Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13290 : 02 Февраля 2016, 16:13:29 »
Да, отгородил со всех сторон.
Паук дикий. Непонятно как, но наловил 3х штук, 2х приручил, 1 в запасе остался.
Попробую с дверью, отпишусь что и как.
ЗЫ: В вики вообще не сказано что и для чего.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13291 : 03 Февраля 2016, 01:05:22 »
Ребят, может кто пояснить что такое и с чем едят таверну, как я понял, что-то аля митинг хола, но ребята там слушают истории, "соцаилизуруются", как сделал - начали приходить барды. Там сейчас зависает вся крепость. Опасно это, аль нет?
Likot Soapeater

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13292 : 03 Февраля 2016, 15:15:22 »
Проверил паука с дверью - тот же эффект. Сидит тихонечко, не стреляет. Но стоило выпустить его из загоне, вот тогда я и понял, как должен стрелять паук.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13293 : 03 Февраля 2016, 18:04:44 »
Ребят, может кто пояснить что такое и с чем едят таверну, как я понял, что-то аля митинг хола, но ребята там слушают истории, "соцаилизуруются", как сделал - начали приходить барды. Там сейчас зависает вся крепость. Опасно это, аль нет?

Если на территории таверны размещается склад с выпивкой, то иногда дварфы малость перепивают и валяются на полу с проблемами с дыханием и рвотой. Если его не трогают, все проходит и он идет бухать дальше. Но у меня несколько раз было так, что на подобном дварфе (когда на нем мигает медицинский крестик) кто нибудь сверху пляшет или бегает по нему туда сюда. Тогда он помирает. В общем склад с бухлом с таверны убрала и летальные исходы закончились.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13294 : 03 Февраля 2016, 18:43:33 »
Всем привет! Кто нибудь может поделиться сейвом продвинутой, многолетней крепостиЮ с хорошим фпс? Мне нужно просто посмотреть, какой фпс будет на моем компьютере.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13295 : 03 Февраля 2016, 21:10:04 »
Ребят, может кто пояснить что такое и с чем едят таверну, как я понял, что-то аля митинг хола, но ребята там слушают истории, "соцаилизуруются", как сделал - начали приходить барды. Там сейчас зависает вся крепость. Опасно это, аль нет?

Если на территории таверны размещается склад с выпивкой, то иногда дварфы малость перепивают и валяются на полу с проблемами с дыханием и рвотой. Если его не трогают, все проходит и он идет бухать дальше. Но у меня несколько раз было так, что на подобном дварфе (когда на нем мигает медицинский крестик) кто нибудь сверху пляшет или бегает по нему туда сюда. Тогда он помирает. В общем склад с бухлом с таверны убрала и летальные исходы закончились.
А, то есть это единственная проблема?А социальные навыки они качают так же, как в митинг холе?А то передружатся все, потом помрёт один какой-нибудь фермер, который закадычный дружок чуть ли не половины крепости и вся эта половина ходит невесёлая и скорбит по бедному, бесполезному фермеру.
Likot Soapeater

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13296 : 05 Февраля 2016, 12:54:52 »
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.

По решеткам  лазить не умеют. Элементарная стена из решеток в 1 уровень высотой оказывается непреодолимой преградой, одним словом чит.
а решетка - это что именно? vertical bars?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13297 : 05 Февраля 2016, 18:19:26 »
Wall Grate по-моему. Правда перед этим всем нужно сначала эти решетки создать (например из дерева в мастерской плотника).
Хотя может быть и Vertical Bars ведет себя аналогично.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13298 : 06 Февраля 2016, 02:44:32 »
Ребят, может кто пояснить что такое и с чем едят таверну, как я понял, что-то аля митинг хола, но ребята там слушают истории, "соцаилизуруются", как сделал - начали приходить барды. Там сейчас зависает вся крепость. Опасно это, аль нет?

Если на территории таверны размещается склад с выпивкой, то иногда дварфы малость перепивают и валяются на полу с проблемами с дыханием и рвотой. Если его не трогают, все проходит и он идет бухать дальше. Но у меня несколько раз было так, что на подобном дварфе (когда на нем мигает медицинский крестик) кто нибудь сверху пляшет или бегает по нему туда сюда. Тогда он помирает. В общем склад с бухлом с таверны убрала и летальные исходы закончились.
А, то есть это единственная проблема?А социальные навыки они качают так же, как в митинг холе?А то передружатся все, потом помрёт один какой-нибудь фермер, который закадычный дружок чуть ли не половины крепости и вся эта половина ходит невесёлая и скорбит по бедному, бесполезному фермеру.

Подобной проблемы не замечала. Но у меня очень большая по площади таверна :). И еще есть библиотека. И 2 храма (один общий, другой для одного из богов). Поэтому вся толпа разделена и очень уж тесных связей развивается не так много, хотя социальные навыки качаются только в путь.

Оффлайн wartugg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13299 : 06 Февраля 2016, 08:36:42 »
сколько ни пробовал систему сброса пленных сделать-ни разу не получалось
либо пленные освобождаются, сбрасывающий дварф вместе с пленным падает вниз

делал по схеме из вики, единственное отличие-больше размер сбрососклада

в чём может быть заморочка?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13300 : 06 Февраля 2016, 17:20:11 »
Видимо я прав что играю 0.40. Если вас послушать то в 0.42 багов немеряно. Так ведь?

Оффлайн Korgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13301 : 06 Февраля 2016, 18:41:10 »
Видимо я прав что играю 0.40. Если вас послушать то в 0.42 багов немеряно. Так ведь?
Ну вылеты бывают переодически, но не сказать что прям часто - раз в 2 часа).
В целом игра стала больше тормозить.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13302 : 06 Февраля 2016, 20:41:53 »
В целом игра стала больше тормозить.
Тогда это не для меня и моего калькулятора :(

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13303 : 06 Февраля 2016, 21:45:53 »
Есть ли способ добавить разрушаемость инструментам? Как у одежды, например, но в зависимости от использования. Махал-махал киркой - сломалась. Как в майнкрафте, короче.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Temblores

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13304 : 07 Февраля 2016, 14:04:25 »
Ребят тыкните куда-нить, где есть пример титаноловки, хочу поймать крупное существо живьем и выпускать на поверхность, играю в биоме с нежитью, поэтому надо еще как-то сохранять ему жизнь)