другой вопрос: Сколько thread/cloth может содержать ящик?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 12:08:21 от DuKo6Pa3 »

Оффлайн Чиффа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13323 : 19 Февраля 2016, 14:02:42 »
Цитировать
Возникает другой вопрос: Сколько thread/cloth может содержать ящик?
Определенно много... посоветую хранить такие вещи такой системой:
Мастерская-> промежуточный склад (ящики запрещены берет только с мастерских)-> трек с автосбросом на конечный склад-> конечный склад в 1 тайл (ящики запрещены)
Вроде бы так, давно не пользовался схемой

Еще один вопрос возник: в последней версии дварфийский караван поджигает траву или листву или еще что, в конечном итоге пожар на поверхности с выгоранием всего леса. Это бага/фича и как с этим бороться?


Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13324 : 20 Февраля 2016, 00:29:53 »
Привет всем!

Как убить мертвые волосы? разделал буйвола, все лишнее ушло на склад отходов... и там ожили волосы на голове, никто по ним попасть не может... вся крепость их бьет... И почему они ожили под землей? Биом злой.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13325 : 20 Февраля 2016, 07:21:42 »
Вопрос такой - появились всякие плодовые деревья. Яблони, сливы.
Как с них собирать плоды? Только срубить?
Я не совсем пока понял механизм появления у меня на складе яблок, слив, персиков или чего-то подобного.

Оффлайн Чиффа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13326 : 20 Февраля 2016, 08:57:44 »
Цитировать
Вопрос такой - появились всякие плодовые деревья. Яблони, сливы.
Как с них собирать плоды? Только срубить?
Дварфы собирают упавшие фрукты с плодовых деревьев на соответствующий склад. Чтобы указать конкретные деревья необходимо разметить зону i и назначить сбор фруктов g. Также можно задать настройки зоны: собирать с пола, с деревьев и т.д. Для сбора с деревьев потребуются стремянки

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13327 : 20 Февраля 2016, 11:38:04 »
Привет всем!

Как убить мертвые волосы? разделал буйвола, все лишнее ушло на склад отходов... и там ожили волосы на голове, никто по ним попасть не может... вся крепость их бьет... И почему они ожили под землей? Биом злой.
К сожалению, убить их пока никак, Жаб их пока не допилил (но как раз в процессе).
И оживать зомби в злом биоме могут где угодно - хоть на поверхности, хоть под землёй. Соответственно, если не построить систему удаления зомбей из пещер, fps лет через пять-шесть умрёт.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13328 : 20 Февраля 2016, 12:27:36 »
Дорфов паралельно тренирую в казарме, чтобы характеристики и дисциплину покачивали. Но они ходят туда даже вне расписания, вместо того чтобы работать зависают там надолго и даже максимальный приоритет работы не помогает. Как отключить этот Individual Combat Drill?
Никак. Поэтому у меня они тренируются все 12 месяцев и в работах не участвуют совсем. Толку то с этих перерывов...
выгони из отряда и начнут работать

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13329 : 21 Февраля 2016, 09:17:58 »
Никак. Поэтому у меня они тренируются все 12 месяцев и в работах не участвуют совсем. Толку то с этих перерывов...
выгони из отряда и начнут работать
Работников и так валом, а вот воины нужны. Я к тому, что воинам эти перерывы нафиг не сдались, у них от тренировок настроение повышается :)

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13330 : 21 Февраля 2016, 18:46:58 »
Бородачи, вопрос. У меня на втором году жизни лидер вдруг стал королем и естественно требует королевские покои. В вики пишут что общая ценность королевских покоев равняется 10000+. Красавчик кузнец сделал артефактную кровать из чугуна у которой ценность 24000, поставил королю, но в итоге только роскошные покои. Что я делаю не так?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13331 : 21 Февраля 2016, 19:33:09 »
Бородачи, вопрос. У меня на втором году жизни лидер вдруг стал королем и естественно требует королевские покои. В вики пишут что общая ценность королевских покоев равняется 10000+. Красавчик кузнец сделал артефактную кровать из чугуна у которой ценность 24000, поставил королю, но в итоге только роскошные покои. Что я делаю не так?
Количество мебели проверил?
http://dfwk.ru/Noble#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13332 : 21 Февраля 2016, 23:14:00 »
Бородачи, вопрос. У меня на втором году жизни лидер вдруг стал королем и естественно требует королевские покои. В вики пишут что общая ценность королевских покоев равняется 10000+. Красавчик кузнец сделал артефактную кровать из чугуна у которой ценность 24000, поставил королю, но в итоге только роскошные покои. Что я делаю не так?
Количество мебели проверил?
http://dfwk.ru/Noble#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8
Фух, разобрался. На зоне покоев, стояла статуя, помеченная как сад скульптур, и зоны перекрывали друг друга, поэтому ценность на уровень ниже. Насколько я понял, мебель просто должна быть в какой либо зоне, принадлежащей дварфу, но ценность комнаты можно добить цем угодно. Повезло, что кузнец красавчик, поставил артефактную кровать в  пустую комнатку 3х3, вуаля, королевские покои ;D

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13333 : 22 Февраля 2016, 02:21:17 »
Как убрать заклинивший караван дварфов? Не уходит с рынка... уже эльфы пришли прям на них стали... Была такая же проблема в старой версии игры, много лет назад.... до сих пор не пофиксили? И почему гоблины пришли, посмотрели, и сразу ушли... даже не напали (, я их так ждал (

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13334 : 22 Февраля 2016, 17:37:00 »
Как убрать заклинивший караван дварфов? Не уходит с рынка... уже эльфы пришли прям на них стали... Была такая же проблема в старой версии игры, много лет назад.... до сих пор не пофиксили? И почему гоблины пришли, посмотрели, и сразу ушли... даже не напали (, я их так ждал (
Разбери депо. Кстати, не знаю, что будет, если два депо поставить.