Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246193 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13275 : 30 Января 2016, 19:49:25 »
Привет, ребят, спустя 3 года, таки решился я снова окунуться в прекрасный мир веселья, последняя версия, в которую играл, насколько помню - 0.34 была. Еще тогда была такая утилитка чуднейшая - LNP, сейчас её, как понял, уже не существует, а DF Starter Pack, который пришел на замену, получается, основан на старой версии - 0.40, а я хочу в последнюю поиграть. Неужто придётся вручную ставить все утилитки и настройки?И да, может кто краткий экскурс в новый мир ДФ для меня написать?Если кому не лень)Буду премного благодарен.
Ну, совсем-совсем новую версию Starter Pack'а можно взять здесь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309
По сравнению с 0.34 добавлены многотайловые деревья, куча профессий типа того же кастратора, музыканта или учёного/писателя, расширены социальные возможности и влияние на настроение, в паке есть все нужные и ненужные утилиты, графические наборы и т.д. , разберёшься, думаю.
В совсем новой версии добавлены новые типы комнат как храмы, таверны (бухать и гостить) и библиотеки, смотреть на "L", там тоже всё просто, кнопки внутри игры подписаны.
Да по сути на любой твой вопрос ответом будет "разберёшься". Но ты спрашивай конкретнее.
По сути - интересует насколько изменился геймплей. Даже не так, сколько новых фич, в которых придётся разобраться, и как изменились старые , я то хоть и помню, но всё равно, чувствую, что придётся разбираться по-новой. DSP - самая новая, рабочая, играть можно?(Извиняюсь за глупые вопросы (: )
Starter Pack в данный момент не совсем прям на новой версии (пока 42,04, релиз новой отложен до обновления dfhack). Но, если покопать на форуме, можно найти dfhack для 42,05. Не могу сказать, насколько он стабилен, но вроде как вполне играбельно.
http://www.mediafire.com/download/2979w71ddp6gbns/dfhack-0.42.05-alpha0-Windows-figment-twbt.zip чтоб не копаться. TwbT включен. Собссно, для комфортной игры достаточно.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13276 : 30 Января 2016, 22:58:31 »
Привет, ребят, спустя 3 года, таки решился я снова окунуться в прекрасный мир веселья, последняя версия, в которую играл, насколько помню - 0.34 была. Еще тогда была такая утилитка чуднейшая - LNP, сейчас её, как понял, уже не существует, а DF Starter Pack, который пришел на замену, получается, основан на старой версии - 0.40, а я хочу в последнюю поиграть. Неужто придётся вручную ставить все утилитки и настройки?И да, может кто краткий экскурс в новый мир ДФ для меня написать?Если кому не лень)Буду премного благодарен.
Ну, совсем-совсем новую версию Starter Pack'а можно взять здесь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309
По сравнению с 0.34 добавлены многотайловые деревья, куча профессий типа того же кастратора, музыканта или учёного/писателя, расширены социальные возможности и влияние на настроение, в паке есть все нужные и ненужные утилиты, графические наборы и т.д. , разберёшься, думаю.
В совсем новой версии добавлены новые типы комнат как храмы, таверны (бухать и гостить) и библиотеки, смотреть на "L", там тоже всё просто, кнопки внутри игры подписаны.
Да по сути на любой твой вопрос ответом будет "разберёшься". Но ты спрашивай конкретнее.
По сути - интересует насколько изменился геймплей. Даже не так, сколько новых фич, в которых придётся разобраться, и как изменились старые , я то хоть и помню, но всё равно, чувствую, что придётся разбираться по-новой. DSP - самая новая, рабочая, играть можно?(Извиняюсь за глупые вопросы (: )
Starter Pack в данный момент не совсем прям на новой версии (пока 42,04, релиз новой отложен до обновления dfhack). Но, если покопать на форуме, можно найти dfhack для 42,05. Не могу сказать, насколько он стабилен, но вроде как вполне играбельно.
http://www.mediafire.com/download/2979w71ddp6gbns/dfhack-0.42.05-alpha0-Windows-figment-twbt.zip чтоб не копаться. TwbT включен. Собссно, для комфортной игры достаточно.
Я, думаю, что разница между 04 и 05 не так значительна, онли багфиксы. Неужели Тоади так быстро клепает версии, что народ не успевает обновлять утилиты?
Likot Soapeater

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13277 : 31 Января 2016, 00:37:42 »
Я, думаю, что разница между 04 и 05 не так значительна, онли багфиксы. Неужели Тоади так быстро клепает версии, что народ не успевает обновлять утилиты?
Проблема в dfhack, вернее в его стабильности с новой версией.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13278 : 31 Января 2016, 17:06:14 »
На нижних уровнях трое шахтёров, замуровавшись с запасами, копают вглубь. Нашли пещеры 3 уровня. Вспомнил, что читал тут, что шахтёры хорошо дерутся кирками, думаю, проведу ими разведку, кирками отобьюсь от крундлов если что.
Но при попытке взять их в военный отряд они просто бросают свои кирки! Указать в Military-Equipment не получается, там нет пункта picks, а если указать individual choise, то этот пункт не обозначается зелёной галочкой и соответственно дварф опять-таки не берет никакого оружия. Пробовал через p-l отключать Mining, всё равно не выходит. В военном режиме они не берут кирки, хоть тресни.
Как решить эту проблему? Версия 0.40.
« Последнее редактирование: 31 Января 2016, 17:11:08 от irradiated »

Оффлайн Korgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13279 : 31 Января 2016, 20:36:13 »
На нижних уровнях трое шахтёров, замуровавшись с запасами, копают вглубь. Нашли пещеры 3 уровня. Вспомнил, что читал тут, что шахтёры хорошо дерутся кирками, думаю, проведу ими разведку, кирками отобьюсь от крундлов если что.
Но при попытке взять их в военный отряд они просто бросают свои кирки! Указать в Military-Equipment не получается, там нет пункта picks, а если указать individual choise, то этот пункт не обозначается зелёной галочкой и соответственно дварф опять-таки не берет никакого оружия. Пробовал через p-l отключать Mining, всё равно не выходит. В военном режиме они не берут кирки, хоть тресни.
Как решить эту проблему? Версия 0.40.
Отвечу на вопрос применительно к версии 0.42.04 т.к видимо тут изменений нет.

Кирки отображаются в экране выбора оружия как pick(foreign).
Я так понимаю, вы хотите, что бы шахтеры копали в доспехах и в случае чего им можно было б отдавать прямые указы/они не убегали от боя.
Для шахтеров такое невозможно из-за каких-то ограничений заложенных в работу Mining (подозреваю и в Chopping). Т.е в состоянии Active\training для отряда шахтеров, они все оденут доспехи, щиты и кирки в качестве оружия(нюанс - совместо со щитом кирка берется в левую руку) и будут тренироваться, а потом перевести в режим Inactive, то произойдет следующее - все начнут постепенно сбрасывать обмундирование в процессе работы и в итоге будут бегать в одежде и с киркой до следующего перевода в Active\training.
Описываю все на личном опыте т.к в моей крепости из 80 бород 40 выполняют различные работы в доспехах - в кач-ве оружия арбалеты и кирки со щитами(т.к не хочу что бы они стали элитой и перестали работать).
P.S. Может кому интересно будет - в версии 0.42.04 дварф не может надеть железные(условно) перчатки и ботинки (gauntlets и boots) поверх своих тряпичных гражданских (gloves\mittens и shoes). Так что для полного обмундирования надо пользоваться опцией Replace clothing в окне униформы и соответсвенно задавать помимо доспехов еще и одежду.
P.S.2. Зато вместо нормального окна экировки и кучи полезностей, связанных с военным делом с недавних пор у нас есть куча различных "полезных и интересных" нюансов с музыкой\поэзией и 10 видами свистелок и балалаек - скоро будет не Dwarf Fortress, а Elf Forests.
« Последнее редактирование: 31 Января 2016, 20:56:05 от Korgan »

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13280 : 31 Января 2016, 23:49:14 »
Спасибо, когда я им сказал взять "picks (foreign)", всё получилось.

Касательно того что "дварф не может надеть железные(условно) перчатки и ботинки (gauntlets и boots) поверх своих тряпичных гражданских (gloves\mittens и shoes)". Тут есть очень простая хитрость, даже странно что никто этого тут не сказал (надо бы занести в какой-нибудь FAQ). Сначала ставим в Equipment "Replace clothing", воины сбросят всю одежду и оденут полную броню. Затем ставим обратно "Over clothing", и дварфы, не снимая одетую металлическую броню, оденут обратно всю возможную одежду из ткани! За исключением, естественно, шапок, туфлей, спецовочных рукавиц, которые под броню не лезут.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13281 : 01 Февраля 2016, 09:38:11 »
Затем ставим обратно "Over clothing", и дварфы, не снимая одетую металлическую броню, оденут обратно всю возможную одежду из ткани! За исключением, естественно, шапок, туфлей, спецовочных рукавиц, которые под броню не лезут.
Т.е., по факту, получается, они одевают все свои труселя поверх брони? :)
Кстати, по идее такое сработает только для статических отрядов? Если добавлять рекрутов в отряд, то всему отряду снова надо проводить операцию по смене униформы через replace/over?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13282 : 01 Февраля 2016, 13:02:36 »
А подскажите такую хрень - сейчас можно напринимать воинов из гостей, но если это хуманы, то бронь для них сделать не получится?
А то голые бабы с мечами и щитами это наверное круто, но в бою как то не очень...

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13283 : 01 Февраля 2016, 15:05:00 »
А подскажите такую хрень - сейчас можно напринимать воинов из гостей, но если это хуманы, то бронь для них сделать не получится?
А то голые бабы с мечами и щитами это наверное круто, но в бою как то не очень...
Вообще то в портняжных и кожевенных добавили пункт по выбору размера одежды, именно на такой случай.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13284 : 01 Февраля 2016, 16:36:55 »
Да?
А в кузнице есть такой пункт?
А то я че то не натыкался...

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13285 : 01 Февраля 2016, 17:30:51 »
Да?
А в кузнице есть такой пункт?
А то я че то не натыкался...
После создания в кузне задания можно задать параметры (d)etile и там указать размер. Для каждой строчки задания, указывать размер придется отдельно. Если же человека сделать кузнецом, тогда он будет по умолчанию клепать все своего размера.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13286 : 02 Февраля 2016, 03:03:22 »
Попробовал сделать шелковую ферму - паук не стреляет.
Вообще его все игнорируют, он сидит за фортификацией и всем на него, а ему на всех начхать.
Что я делаю не так?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13287 : 02 Февраля 2016, 10:29:33 »
Попробовал сделать шелковую ферму - паук не стреляет.
Вообще его все игнорируют, он сидит за фортификацией и всем на него, а ему на всех начхать.
То же самое было. Потом я сделал шелковую ферму из демона - вот он как раз очень даже стрелял. Шелка было море.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13288 : 02 Февраля 2016, 12:08:16 »
Попробовал сделать шелковую ферму - паук не стреляет.
Вообще его все игнорируют, он сидит за фортификацией и всем на него, а ему на всех начхать.
Что я делаю не так?
В последних версиях прирученные пауки более не стреляют паутиной, для этого нужен дикий паук.
Или же паук дикий, но он не стреляет? Он, случаем, не отгорожен фортификациями и стенами со всех сторон? Чтобы дикий паук стрелял, он должен быть способен находить путь к цели, но, понятное дело, не достигать ее. Для этой цели годятся запрещенные не-деревянные двери, разделяющие цель и паука (сама паутина летит через фортицикации). Обычно я так и делаю, и все получается.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13289 : 02 Февраля 2016, 13:12:19 »
Пробовал и с запертой дверью тоже - нифига. Стоит на месте, перед ним выстроился отряд воинов, он их словно не видит.
Может и правда не видит? Я слышал, что фортификации бывает странно себя ведут и через них иногда не видно. Вот бы заставить его бегать туда-сюда. Это же можно как-то сделать?