Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1513933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12960 : 19 Сентябрь 2015, 17:29:54 »
Заселился я тут в горный регион, а там на поверхности нет ни ручья, ни прудов.
Прокопался в каверны - первого уровня и второго, воды там тоже нет.
Долго копал, докопал до лавы, её дварфы пить не будут по вполне объективным причинам. (:

Собственно, воду мне никак не достать, получается? Довольно забавно наблюдать, как сломавший палец дварф погибает от жажды, а сошедший с ума ювелир, который, похоже, оказался вампиром, уже пару лет сидит, запертым в кладовой.

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12961 : 19 Сентябрь 2015, 22:30:21 »
Заюзай дфхак, отыграй Моисея.
Если на всех трёх уровнях нет воды, то единственный шанс - собирать дождевую воду, но и этот вариант отметается, если на карте нет пересохших прудов, на дне которых появляется вода во время дождей. Вот тема на буржуй12, на всякий случай: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=85913.0

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12962 : 21 Сентябрь 2015, 12:34:55 »
Каменщик построил мраморную колонну, в логах написало что "constructed a masterpiece". Я и не знал что так бывает. А другие здания бывают шедевральные?

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12963 : 21 Сентябрь 2015, 17:45:29 »
Каменщик построил мраморную колонну, в логах написало что "constructed a masterpiece". Я и не знал что так бывает. А другие здания бывают шедевральные?
Если верить вики, то мастерписным может быть почти любое строение (кроме конструкций, скорее всего). Какой от них прок тоже не совсем ясно, скорее всего просто повышают настроение обратившим на них внимание дварфам.

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12964 : 27 Сентябрь 2015, 17:31:12 »
Как задать, к примеру, каменщику создавать двери из определенного вида камня? А не из всех подрят, что ему попадается. 

Оффлайн N_I_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12965 : 27 Сентябрь 2015, 18:54:12 »
Задай материал на складе и прилинкуй его к мастерской

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12966 : 27 Сентябрь 2015, 19:34:03 »
Задай материал на складе и прилинкуй его к мастерской
Как это сделать?

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12967 : 28 Сентябрь 2015, 11:22:34 »
Всем привет я вопрос задать хочу если глупый извините
 недавно играть начал как ставить мастерские нет такой категории у меня где её найти!

Оффлайн N_I_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12968 : 28 Сентябрь 2015, 13:37:17 »
http://www.dfwk.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
Читай вики!!! Там очень много полезного.

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Ramp

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12970 : 29 Сентябрь 2015, 20:42:00 »
Есть магнетит. Есть древесный уголь.
Древесный уголь почему-то лежит в мастерской.
Ни один рецепт переплавки не активен.

Что можно сделать?

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12971 : 29 Сентябрь 2015, 23:45:22 »
Есть магнетит. Есть древесный уголь.
Древесный уголь почему-то лежит в мастерской.
Ни один рецепт переплавки не активен.

Что можно сделать?
Переработай уголь в кокс.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12972 : 30 Сентябрь 2015, 01:27:14 »
Древесный же, charcoal.

Вторая проблема это hive. Его можно построить только под землей. Это нормально?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 01:45:58 от Holkin »

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12973 : 30 Сентябрь 2015, 17:09:30 »
Есть магнетит. Есть древесный уголь.
Древесный уголь почему-то лежит в мастерской.
Ни один рецепт переплавки не активен.

Что можно сделать?

В какой именно мастерской? У тебя там moodиков нет?
Попробуй задать переплавку магнетита через менеджера.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12974 : 30 Сентябрь 2015, 19:23:22 »
Мастерская, которая дерево сжигает. Снес мастерскую, лежит себе чаркоул, никто его не носит. Склад есть, пустые ящики есть.
Через менеджера то же самое. Нет топлива.
Еще с пчелами нельзя хайв поставить. Можно только внутри, где будет висеть джоб Install colony и никто его брать не будет. Хотя пчеловод есть, и он знает что он пчеловод, потому что хайвы он ставит. И да, этот пчеловод висит со статусом no job. А пчелы на участке есть.
Еще на верхнем уровне трупы животных есть. Убил парочку. Но их даже на склад отбросов не забирают, не то что в мастерскую мясника. И там с ордерами все кажется ок. На улицу они выходят, дерево рубят, носят внутрь, а трупы валяются. 

Похоже на какие-то баги. Сборка такая, как мне посоветовали выше. Какой-то LNP 14 или 15. Он еще зачем-то dfhack запускает, который делает нормальный шрифт.