Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13050 : 08 Ноября 2015, 03:49:26 »
Цитировать
А как это сделать, если на мирных команда атаковать не работает, а если уже и начался замес, то там уже никого не остановить. Порубят всех, пока они не закончатся...
Отдели группы эльфов друг от друга. Пусть вторая группа сквозь фортификации или решетки посмотрит на кровавую расправу, ужаснется и убежит.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13051 : 08 Ноября 2015, 16:47:53 »
Цитировать
А как это сделать, если на мирных команда атаковать не работает, а если уже и начался замес, то там уже никого не остановить. Порубят всех, пока они не закончатся...
Отдели группы эльфов друг от друга. Пусть вторая группа сквозь фортификации или решетки посмотрит на кровавую расправу, ужаснется и убежит.
То есть пропустить часть из них через оружейные ловушки? Я правильно понял?

Оффлайн koinr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13052 : 08 Ноября 2015, 18:28:51 »
Здравствуйте.
Пользуюсь mode set из dfhack.
Перехожу из крепости в режим приключенца. После передвижений по глобальной карте или обычного сна контроль над персонажем заменяется случайным юнитом(даже змеёй в магме). Если вернуть контроль то пропадают компаньоны.. Словом куча глюков..
караваны не приходят.
склады не удаляются.
в окне армии видно не всех юнитов.
пропала знать(вместо обычных счетоводов и менеджеров только бароны)
крокодил не ловится, не ростет кокос
Кто-нибудь играл так? Или видел где-нибудь обсуждение этой темы?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13053 : 13 Ноября 2015, 22:07:01 »
Собираюсь законсервировать (retire) крепость, пока погуляю приключенцем (еще ни разу этого не делал, потом и спрашиваю). Есть какие-то тонкости, которые нужно сделать в крепости, чтобы вернувшись в неё не обнаружить полную крепость "веселья" ?

Оффлайн koinr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13054 : 14 Ноября 2015, 08:09:10 »
Собираюсь законсервировать (retire) крепость, пока погуляю приключенцем (еще ни разу этого не делал, потом и спрашиваю). Есть какие-то тонкости, которые нужно сделать в крепости, чтобы вернувшись в неё не обнаружить полную крепость "веселья" ?
Перед тем как оставить крепость, войскам лучше задать позицию или патруль чтобы взять их с собой в полном обмундировании. Если в крепости стоит приключениец, то он может стать жителем(нельзя будет играть опять им) или просто стоять с компаньонами.  Сколько раз не приходил в свою крепость приключением половина народу нету. Если вернуться управлять крепостью то выпивки нет вообще(остальные склады норм), живет только 1 дварф с детьми.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13055 : 14 Ноября 2015, 13:18:17 »
Собираюсь законсервировать (retire) крепость, пока погуляю приключенцем (еще ни разу этого не делал, потом и спрашиваю). Есть какие-то тонкости, которые нужно сделать в крепости, чтобы вернувшись в неё не обнаружить полную крепость "веселья" ?
Ну, все зоны обнуляются и удаляются, так что удаляются все норы, склады, пастбища и т.д., поэтому дворфы и животные свободно гуляют по всему пространству. Неправильно расчитывается приготовление еды и выпивки, так что они почти мгновенно пустеют, а работники даже не почешутся приготовить пожрать. Солдаты будут тренироваться, если повезёт. Если ты придёшь в свою крепость приключенцем, встречать тебя выбежит весь народ, и здесь надо быть аккуратнее, если на поверхности опасность. И аккуратнее с собственными ловушками, можно быстро украсить стены своими ошмётками, не имея хорошие навыки.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13056 : 14 Ноября 2015, 14:14:05 »
У меня кочегары вдруг сами стали решать, какие предметы нужно переплавить. То есть, к примеру, приказал сделать стальную цепь. Но, не успела она оказаться на складе, как сразу же она отмечена на переплавку. И это при том, что плавильне были указаны определенные склады, откуда брать материалы и предметы и склад цепей там не указан. Как убрать такое? Спасибо.

Оффлайн koinr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13057 : 14 Ноября 2015, 14:23:55 »
У меня кочегары вдруг сами стали решать, какие предметы нужно переплавить. То есть, к примеру, приказал сделать стальную цепь. Но, не успела она оказаться на складе, как сразу же она отмечена на переплавку. И это при том, что плавильне были указаны определенные склады, откуда брать материалы и предметы и склад цепей там не указан. Как убрать такое? Спасибо.
что-то неправильно делаешь. проверь настройки складов. если 1-й склад отдаёт во 2-й, а 2-й отдаёт на 3-й или в мастерскую, то сразу с 1-го предметы будут браться.
можно указать склад на переплавку..

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13058 : 14 Ноября 2015, 14:30:38 »
У меня кочегары вдруг сами стали решать, какие предметы нужно переплавить. То есть, к примеру, приказал сделать стальную цепь. Но, не успела она оказаться на складе, как сразу же она отмечена на переплавку. И это при том, что плавильне были указаны определенные склады, откуда брать материалы и предметы и склад цепей там не указан. Как убрать такое? Спасибо.
что-то неправильно делаешь. проверь настройки складов. если 1-й склад отдаёт во 2-й, а 2-й отдаёт на 3-й или в мастерскую, то сразу с 1-го предметы будут браться.
можно указать склад на переплавку..

Оказывается и вправду, у меня стояла автоматическая переплавка через DFHack. В следующий раз постараюсь быть более внимательным. Спасибо.

АПД. Во время одного из боев захватил тролля. У него родился ребенок, которые помечен как дружественных. Что полезного можно сделать с этим тролленком, кроме как поиздеваться? И что будет, если его выпустить из клетки?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 14:16:01 от Fishenzon »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13059 : 16 Ноября 2015, 00:47:29 »
Я думаю, у нас есть замечательная возможность узнать что будет, не подведи!  ;)

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13060 : 16 Ноября 2015, 13:32:56 »
В общем, опыты показали, что отпущенные на свободу детенышы троллей просто безцельно шастают по крепости, не мешая ее жителям.
А чит через дфхак, tweak makeown, делает из них обычных домашних животных, которые не отображаются через z-enter. Но их можно увидеть в списке через u-домашние животные. После этого их можно смело разделывать.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13061 : 16 Ноября 2015, 16:04:46 »
В общем, опыты показали, что отпущенные на свободу детенышы троллей просто безцельно шастают по крепости, не мешая ее жителям.
А чит через дфхак, tweak makeown, делает из них обычных домашних животных, которые не отображаются через z-enter. Но их можно увидеть в списке через u-домашние животные. После этого их можно смело разделывать.
И что, не приручить даже? Дракона приручить можно, гепарда можно. А тролля?
Там ведь есть система получения знаний о приручении, я с ней так и не разобрался.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13062 : 16 Ноября 2015, 18:41:00 »
В общем, опыты показали, что отпущенные на свободу детенышы троллей просто безцельно шастают по крепости, не мешая ее жителям.
А чит через дфхак, tweak makeown, делает из них обычных домашних животных, которые не отображаются через z-enter. Но их можно увидеть в списке через u-домашние животные. После этого их можно смело разделывать.
И что, не приручить даже? Дракона приручить можно, гепарда можно. А тролля?
Там ведь есть система получения знаний о приручении, я с ней так и не разобрался.
Приручить у меня не получилось, так как тролли не отображаются в списке зверей. На сколько я понял из вики, они, тролли, являются что-то вроде прирученными животными гоблинов. Но, похоже только у гоблинов есть возможность их приручать. На остальных такая привиления не распространяется. Возможно это можно будет исправить в равках. Но я это если у буду пробовать, то не сейчас.

И у еще вопросик. Ко мне гоблота приходит в виде засад. И так уже 5 лет. Как мне добиться, что бы они пришли полноценной осадой?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13063 : 16 Ноября 2015, 20:03:59 »
Приручить у меня не получилось, так как тролли не отображаются в списке зверей. На сколько я понял из вики, они, тролли, являются что-то вроде прирученными животными гоблинов. Но, похоже только у гоблинов есть возможность их приручать. На остальных такая привиления не распространяется. Возможно это можно будет исправить в равках. Но я это если у буду пробовать, то не сейчас.

Тролли - не животные. Это разумные существа. Разумных приручать нельзя.
Цитировать
И у еще вопросик. Ко мне гоблота приходит в виде засад. И так уже 5 лет. Как мне добиться, что бы они пришли полноценной осадой?

Проблема с поиском пути до крепости. Баг.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13064 : 16 Ноября 2015, 20:26:36 »
Цитировать
Тролли - не животные. Это разумные существа. Разумных приручать нельзя.

Тогда каким образом их можно пристроить в крепости? То есть, я имею в виду тех троллей, которые родились уже в то время, когда их родители в плену и обозначены (тролли-дети) как дружественные. Потому что, если их выпустить из клетки, то они просто ходят по крепости и крушат все на право и налево. Использовав на них команду tweak makeown через DFHuck, то тролли у меня теперь обозначены как животные.  То есть, они не видны в списке, как я уже писал. Но через V их можно отправить на убой. Да и в вики написано, что тролли - животные гоблинов.
Цитировать
Проблема с поиском пути до крепости. Баг.
Я так понимаю, что мне нужно сгенерировать мир заново?