Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13230 : 10 Января 2016, 07:08:20 »
пришла осада некров. всех мертвецов залил лавой, одного некра поймал в ловушку, один некр вроде убежал. несколько месяцев висит значок осады, хотя нежити на карте нет. сквады прошерстили в поисках засад всю карту - ничего
Попробуй некра убить.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13231 : 10 Января 2016, 09:13:27 »
Напала толпа эльфов разбойников на крепость. Несколько попали в клетки.
Пытаюсь бросить эльфов в яму, но их нету в списке "P: set pit". (Но мертвецов кидать в яму могу). В чем трабл?
Что самое забавное, из за не выполненного указа, мер арестовал эльфа-танцора, который вообще гость крепости, танцевал в таверне (плохо видимо танцевал). Посадил он его не в общую тюрьму, а в клетку на складе с животными.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13232 : 11 Января 2016, 08:34:14 »
В версии 42 дварфы не берут коробку, если она не пустая.
Чисто отвлеченная мысль - по моему, система все ещё недоработана. Хоть коробку/бочку уже не несут к предмету, но на время переноски эта бочка становится занятой.
Заметил это на примере переработки растений в нитки - когда у меня на выделенном складе только одна бочка с перерабатываемыми растениями, и какой-то дварф собрал урожай и несет его на склад, в этот момент выдается сообщение, что нет свинохвостов. Когда собранное растение доносят до бочки - тогда можно продолжать переработку

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13233 : 11 Января 2016, 10:17:51 »

Чисто отвлеченная мысль - по моему, система все ещё недоработана. Хоть коробку/бочку уже не несут к предмету, но на время переноски эта бочка становится занятой.
Заметил это на примере переработки растений в нитки - когда у меня на выделенном складе только одна бочка с перерабатываемыми растениями, и какой-то дварф собрал урожай и несет его на склад, в этот момент выдается сообщение, что нет свинохвостов. Когда собранное растение доносят до бочки - тогда можно продолжать переработку
Замечал такое, когда произвел 90 лезвий для ловушек, но система говорила, что у меня 0 доступно их, из за того, что коробки были заняты грузчиками. Так же замечал внезапное исчезновение 500 единиц алкоголя и его скоротечное возвращение (я так понял это они пока шли набирать его в кубки, занимали). Хотя это на много лучше, чем когда дарф хватал ящик с тонной оружия, два часа шел с ним что бы взять болт с наружи крепости, уставал и бросал его. Потом другой дварф тащит обратно и по новому кругу, в вечный цикл круговорота коробки. (а если коробка из металла, то еще веселее).

еще сюда же какая та фигня с тюрьмами и клетками. Посадили дварфа вампира-гостя в тюрьму. Потом пришел другой дварф с аквариумом к нему, посадил его в аквариум и утащил на склад, прям из тюрьмы. И так несколько пленников (в основном гостей крепости).

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13234 : 11 Января 2016, 11:47:13 »
Вот из-за всей этой херни стал использовать атомарные склады. Хотя с ними геммороя больше.
Да, по поводу fps. У меня резкое падение происходило, когда на пути возникала неожиданная помеха, например задымление. Конкретно при переноске трупов с пещер, где их накопилось из-за ФБ несколько сотен случайно загорелись трупы в вагонетке (в ней еще труп fire snake лежал), соответственно в проходе адская задымленность получилась и при попытке пройти там выдавалось что опасная зона. Так вот фпс падал тогда в 10 раз. Он и так уже 30 был, а тут 2-3 получался, пока трупы не сгорали.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13235 : 11 Января 2016, 15:24:30 »
И все же. Куда в pit зонах исчезли существа в клетках? Нету не у кого информации... Клеток все больше и больше. А выкинуть гоблоту в яму не удается, ее нету в списках.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13236 : 12 Января 2016, 18:09:33 »
И все же. Куда в pit зонах исчезли существа в клетках? Нету не у кого информации... Клеток все больше и больше. А выкинуть гоблоту в яму не удается, ее нету в списках.
Я вот тоже поставил клетку с гоблином, отписал его от неё чтобы его выпустили-но поскольку никто за ним идти не собирался(а из списка он исчез) заремувил клетку. В итоге гоблин исчез, клетка есть, но сделать с ней ничего нельзя, она не отображается нигде.
 Это то ладно, я гоблинов не сбрасываю в ямы-цепляю клетки к рычагу и выпускаю на мегабистов(кстати, они в мире конечные или так и будут бесконечно набегать? Я-то думал что их больше, чем создаётся при генерации мира не становится). С магмой настоящий гемор. Прорыл канал для доставки магмы в разные точки, раскопал тёплый камень-дык фсп просело до 5-и. Неужели просчитать немного жидкости такой уж ресурсоёмкий процесс? Или игра рассчитывает каждую единицу магмы в каждом тайле включая всё жерло вулкана во всех возможных положениях?
 Олсо, забежал на огонёк крокодил огнедышащий. Водоплавающий и всё такое. Ну и сидит на крае карты за бойницами(заделал для тренировки арбалетчиков). А туда же ещё один спавнится. И начали они друг друга месить. А крокодил взял да и отскочил от удара. Игнорируя бойницы. Так что потерял я пещеры и хз как его выбить оттуда-в обсидиан заключить не выгорело(пробежал он по магме), обрушение промазало. Регенерирует, гадина. Завалить отрядом его теоретически не проблема, да вот только одновременно его только 1 юнит атакует(блокируя щитом огонь). Остальные сбегают от пожара. Несколько человек замесили бы его, но поодиночку это смерный приговор. Ну да фигня, что-то придумаю. Суть в том, что бойницы внезапно подвели.
 Напоследок немногo шизофрении. Призрак умер от обезвоживания.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13237 : 12 Января 2016, 20:36:19 »

 Олсо, забежал на огонёк крокодил огнедышащий...
Суть в том, что бойницы внезапно подвели.
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13238 : 13 Января 2016, 03:58:39 »

 Олсо, забежал на огонёк крокодил огнедышащий...
Суть в том, что бойницы внезапно подвели.
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.
В пещере примкнул к потолку и полу и к стенам по бокам.

Оффлайн RustyTeaPot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13239 : 13 Января 2016, 10:31:05 »
Напоследок немногo шизофрении. Призрак умер от обезвоживания.
Не хорони его. Пусть появится призрак призрака.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13240 : 13 Января 2016, 13:48:58 »
Кстати, бородачи, хотел уточнить несколько животрепещущих вопросов
Добавили таки сдачу в плен врага/к врагу ? (фортресс/эдвенчур)
Починили ли двуручное оружие для дварфов?
Дистанционные, но эффективные методы борьбы с нежитью?
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 21:14:41 от Cagey_BastarD »

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13241 : 13 Января 2016, 20:36:56 »
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.

По решеткам  лазить не умеют. Элементарная стена из решеток в 1 уровень высотой оказывается непреодолимой преградой, одним словом чит.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13242 : 16 Января 2016, 21:08:53 »
Играя уже полтора года, думал что всё знаю о странных настроениях. Пока Dabbling Weaponsmith не ломонулась творить свой легендарный артефакт. Увидев что она подбегает к кузнице, привычно запретил все слитки кроме стали. И вот тут был облом. Она не захотела брать сталь, как и не захотела затем брать какие-либо другие слитки.
Лишь когда я заглянул ей в предпочтения и увидев что она любит серебро, наплавил для неё слитков серебра, она схватила один такой.
Так что имейте в виду - иногда ваш дварф захочет чего-то ОСОБЕННОГО, смотрите тогда ему в описание, чего ему нужно.

Вопрос собственно такой. Изготовлен был артефактный серебрянный короткий меч "Приглаженные крылья". Не ахти. Что же лучше - это изделие, или пред-шедевральный (х5) стальной меч?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13243 : 17 Января 2016, 00:41:53 »
Играя уже полтора года, думал что всё знаю о странных настроениях. Пока Dabbling Weaponsmith не ломонулась творить свой легендарный артефакт. Увидев что она подбегает к кузнице, привычно запретил все слитки кроме стали. И вот тут был облом. Она не захотела брать сталь, как и не захотела затем брать какие-либо другие слитки.
Лишь когда я заглянул ей в предпочтения и увидев что она любит серебро, наплавил для неё слитков серебра, она схватила один такой.
Так что имейте в виду - иногда ваш дварф захочет чего-то ОСОБЕННОГО, смотрите тогда ему в описание, чего ему нужно.

Вопрос собственно такой. Изготовлен был артефактный серебрянный короткий меч "Приглаженные крылья". Не ахти. Что же лучше - это изделие, или пред-шедевральный (х5) стальной меч?
Если дф хак стоит, можно посмотреть в параметрах edge  сравнить. Вероятнее всего стальной ибо  пробивает без проблема другие материалы, в отличие от веребра. Однако с учетом артефактности точно не скажу.

Оффлайн Thelon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13244 : 18 Января 2016, 22:59:26 »
Добрался я до пещер. Биом у меня добрый, особенных проблем не было. Я назначил нору размером во всю пещеру (около 7 z-уровней), поставил отряд в 10 бород охранять эту нору. Смотрю, врагов нет (кроме мелочи). Осмелел, пустил туда гражданских. Поставил пивнушку, чтоб было чем поить вояк своих. Тут вдруг откуда ни возьмись пришел Рутерер и замочил пивовара. Ну не беда, я не успел к нему еще сильно привязаться, он из последней волны иммиграции. Думаю, сейчас его мои прославленные скрутят. Смотрю: рутерер прошел мимо солдафона (на расстоянии в три тайла), а тот и глазом не повел. Смотрю его джоб - defend burrow. Я ему через экран squads дал прямой приказ убить эту тварь - с радостью побежал за ним.
Что это было? Разве приказ защищать нору не означает нападать на врагов в зоне видимости?