Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13110 : 09 Декабря 2015, 17:41:10 »
Итак, тераписп вышел. Можно и начать партию.

Насколько играбельна текущая версия? Много ли багов, и насколько они мешают жить (играть)?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13111 : 09 Декабря 2015, 17:52:28 »
Итак, тераписп вышел. Можно и начать партию.

Насколько играбельна текущая версия? Много ли багов, и насколько они мешают жить (играть)?
На удивление вполне стабильна. Самый раздражающий баг - невозможность нормально экипировать броню солдатам (в режиме крепости) и лошади (в режиме приключенца). Но и то, и другое, будет исправлено в следующем релизе, по всей видимости.
Еще есть кошачий баг, но он лечится недопущением кошек в таверну/выставлением их на пастбище.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13112 : 09 Декабря 2015, 18:14:48 »
Еще есть кошачий баг, но он лечится недопущением кошек в таверну/выставлением их на пастбище.
А разве это баг? Пьяные кошки?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13113 : 09 Декабря 2015, 19:46:06 »
Еще есть кошачий баг, но он лечится недопущением кошек в таверну/выставлением их на пастбище.
А разве это баг? Пьяные кошки?
Кошки массово дохнут, если на них попадают брызги в таверне. Жаба сказал, что это баг, и в 40.03 воздействие синдромов из брызг будет ослаблено.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13114 : 11 Декабря 2015, 00:37:51 »
Люди, а что за новая хрень, бегают бороды и с ними случается "distracted". Желтая стрелочка вниз. Что то значит, вредно ли оно, и если да, то как его побеждать?
Да, версия 42.02.

ЗЫ: С одеванием войск я так понимаю тоже бага? Невозможно нормально экипировать. :-[
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 01:51:13 от Shaman »

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13115 : 11 Декабря 2015, 19:21:55 »
У кого получилось натянуть на бородатых броню, поделитесь секретом.
Я и ставил "заменить обычную одежду", и дописывал несколько единиц брони дварфу... все никак.

Оффлайн Unit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13116 : 11 Декабря 2015, 22:05:55 »
Пришла в режиме крепости труппа актёров и подала петицию для продолжительного прибывания в крепости для увеселения публики. Я эту петицию подписал и теперь через "L (строчную)" в меню локаций появилась новая строка с названием этой труппы. Как её разместить у себя? Среди этих актёров есть эльфы и люди, не могу их разместить у себя назначив эту локацию в комнате через стол/стул и т.д. Также не могу сдать им в аренду комнаты в таверне ( Остаётся только напрямую назначить им комнаты или вообще оставить в общаге )

PS Через некоторое время пришли ещё с десяток человек, некоторые из них начали выполнять работы Attend Meeting. Скорее всего в это время они искали менеджера или мэра, чтобы просить временное разрешение на проживание. При этом в описании у них было указано, что они хотят разместиться в моей таверне. Через некоторое время вверху экрана опять появилась надпись P: Petition Avialable Я опять принял петицию и опять поселились не в таверне, а в этой труппе ( Глюк чтоли это, не пойму..

PPS Каким-то мистическим образом все комнаты для сдачи в аренду полностью заполнились. Как это работает?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2015, 07:39:47 от Unit »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13117 : 12 Декабря 2015, 13:18:32 »
Пришла в режиме крепости труппа актёров и подала петицию для продолжительного прибывания в крепости для увеселения публики. Я эту петицию подписал и теперь через "L (строчную)" в меню локаций появилась новая строка с названием этой труппы.
Это скорее название крепости.

Оффлайн Unit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13118 : 12 Декабря 2015, 16:10:52 »
Пришла в режиме крепости труппа актёров и подала петицию для продолжительного прибывания в крепости для увеселения публики. Я эту петицию подписал и теперь через "L (строчную)" в меню локаций появилась новая строка с названием этой труппы.
Это скорее название крепости.

Крепость называл вроде бы по-другому. Где можно увидеть название своей крепости? И ещё жаль, что нельзя назначить актёров для конкретной локации (храма и таверны) - все тусуются в таверне, а в храме никого, хотя, там и не нужны они, но тогда зачем для храма нужны сундуки и музыкальные инструменты?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13119 : 12 Декабря 2015, 17:00:16 »
Вопрос касательно встроенной в режим крепости мини-игры "весёлый (fun) госпиталь". Полностью пригодный к несению строевой службы (без единой красной строчки в физических параметрах) дорф нае... навернулся с высоты в совершенно мирных обстоятельствах. Хз как он так умудрился. Валялся в больничке больше 2 месяцев. Когда вышел, его лёгкое отмечено синим через v-w . Ходит и сопит как Дарт Вейдер, периодически задыхается (winded). У него еще есть шансы поправиться, или мне отправить увечного в еще более глубокую пропасть как это делали спартанцы?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13120 : 12 Декабря 2015, 17:28:32 »
Цитировать
Где можно увидеть название своей крепости?
Меню z
Цитировать
И ещё жаль, что нельзя назначить актёров для конкретной локации (храма и таверны)
В меню локаций есть Performers, назначай кого хочешь.
Цитировать
У него еще есть шансы поправиться, или мне отправить увечного в еще более глубокую пропасть как это делали спартанцы?
Кто знает. Но скорее всего, он теперь инвалид навсегда.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13121 : 13 Декабря 2015, 01:50:26 »
Новая версия, с фиксами экипировки!
Еще б терапист и в бой!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13122 : 13 Декабря 2015, 05:12:36 »
Новая версия, с фиксами экипировки!
Еще б терапист и в бой!
Терапист уже есть, входит в новый Starter Pack. ДФХака нет, и TWBT тоже. Ждём)

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13123 : 13 Декабря 2015, 09:03:19 »
1. Как прилеплять комнаты к таверне?
должны ли они находиться на одном уровне?

2. Думаю, как организовать свою крепость.  Была идея сделать сначала маленькую (её рыть и смусить стены можно быстро), там все настроить, а потом рядом сделать побольше (зная, что можно всегда укрыться в первой). Со временем перевести все в большую, а маленькую использовать как внешнюю крепость (таверны и библиотеки). Обе крепости соединены мостом. Большая крепость будет работать автономно (для своих). Вход в большую будет только по мосту от маленькой. таким образом маленькая становится своего рода 1-м рубежом. при падении которого остается вторая полноценная крепость.
Недостатки такого подхода тоже есть, например в какой из крепостей размещать докторов и госпиталь? Вроде разумно делать в маленькой (это же первый рубеж + в большой никто повреждения получать не будет), но с другой стороны, оставлять и своих без мед ухода тоже не хочется, а насколько я помню диагностикой может заниматься всего один дварф. Да и неясно где расположить мера (петиции должны давать внешние, но и с внутренними он должен общаться)

3. Как (или точнее где) вы располагаете торговый пост?
 - на улице перед своей крепостью (торговцы беззащитны, не красиво, зато сама крепость защищена, не нужно держать вход открытым)
 - внутри крепости (защита есть, товарами меняться легко - бегать далеко не надо, но тогда нужно постоянно держать вход открытым)
 - иные варианты (например длинный лабиринт. который простреливается, или "туннель" к центру города)

Тот же вопрос относительно пришедших (в таверну или библиотеку), для них тоже существовать вход.

Оффлайн Unit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13124 : 13 Декабря 2015, 09:06:45 »
1. Как прилеплять комнаты к таверне?
должны ли они находиться на одном уровне?
...

В меню комнаты (через Q) выбрать принадлежность к локации (L строчная). Так можно назначать спальные комнаты для таверны, дополнительные залы для библиотек и так далее. В этом же меню можно и убирать принадлежность к локациям.