Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246116 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13185 : 27 Декабря 2015, 01:23:42 »
Построил башню, как надо. Верхний этаж оставил ровным (с выходом в центре).
На предпоследнем этаже фортификации.

Теперь иной баг: Даешь команду стрелкам находиться на "боевом" этаже. И...  иногда один из стрелков хочет выбраться из крепости и прыгает с крыши. Я так одного вылечил, второй калекой остался, а третий умер.
При этом они через фортификации (стоя в упор к ним) не стреляют по противнику.

Как исправить это? Понимаю, что можно оградить верхний этаж, но тогда теряется смысл действия.
Странно, но зомби не хотят спускаться по земляному отвесу (стене) всего в 2 уровня.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13186 : 27 Декабря 2015, 01:44:23 »
Зомби, да и любой другой враг не пойдет, если нет пути к цели.
А по поводу спрыгивают, стрелки так делают всегда, пока могут, поэтому нужно сделать навесик над ними, я делаю шириной 2.
Ситуацию это никак не меняет, ибо если зомби добрались до него то все.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13187 : 27 Декабря 2015, 10:28:20 »
Цитировать
Зомби, да и любой другой враг не пойдет, если нет пути к цели.

Путь к цели? А почему бы не карабкаться по стенам(тем более из почвы)? Чем это не путь?

Насчет навеса не понял. Навес в какую сторону? Внутрь крепости?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13188 : 27 Декабря 2015, 11:37:48 »
Полагаю вариант с надвисающим над рвом навесом. Как то так
http://www.arhinovosti.ru/wp-content/uploads/2008/07/amaliagrid_05.jpg

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13189 : 27 Декабря 2015, 12:32:15 »
Осваиваю версию 42, фишку с тавернами. Какие то приключенцы или барды сделали запрос. В первом вложении текст. Что они хотят - так и не понял что/кто такой/значит Cloisterslick.
Ну я нажал согласиться и в списке локаций повился новый пункт Cloisterslick, (см. второе вложение). Что это дает, что это за функция и для чего оно?

Оффлайн Korgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13190 : 27 Декабря 2015, 13:03:27 »
Cloisterslick - это название вашей крепости. Тут отражаются все НПС, которым вы дали гражданство или сделали наемниками (или на что эти дармоеды дают запрос?).

А есть способы выгнать посетителей или хотя бы сократить их время прибывания, не пибегая к геноциду оных? А то в крепости бардов и поэтов столпилось больше,чем дварфов - и все дико тормозит.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13191 : 27 Декабря 2015, 13:19:35 »
Просто ограничь их количество в настройках. Я сделал 15 и хватит, а то у меня создалось ощущение, что сколько поставишь, столько и припрется. Нахрена мне 120 левых бардов, если у меня ограничение по количеству бород 80?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13192 : 27 Декабря 2015, 13:26:09 »
Свежачок вышел, 42.04.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13193 : 27 Декабря 2015, 13:27:18 »
Cloisterslick - это название вашей крепости. Тут отражаются все НПС, которым вы дали гражданство или сделали наемниками (или на что эти дармоеды дают запрос?).

А есть способы выгнать посетителей или хотя бы сократить их время прибывания, не пибегая к геноциду оных? А то в крепости бардов и поэтов столпилось больше,чем дварфов - и все дико тормозит.
Никогда не настраивал названия крепостей, из за частых сливов. Не думал что это мне так аукнится :D
Если не секрет, а где лимитируется количество бардов и вообще бород в чистом DF, без LNP.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13194 : 27 Декабря 2015, 22:38:46 »
Никогда не настраивал названия крепостей, из за частых сливов. Не думал что это мне так аукнится :D
Если не секрет, а где лимитируется количество бардов и вообще бород в чистом DF, без LNP.
data/init/d_init.txt
Там разные пункты POPULATION_CAP и т.д., файл не очень большой.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13195 : 28 Декабря 2015, 15:02:42 »
https://vk.com/dwarf.fortress?w=wall-2606586_62462%2Fall
Это где написано? Я чего то найти не могу никак.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13196 : 28 Декабря 2015, 15:07:42 »
https://vk.com/dwarf.fortress?w=wall-2606586_62462%2Fall
Это где написано? Я чего то найти не могу никак.
Последний его пост в девблоге.
Спойлер
A zombie nerf has arrived. The animated critters no longer block, dodge, parry, wrestle or sprint, and they do charging attacks whenever possible. Zombies no longer receive positive defense adjustments for body part types, and they don't seek or prevent combat opportunities. Their strength bonus has been reduced. Severing all non-smashed heads on a zombie kills it (smashing already worked), and severing or smashing any working grasp on a headless zombie kills it. Zombies can still be reanimated if they have a working grasp. So it's a bit confusing there with the overall grasp situation on headless zombies (it's better to target their arms than their bodies if you can't smash them entirely), and they still have some undue benefits they share with wild animals (you should be able to strike or stop many unarmed attacks with weapons), but it is much better than it was. I still sometimes get those invincible unsmashable zombie heads. I'll try to figure that out.

In an arena test, my competent sword+shield human was able to defeat ten zombies at once, receiving only minor injuries. It took some judicious selections, and some dodging to other squares, but it isn't hard if you stay away from multiple opponents. I also set six sword humans against twenty zombies, and they won without any losing anybody. On the other hand, I set ten unarmed unskilled humans against ten zombies, and the zombies won without losses. That sounds about right to me -- the zombies have many advantages in unarmed combat. So you'll have to keep your squishy civilians safe. Incidentally, one unarmed unskilled elephant person was able to kill ten human zombies without any trouble, since they have smashing power. Then an elephant person zombie was able to kill the elephant person...

I fixed sparring as well. The cautiousness personality check got flipped around with the new facets, which wouldn't normally be a problem (just a strike frequency shift), but the new drunken dwarves were 100 percent not-cautious (which made them all 100 percent cautious in the flipped check). The roll failed every time for them, so drunken sparring partners just sat there without throwing shots. That's normally reserved for super rare pathologically deliberate dwarves absolutely on one end of the curve, and that's not even much of an issue if their partner isn't the same way.
[свернуть]

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13197 : 28 Декабря 2015, 16:33:03 »
Я даже хз, радоваться этому или печалиться.
Все это как то неоднозначно.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13198 : 29 Декабря 2015, 23:00:53 »
В девлоге сообщают изменения, которые будут только  следующей версии? То бишь нерфы зомби и тд надо ждать в 05?

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13199 : 30 Декабря 2015, 03:02:14 »
Просто ограничь их количество в настройках. Я сделал 15 и хватит, а то у меня создалось ощущение, что сколько поставишь, столько и припрется. Нахрена мне 120 левых бардов, если у меня ограничение по количеству бород 80?
Можно набирать иностранный легион из посетителей, обучать их немного и отправлять в первую волну, дабы немного порезать, истощить и деморализировать  захватчиков(их смертями).  Хотя, конечно, захватчики тут более деревянные в плане параметров чем в rimworld.
 Принял странствующую группу, так как состояла из гоблинов и эльфов в надежде вооружить их-но нет, нельзя бардов призывать. А жаль. Теперь не могу от них избавиться, не потеряв 3 отряда солдат. Кстати, если нападать на посетителей-на дип.отношения это влияет? А то ко мне внаглую вампир заявился(прям в имени vampire написано и книга first town, then world), а я не стал убивать(пока он не загрыз пасечника).
 И может быть локация совсем без воды? А то уже до пещер дорыл-они сухие и без растительности. Любое ранение-смерть, несмотря на дварфа-медика:без воды не помыть раненого, он не встанет и умрёт от жажды.