Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252616 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13305 : 07 Февраля 2016, 15:01:59 »
Видимо я прав что играю 0.40. Если вас послушать то в 0.42 багов немеряно. Так ведь?
Не прав. 0.42 в целом весьма стабильна, у меня за все время вылетела только 1 раз, и то только тогда, когда я полез в стонесенс посмотреть и начал давить все подряд.
А 0.40 напрочь лишена веселья, сколько играл, только бисты приходили и все.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13306 : 07 Февраля 2016, 15:47:50 »
А 0.40 напрочь лишена веселья, сколько играл, только бисты приходили и все.
Да я заметил, веселья ноль. Значит в 0.42 это пофиксили? Гости приходят?

Оффлайн wartugg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13307 : 07 Февраля 2016, 16:49:50 »
ктонить делал крепость дварфов-вампиров?

какие минусы при этом?

и если из одежды в крепости будут только комплекты брони, плащи и капюшоны, дварфы будут расстраиваться?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 17:17:56 от wartugg »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13308 : 07 Февраля 2016, 18:11:08 »
Да я заметил, веселья ноль. Значит в 0.42 это пофиксили? Гости приходят?
Тока вчера залил магмой группу гостей в примерно 240 гоблинов/каких то там собак/троллей.
По поводу тормозов - не заметил разницы между 40 и 42, вот 34 да, значительно быстрее.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13309 : 07 Февраля 2016, 22:33:55 »
в 0.42 построил крепость с нескольким этажами над землей, таверны там всякие были. после того, как решил вернуть крепость после набега мертвяков, снес у надземных этажей все подпорки, стены и лестницы на которые они опираются. Даже деревья которые рядом стояли. по факту три этажа висят в воздухе. Как так то? как обрушить?  :-\

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13310 : 08 Февраля 2016, 01:04:59 »
Тут такое дело,бороды.
Пришли ко мне гости, много. Я их встретил от всей бородатой души магмой. Очень удобно, остаются только ценности  :)
Но!После того как магма высыхает в купели остаются некие copper, silver. И очень хотелось бы их применить, но переплавить их нельзя видимо, а как использовать я не знаю. Кто сталкивался?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13311 : 09 Февраля 2016, 17:38:01 »
Тут такое дело,бороды.
Пришли ко мне гости, много. Я их встретил от всей бородатой души магмой. Очень удобно, остаются только ценности  :)
А можно подробнее о магме? Я так понимаю тут 2 проблемы - как её поднять, и как её правильно вылить, чтоб на всех хватило. Поднять можно стеком насосов, но откуда брать энергию? Ветряная ферма? Вечный двигатель? ВД как-то некошерен, а ветряки всякие трололо поломать могут, их же много надо.
И как собрать вражин кучно, чтобы на них эту магму вылить?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13312 : 10 Февраля 2016, 03:10:33 »
А можно подробнее о магме? Я так понимаю тут 2 проблемы - как её поднять, и как её правильно вылить, чтоб на всех хватило. Поднять можно стеком насосов, но откуда брать энергию? Ветряная ферма? Вечный двигатель? ВД как-то некошерен, а ветряки всякие трололо поломать могут, их же много надо.
Если на карте есть ручей - водяные колёса наш метод. Если нет ручья, но есть аквифер - делаем подземный искусственный ручей и водяные колёса на нём. Если аквифер многоуровневый, сливать можно в него же. Если нет - доводим до края карты и делаем там бойницы. Ну, на крайний случай можно слить в пещеры.
Если нет даже аквифера, тогда да - массив ветряков. Можно строить для него башню, чтоб тролли не добрались. В любом случае, магму поднимать наверх желательно с запасом, соорудив отдельный резервуар, так что постоянная работа ветряков не критична. Ещё в принципе можно использовать способность ветряков передавать энергию через пол, но это некоторые считают некошерным эксплойтом.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13313 : 10 Февраля 2016, 03:22:26 »
И как собрать вражин кучно, чтобы на них эту магму вылить?
Как говорится в гайде по обороне в вики, реальные средневековые стратегии обороны прекрасно адаптируются к df. Например, был такой элемент обороны - захаб. Узкий коридор с дверями с обоих сторон. Осаждающие забегают туда и их методично расстреливают лучники из бойниц. В нашем случае его желательно делать подземным, а вместо лучников - кровь Армока  >>( Когда на карту прибегают вражины, открываются обе двери, толпа ломится в сторону коридора. Внутренняя дверь где-то на полпути закрывается. Толпа по инерции забегает в коридор, закрывается наружняя дверь (если уцелела). Вместо дверей могут быть мосты, но для кого-то это "неспортивно". Ну и всё заливается магмой. Естественно, нужно сделать перекрываемый слив.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 03:51:35 от tapk »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13314 : 10 Февраля 2016, 06:17:35 »
Но!После того как магма высыхает в купели остаются некие copper, silver. И очень хотелось бы их применить, но переплавить их нельзя видимо, а как использовать я не знаю. Кто сталкивался?
Собрать их, насколько знаю, уже никак, думаю можно только очистить дфхаком. Это на уровне блевоты и крови, образуется в результате расплава металлических вещей.
По идее, их можно избежать, если поливать врагов магмой на решетчатом полу, чтобы она сразу же стекала вниз, а вещи оставались лежать на решетке.
Если будешь поливать ещё гостей, запаузи и обрати внимание на лежащие в магме вещи из этих металлов, они со временем расплавляются в такие лужи

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13315 : 10 Февраля 2016, 22:42:52 »
Отвечаю по порядку. Для начала себе.
Да, copper и silver можно применить, для чего нужно отметить их как обычный предмет на melt. Но проблема  для меня в том, что я использую automelt из dfhack'а, а для этого нужно поместить предмет на склад. А для этих остатков нет склада, то есть их нужно отмечать отдельно руками и тогда будут таскать с места их нахождения. А это 1: далеко, 2: опасно, 3: гости могут нагрянуть снова и тогда после очередной заливки магмой они просто исчезнут. Но увы и ах, делать нечего, складов для них нет.

Теперь по поводу магмы.
С некоторых пор, давно кстати, я узнал о существовании магменных трубок. И теперь прежде чем начинать играть я нахожу такую трубку, которая залегает на глубине хотя бы 30-40 и пользуюсь ею нещадно. Для нахождения трубок бессовестно использую dfhack. Соответственно поднять магму на 30-40 уровней не такая уж и большая проблема.

По поводу вылить магму на вражин.
Пользую указанную на скрине конструкцию.
Совершенно случайно оказалось, что в конкретном вот примере при открытии мостов за фортификациями магма разливается по все площади коридора равномерным слоем глубиной 1-2 и за полгода где то полностью высыхает. Причем эта ловушка прекрасно работает и с водой и изначально как видно из скрина она и была сделана для применения с водой (2 помпы слева). Но у магмы есть несколько неоспоримых преимуществ, а именно: после нее остаются только ценности, все ненужное сгорает и с помощью нее можно уничтожить многих из тех существ, которые чхать хотели на воду.

По поводу источников энергии.
Практически всегда использую разновидность вечного двигателя. Впрочем можно спокойно обойтись и без него, как именно - уже описывали выше. Добавлю к этому только то, что можно встетить аквифер, в котором вода двигается и прокопав канал и построив на нем колесо уже будет выделяться энергия. Вот на том же скрине я неожиданно для себя обнаружил такой реликт и помпа сверху подключена именно к такому колесу. К сожалению, его нельзя выключить  :)


Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13316 : 10 Февраля 2016, 23:55:53 »
Спасибо, очень внятно и подробно всё расказано, а тот чертёж вообще бесценен.

Насчет "для этих остатков нет склада, то есть их нужно отмечать отдельно руками и тогда будут таскать с места их нахождения" - я думаю их можно отметить на выбрасывание (Dump), и сделать зону сброса мусора возле плавильни, а когда всё переносят - её (зону) деактивировать до следующего раза.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13317 : 13 Февраля 2016, 18:59:59 »
Дорфов паралельно тренирую в казарме, чтобы характеристики и дисциплину покачивали. Но они ходят туда даже вне расписания, вместо того чтобы работать зависают там надолго и даже максимальный приоритет работы не помогает. Как отключить этот Individual Combat Drill?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13318 : 14 Февраля 2016, 01:47:54 »
Дорфов паралельно тренирую в казарме, чтобы характеристики и дисциплину покачивали. Но они ходят туда даже вне расписания, вместо того чтобы работать зависают там надолго и даже максимальный приоритет работы не помогает. Как отключить этот Individual Combat Drill?
Никак. Поэтому у меня они тренируются все 12 месяцев и в работах не участвуют совсем. Толку то с этих перерывов...

Оффлайн Чиффа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13319 : 17 Февраля 2016, 14:00:19 »
Подскажите пожалуйста как на карте мира в Phoebus обозначаются крепости гоблинов? Хочется больше веселья
И более подробно: где найти подробную расшифровку обозначений на карте мира?