Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246025 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13245 : 18 Января 2016, 23:08:26 »
Хм, иногда нападения не приосходит, хоть и враждебные друг другу существа находятся рядом.

Например, солдаты автоматически агрятся на троглодитов, хотя те первыми на гражданских не нападают, а гражданские их вообще не боятся. Или вот в этой игре, солдаты спокойно ходили мимо змеелюдов и друг друга не трогали, хотя в Units написано Hostile.
Могу лишь с осторожностью предположить, что юниты оценивают силу друг друга и на более сильного первыми не нападают (а Rutherer противник весьма серьёзный, 3 тонны по весу взрослая особь).

Оффлайн Thelon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13246 : 19 Января 2016, 14:14:12 »
Хм, иногда нападения не приосходит, хоть и враждебные друг другу существа находятся рядом.

Например, солдаты автоматически агрятся на троглодитов, хотя те первыми на гражданских не нападают, а гражданские их вообще не боятся. Или вот в этой игре, солдаты спокойно ходили мимо змеелюдов и друг друга не трогали, хотя в Units написано Hostile.
Могу лишь с осторожностью предположить, что юниты оценивают силу друг друга и на более сильного первыми не нападают (а Rutherer противник весьма серьёзный, 3 тонны по весу взрослая особь).
Да, рутерер оказался крепким орешком. Пришлось тремя солдатами его мочить. Замечал также что и на пробегающего мимо гремлина они не сагрились. Возможно (сейчас уже не проверю) амуниции не хватало у ближайшего солдата. Но разве он прикладом арбалета не должен нападать?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13247 : 19 Января 2016, 15:16:23 »
Хм, иногда нападения не приосходит, хоть и враждебные друг другу существа находятся рядом.

Например, солдаты автоматически агрятся на троглодитов, хотя те первыми на гражданских не нападают, а гражданские их вообще не боятся. Или вот в этой игре, солдаты спокойно ходили мимо змеелюдов и друг друга не трогали, хотя в Units написано Hostile.
Могу лишь с осторожностью предположить, что юниты оценивают силу друг друга и на более сильного первыми не нападают (а Rutherer противник весьма серьёзный, 3 тонны по весу взрослая особь).
Да, рутерер оказался крепким орешком. Пришлось тремя солдатами его мочить. Замечал также что и на пробегающего мимо гремлина они не сагрились. Возможно (сейчас уже не проверю) амуниции не хватало у ближайшего солдата. Но разве он прикладом арбалета не должен нападать?
У них по новой системе конфликта находятся в стадии склоки не более. Даже в эдвенчере порой собирается около тебя куча парней, а потом достают все по кинжалу.  И ггвп

Оффлайн Lilwi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13248 : 20 Января 2016, 00:52:55 »
Я новичок, стартовал первую крепость, но столкнулся с проблемой - дварфы не хотят тащить вещи из повозки на склад в пещере(да и рядом ставишь склад - ноль реакции). При этом если на месте склада сделать мусорку и пометить щмотки в повозке на выброс - тут же срываются их тащить... Как исправить? Играть то невозможно... :'(
ЗЫ Сборка DF 0.40.24 Starter Pack r3  от сюда https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13249 : 20 Января 2016, 01:24:14 »
Я новичок, стартовал первую крепость, но столкнулся с проблемой - дварфы не хотят тащить вещи из повозки на склад в пещере(да и рядом ставишь склад - ноль реакции). При этом если на месте склада сделать мусорку и пометить щмотки в повозке на выброс - тут же срываются их тащить... Как исправить? Играть то невозможно... :'(
ЗЫ Сборка DF 0.40.24 Starter Pack r3  от сюда https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
Маловато инфы. Сделай скриншот вещей в повозке (кнопка t на месте повозки) и какой склад делаешь.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lilwi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13250 : 20 Января 2016, 02:36:55 »
Маловато инфы. Сделай скриншот вещей в повозке (кнопка t на месте повозки) и какой склад делаешь.

Я все перепроверил... казалось... ,а оказалось что 2 доп параметра в самом низу списка были вырублены(про растения и животину).  :-\
Логично что дворфы не стали переть на склад органику и тару с ней... Фух... главное что все работает.  ;D

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13251 : 21 Января 2016, 16:42:04 »
Дварфоведы, подскажите такую весчь.
Я наловил в террариумы верблюдов. Решил их приручить, назначил тренера.
Он там их покормил, они стали "trained". А через некоторое время они прямо в клетках и подохли, как я понял - с голода. То есть нужно было верблюдов с клеток выпустить и приписать к пастбищу? А дальше вопросы - не сбегут ли, если вдруг одичают... Или как вообще добиваться одомашнивания этих животинок?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13252 : 21 Января 2016, 19:34:15 »
Дварфоведы, подскажите такую весчь.
Я наловил в террариумы верблюдов. Решил их приручить, назначил тренера.
Он там их покормил, они стали "trained". А через некоторое время они прямо в клетках и подохли, как я понял - с голода. То есть нужно было верблюдов с клеток выпустить и приписать к пастбищу? А дальше вопросы - не сбегут ли, если вдруг одичают... Или как вообще добиваться одомашнивания этих животинок?
Не сбегут. Да, надо выпускать и приписывать на пастбище с травой ибо они Grazed.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13253 : 22 Января 2016, 11:08:08 »
Бороды, а как снять ограничение в 20 уровней над уровнем земли?
Хотел построить что нить повыше - уперся...

Оффлайн Korgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13254 : 22 Января 2016, 23:34:27 »
Есть ли способ прогнать задержавшийся кававан не прибегая к разрушению торговой площади? Может есть команда какая в DFHack?
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 01:37:16 от Korgan »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13255 : 23 Января 2016, 21:51:55 »
Бороды, а как снять ограничение в 20 уровней над уровнем земли?
Хотел построить что нить повыше - уперся...
На имеющейся карте никак. При генерации новой увеличить параметр Above Ground

http://dfwk.ru/Advanced_world_generation#.D0.A3.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_z-.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8F.D0.BC.D0.B8

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13256 : 27 Января 2016, 23:39:02 »
DF42_05. Отбили осаду, лежит куча мертвых гоблинов. На рефьюз тащат все, что угодно (собак, дичь, дварфов), но не гоблинов. На рефьюзе включено все, что можно и что нельзя. Это новый баг или я что-то делаю неправильно?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13257 : 28 Января 2016, 02:54:10 »
DF42_05. Отбили осаду, лежит куча мертвых гоблинов. На рефьюз тащат все, что угодно (собак, дичь, дварфов), но не гоблинов. На рефьюзе включено все, что можно и что нельзя. Это новый баг или я что-то делаю неправильно?
Разве трупы не на складе Corpses должны лежать? И в меню приказов "o" проверь настройки рефьюза, там вроде чтото есть насчет вражьих трупов.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13258 : 28 Января 2016, 12:28:54 »
DF42_05. Отбили осаду, лежит куча мертвых гоблинов. На рефьюз тащат все, что угодно (собак, дичь, дварфов), но не гоблинов. На рефьюзе включено все, что можно и что нельзя. Это новый баг или я что-то делаю неправильно?
Разве трупы не на складе Corpses должны лежать? И в меню приказов "o" проверь настройки рефьюза, там вроде чтото есть насчет вражьих трупов.
Именно туда и не тащат. Настройки выставлены на уборку снаружи - всякие сухожилия после разделки животных и трупы самих животных несут, а гоблинов игнорят.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13259 : 28 Января 2016, 12:59:07 »
Не тащат на Refuse склад, оно и ясно.
Нужно сделать склад Corpse, туда натащат.