Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13020 : 22 Октября 2015, 23:46:49 »
2Giimer: Стеклянных клеток же не существует?
Вместо них - аквариумы для рыбы.
Какая разница как клетки называются?
Стеклянная клетка такая же клетка, как и деревянная, только для производства не требует исключительно наличия песка на карте, если магма есть. И они много лучче металических, ибо легче. С некоторых пор деревянные клетки пользую только на старте, а потом переключаюсь на стеклянные.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13021 : 23 Октября 2015, 02:49:53 »
Скажите пожалуйста, есть ли возможность хоронить не своих дварфов и дом. животных, то есть не местных, к примеру мертвых торговцев, людей, эльфов и прочих?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13022 : 23 Октября 2015, 09:19:18 »
Существует ли способ передвинуть тележку (стартовую повозку)?
Увы.
Меня устроит и нечестный способ. Может как-то в сейвах подкрутить? Там всего-то координаты поменять. Никто с сейвами не химичил?

Оффлайн Киллуаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Игрок-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13023 : 23 Октября 2015, 12:42:50 »
Скажите пожалуйста, есть ли возможность хоронить не своих дварфов и дом. животных, то есть не местных, к примеру мертвых торговцев, людей, эльфов и прочих?
Дварфов-торговцев можно хоронить. Вернее их хоронят автоматически. А вот остальных, увы, только дизентегратором.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13024 : 24 Октября 2015, 01:49:59 »
Скажите пожалуйста, есть ли возможность хоронить не своих дварфов и дом. животных, то есть не местных, к примеру мертвых торговцев, людей, эльфов и прочих?
Дварфов-торговцев можно хоронить. Вернее их хоронят автоматически. А вот остальных, увы, только дизентегратором.

Жаль, а я так хотел почетно похоронить эльфов-торговцев. которые отвлекали на себя прицу Рух, пока один из моих носильщиков пинал ее. А доблестные войска тупо в панике бегали и орали "Что делать?" и "Мы все умрем!"

И еще, я высадился в районе, где указывалось, что у меня в соседях все, кроме гоблинов. Какой шанс, что гоблота все-таки решится наведаться ко мне на пару бочек отменного дварфийского пойла?

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13025 : 24 Октября 2015, 11:41:13 »
И еще, я высадился в районе, где указывалось, что у меня в соседях все, кроме гоблинов. Какой шанс, что гоблота все-таки решится наведаться ко мне на пару бочек отменного дварфийского пойла?
Да даже будь они в соседях, в текущей версии у гоблинов поломался алгоритм поиска пути, так что шанс, что они найдут поселение, очень мал. За двадцать лет ни одной осады, при том, что рядом сидят.
Ждём новый апдейт, Тоади сказал, что баг этот нашёл и отладил.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13026 : 24 Октября 2015, 14:47:12 »
И еще, я высадился в районе, где указывалось, что у меня в соседях все, кроме гоблинов. Какой шанс, что гоблота все-таки решится наведаться ко мне на пару бочек отменного дварфийского пойла?
Да даже будь они в соседях, в текущей версии у гоблинов поломался алгоритм поиска пути, так что шанс, что они найдут поселение, очень мал. За двадцать лет ни одной осады, при том, что рядом сидят.
Ждём новый апдейт, Тоади сказал, что баг этот нашёл и отладил.
А с остальными как? Возможно ли разозлить жалких ушастых и сапиенсов? Реально ли развести их на "двор на двор"? А то скучно моим воинам...

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13027 : 25 Октября 2015, 15:38:58 »
Кто-нибудь разобрался как работает алгоритм видимости?
Увидит ли дварф конкретную клетку за деревом или стеной...Меня интересует полный 3-х мерный случай.
Строю крепость, и не хочу, чтобы были "мертвые зоны".

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13028 : 25 Октября 2015, 17:37:34 »
Ещё вопрос.
Лучникам (которые арбалетчики) можно выписать стрелы для войны и для тренировки. Если поставить им стальные стрелы на охране, то они начнут их тратить на каждого голого вора (или кинднепера). Пусть на посту стоит 10 стрелков и каждый успевает выпустить по 2 болта. Итого, на каждого вора получается тратится целых 20 болтов.
Если дать им всем деревянные-костяные болты, то они будут бесполезны против всяких амбушей.
Как быть?
Одно дело, когда на тебя идет открытая осада, пока они подойдут к замку, ты успеешь привести из резерва правильных стрелков с нужными стрелами. А если амбуш? Как я понимаю, амбуш - это движения врагов к твоей крепости в режиме стелса. И когда их заметят, если у меня стрелки будут с деревянными стрелами, то пойдут обязательные потери.
Как бы было хорошо, если можно было бы организовать выбор боеприпасов в зависимости от объявленной степени тревоги.

Как задачу решаете вы?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13029 : 25 Октября 2015, 20:20:23 »
Чтобы заранее предупреждать об засадах (т.е. стелс-вражин), вроде бы можно привязывать животных в ключевых местах карты. Проще всего кур, они размножаются в изобилии.

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13030 : 25 Октября 2015, 20:44:19 »
Как задачу решаете вы?
Просто ставлю производство каких-либо металлических болтов на репит. Так и оружейников легко делать из крестьян, и впоследствии всегда есть куча болтов, которых не жаль на любого врага. Обычно делаю из железа, но это не крайне принципиально, можно из меди, можно из стали.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13031 : 25 Октября 2015, 21:21:40 »
И не жалко вам кучу ценного (небесконечного) материала?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13032 : 25 Октября 2015, 22:48:52 »
Цитировать
И не жалко вам кучу ценного (небесконечного) материала?
Гоблинит же. Гоблинит потенциально бесконечен. И даже если проблемы с осадами, всегда можно обменять ящик рубашек на ящик руды.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13033 : 26 Октября 2015, 09:54:19 »
У меня тоже вопрос по арбалетчикам. Создал отряд. Назначил им деревянные болты для тренировок и стальные для боев. Так эти остолопы побежали, монабрали стальных болтов, вернулись в стрельбище и просто стоят на линии открытия огня со статусом "тренировка трельбы". как правильно сделать,  что бы они на тренитовки брали нужные болты? Спасибо.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13034 : 26 Октября 2015, 11:20:27 »
Фиг поймешь с этими курами, то при забое выдают 6 мяса и жира и 4 кости, то 2 мяса и вовсе без костей. Это случайно или из-за того что они не вполне взрослые? (смотрел по терапевту - им 3 года).
Я замечал, что рожденные в крепости куры выдают намного меньше мяса и костей, чем взятые при эмбарке.
Даже сравнивал описания животных - от одинаково описанных "жирных" кур получаются разные результаты