Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13215 : 06 Января 2016, 07:06:17 »
Если не похоронены или не сделано надгробие то могут.
У брокера скил оценки точно есть?
http://dfwk.ru/Appraiser

Оффлайн Millennial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13216 : 07 Января 2016, 01:08:27 »
Здравствуйте, я новичек в мире дворфов. Может кто подсказать интересную адекватную сборку чтоб было интересно играть.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13217 : 07 Января 2016, 04:20:02 »
Что значит "не сбрасываются"? А вагонетки? Сделай автоматический дезинтегратор и забудь.
Про призраков - вроде нужно заботиться только о своих дварфах, остальные тебя колыхать не должны. В принципе можно просто в меню гравировки посмотреть, если not entombed и not memorized есть, то для них и нужны гробы или таблички.
Залил трупы магмой, буду я ещё для них вагонетки строить, а как же.
 Призраки в итоге фсп просаживают. Надо бы перекинуть процесс игры на другое ядро. И не только свои дварфы-призраки посетителей тоже воскресают. Отключить бы их, да не знаю где.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13218 : 07 Января 2016, 04:23:28 »
Здравствуйте, я новичек в мире дворфов. Может кто подсказать интересную адекватную сборку чтоб было интересно играть.
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
 Если в английский умеешь-качай последнюю версию с оф.сайта, или жди пока перевод допилят(хотя, тут быстрее будет английский выучить  :D)

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13219 : 07 Января 2016, 13:25:59 »
Здравствуйте, я новичек в мире дворфов. Может кто подсказать интересную адекватную сборку чтоб было интересно играть.
Ваниллу для начала осильте

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13220 : 07 Января 2016, 16:13:56 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13221 : 07 Января 2016, 16:42:45 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.
Проверяй количество вещей, сотни носков, раскиданных по крепости, могут заставить держать в памяти все пути для переноски этих самых носков со склада и обратно в шкаф. Текущая вода, появившиеся гремлины где-нибудь под землёй и решившие устроить внезапную массовую миграцию также замедляют просчёт.
Просто какие-нибудь баги, ибо какой бы игра не была продумана, это всё равно сырая бормотуха с кучей лагов, исключений, утечек памяти и другой неприятной фигни.
У самого бывает, что на 100 FPS сижу, сижу, а потом БАЦ и до 30 всё упало, хотя на первый взгляд ничего грандиозного не случилось, а потом всё опять возвращается в норму.

Оффлайн Lavdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13222 : 07 Января 2016, 17:34:38 »
Здравствуйте, я новичек в мире дворфов. Может кто подсказать интересную адекватную сборку чтоб было интересно играть.
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
 Если в английский умеешь-качай последнюю версию с оф.сайта, или жди пока перевод допилят(хотя, тут быстрее будет английский выучить  :D)

Ну может быть человек совсем новичок, что уж так сразу в ванилу то )) еще бы к Армоку послали бы ))
В общем если прям совсем со всем новичок я бы рекомендовал скачать тут на форуме последнюю версию ДФортреса русскую это 40.24 единственная проблема этой версии как мне кажется это то, что там пассивные гоблины  :-[ как-то не хотят они в гости идти  :'( ну ,а также тераписта последнего тоже руссифициорованного можно и английский скачать дабы если , что понять косяки перевода ) , а то мне иногда хочется и по головки погладить переводчика и стукнуть очень больно )) там просто перевод например Массон - каменщик  а они его строителем обозвали ) По крайне мере Разобраться хватит ) ну а веселье тут обычно это каждый сам для себя решает в Ваниле тоже можно норм развлекаться например придумывая себе разные задания , высаживаться в злых биомах или специально , что-то себе запрещать  >>( . Ну , а так да английская последняя норм  8-) из первых рук так сказать но она меня напрягает перевожу и башка гудит после работы вапще не торт  :P  Еще хочу сказать, что новую  версию на 100 процентов перевели и на 88 проверили если верить сайту там где ее переводят   так, что жду с нетерпением  8-)

Valeryn
Ну и по поводу лагов может быть ты живности много развел тащи всех на бойню  >>(  ну и Дф перекинь на отдельное ядро проца точнее запрети ему использовать нулевой проц. криво он написан однако :'(

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13223 : 07 Января 2016, 22:15:03 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.
Возможно, магма-крабы (возможно, их уже пофиксили, но не уверен) расплодились?
Биом не реанимирующий?

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13224 : 08 Января 2016, 09:21:07 »
Возможно, магма-крабы (возможно, их уже пофиксили, но не уверен) расплодились?
Биом не реанимирующий?
Начал очередную крепость. До магмы раскопал. Вроде бы на дне нету никаких оргий. Да и магмакрабов пока что не вижу. В пещерах бегает живность, но ее популяция вроде бы не особо то растет. ФПС не постепенно все таки падает. А вот именно не с того не с сего с сотни до 30-25 бамс и целый год-два бывает держится.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13225 : 08 Января 2016, 14:13:20 »
 :-\ м.б как то просчет потерь караванов/войн происходит ? Просто и у себя такое же наблюдаю...пробывал и ограничивать фпс и нет..эффект почти один и тот же ( ограничивал 60ю) .

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13226 : 08 Января 2016, 16:03:05 »
Гдето писалось, что на крепость события в мире не влияют/не просчитываются.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Korgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13227 : 08 Января 2016, 17:30:51 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.
А сколько у вас населения? Сколько скота?

По моим наблюдениям тормоза проявляются при явлении, которое я называю "кризис перепроизводства". Т.е в какой то год у вас происходит так, что у вас куча товара-хлама и дворфы заняты тупо перетаскиванием этого самого хлама (или его упаковкой в ящики)  с сопутствующим нагрузом процессора на расчет пути движения кучи бород из точки А в точку Б (точек больше чем 2). Особенно доставляет, когда дворф, для того что бы положить на склад трофейный меч с поверхности, идет на склад за коробкой(bin), берет эту самую с кучей другого лута внутри и после этого несет коробку на поверхноть к мечу, а потом опять на склад (вдвойне доставляет когда таких условных мечей много и при переноске происходит внеочередная осада/засада). Или еще вот - надо перенести с одного на другой склад каменные блоки, на исходном складе все блоки в коробках\ящиках,а что делает дворф? - перетаскивает блоки не ящиками, а каждый блок в отдельности.
Тут может помочь насильственная специализация носильщиков на переноску только пары видов вещей (например, дворф переносит только дрова или камни).
По логике следующим шагом могло бы служить разделение крепости на норы (burrows), что бы за каждую часть крепости отвечала группа дворфов и они не бегали через всю крепость, тем самым нагружая процессор. Но по моему этот способ не работает т.к начинает прям заваливать сообщениями типа - очередной бородатый дегенерат не может положить вещь на склад т.к эта самая вещь вне досягаемости (за пределами обозначенной зоны) - т.е все равно ведется просчет действий дворфа за пределами его норы.

Лично мне в борьбе с тормозами умеренно помогли следующие шаги:
1)По всей крепости равномерно разбросал небольшие склады с алкоголем и едой при сопутсвующей небольшой столовкой рядом.
2)Регулярно приношу в жертву избыток скота. Даже не смотря на то, что подавляющая часть живности стоит на пастбище, она умудряется нагружать проц -  проверенно регулярным геноцидом скота. Как вариант избавиться от скота вообще, подредактировать один файлик и добывать шкуры и мясо с эльфов.

И на последок, пока не будет версии игры с поддержкой нескольких процессоров - от тормозов не куда не деться.
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 17:46:28 от Korgan »

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13228 : 08 Января 2016, 18:50:28 »
А сколько у вас населения? Сколько скота?

По моим наблюдениям тормоза проявляются при явлении, которое я называю "кризис перепроизводства". Т.е в какой то год у вас происходит так, что у вас куча товара-хлама и дворфы заняты тупо перетаскиванием этого самого хлама (или его упаковкой в ящики)  с сопутствующим нагрузом процессора на расчет пути движения кучи бород из точки А в точку Б (точек больше чем 2). Особенно доставляет, когда дворф, для того что бы положить на склад трофейный меч с поверхности, идет на склад за коробкой(bin), берет эту самую с кучей другого лута внутри и после этого несет коробку на поверхноть к мечу, а потом опять на склад (вдвойне доставляет когда таких условных мечей много и при переноске происходит внеочередная осада/засада). Или еще вот - надо перенести с одного на другой склад каменные блоки, на исходном складе все блоки в коробках\ящиках,а что делает дворф? - перетаскивает блоки не ящиками, а каждый блок в отдельности.
....
И на последок, пока не будет версии игры с поддержкой нескольких процессоров - от тормозов не куда не деться.

В версии 42 дварфы не берут коробку, если она не пустая.
Кур и собак я сажаю в мелкие комнаты, что бы почти не двигались. Только яйца да мясо давали.

Склады с сырьем лежат возле мастерских соответствующих. Готовую продукцию возит вагонетка.

Падение ФПС связанное с нагрузкой на переноску в крепости с 115 населения и 30ю гостями сажает примерно, ну на мой глаз фпс на 20-30 (когда например куски гоблинов собирают). Тут видимо глюки самой 42ой версии. Регулярные вылеты в большой крепости происходят без причины.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13229 : 09 Января 2016, 17:36:16 »
пришла осада некров. всех мертвецов залил лавой, одного некра поймал в ловушку, один некр вроде убежал. несколько месяцев висит значок осады, хотя нежити на карте нет. сквады прошерстили в поисках засад всю карту - ничего