Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12915 : 10 Августа 2015, 05:05:47 »
Я тут решил попробовать их из баллисты проредить, заманю их в длинный коридор, запру мостом. Такой вопрос - на каком расстоянии должна быть сама баллиста от коридора? Я так понимаю, что если поставлю ближе, то демоны могут достать плевком или пылью, а если дальше, то возрастает риск что стрела баллисты не пройдет через фортификацию, да и эффективность выстрела уменьшится. Сколько тайлов будет лучше всего?
Баллиста стреляет на 100 тайлов. Диапазон обстрела 20 градусов. Я бы поставил подальше и юзал кучу стрел.
Далеко, но неточно. Мне для баллистной защиты приходилось сначала качать оператора баллисты до легендарного (либо спецбаллистой с каналом и мостом, чтобы стрелы не портить, либо катапультой, работающей на обычных камнях).

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12916 : 10 Августа 2015, 07:55:45 »
Черт, выковать боеголовку для баллисты - нужно 3 слитка! Это ж прямо-таки золотые стрелы получаются, учитывая что сталь у меня вся импортная...
Поставил оператора осады качаться катапультой, дешево и количество камней, которые тормозят фпс, поуменьшится.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12917 : 11 Августа 2015, 20:35:54 »
Черт, выковать боеголовку для баллисты - нужно 3 слитка! Это ж прямо-таки золотые стрелы получаются, учитывая что сталь у меня вся импортная...
Поставил оператора осады качаться катапультой, дешево и количество камней, которые тормозят фпс, поуменьшится.
Бронза, медь или серебро чем плохи?
SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12918 : 13 Августа 2015, 13:34:32 »
Вопрос с прудом решился странно - оказалось есть затопленная область помеченная как источник воды.
И все дварфы игнорировали другие источники воды и колодцы пока не снял с области метку источника воды.

Но вопрос с рыбой остался - натаскал из ручья ведрами на 2/7 воды - рыбаки наловили кучу черепах.
Но потом черепахи кончились.
Заполнил эту же область из ручья через канал 7/7 - так и нет черепах.
Как же все же подземную рыбалку делать?

Прошло 10 лет ростки в подземном саду так и остаются ростками и не вырастаю в деревья.
Напомню - заиленый каменный зал 30х30 и высотой 10 тайлов.
Как делать подземную ферму деревьев?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12919 : 13 Августа 2015, 14:26:55 »
o-z позволяет включить или выключить рыбалку и питьё только из зон.

Никак-бесконечная рыба только в океане, в остальных местах со временем кончится. Возможно-после нескольких повторных появлений но кончится однозначно.


Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12920 : 14 Августа 2015, 09:10:17 »
Черт, выковать боеголовку для баллисты - нужно 3 слитка! Это ж прямо-таки золотые стрелы получаются, учитывая что сталь у меня вся импортная...
Бронза, медь или серебро чем плохи?
Хочется сделать стрелу поубойнее, с демонами ведь собираюсь воевать. Хз, может медная боеголовка слишком слабая для этого? (бронза тоже импортная).

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #12921 : 14 Августа 2015, 13:17:18 »
Цитировать
(бронза тоже импортная)
гоблинит нынче редок?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12922 : 14 Августа 2015, 16:19:12 »
гоблинит нынче редок?
В моём случае - да! Мир сгенерился без гоблинов, ни веселья, нифига. Когда начинал играть, нубом был, мир создал мелкий и унылый, ну и видимо поставил крепость вдали от возможного веселья - за 7 лет игры 1 раз оборотень пришел и 1 раз осада нежити, 50 рыл. И всё. На поверхности только птички летают, форготня извела в пещерах всю живность (животные теперь почти не приходят), а потом я извёл форготню, стало глухо, тупо и скучно. От скуки выпустил демонов, попробую теперь извести и их тоже. Да, на моём калькуляторе фпс порой падает до 2 и даже 1 :( Игра стала крайне медленной. Вот так и играю.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 16:26:32 от irradiated »

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12923 : 17 Августа 2015, 11:23:25 »
o-z позволяет включить или выключить рыбалку и питьё только из зон.

Никак-бесконечная рыба только в океане, в остальных местах со временем кончится. Возможно-после нескольких повторных появлений но кончится однозначно.

Понятно что можно включить-выключить питье и рыбалку только из зон.
Колодец считается зоной?
Прикол в том, что зон воды было три - затопленная, вторая не затопленная и колодец.
Но не брали воду пока не снял с затопленной зоны признак воды.

В ручье у меня бесконечная рыба.
Раз черепахи откуда то набегают в наполненный ведрами пруд.
Просто хотел сделать подземную рыбалку - думал если будет постоянный канал в ручей, рыба новая приплывет.

Значит нужно периодически осушать пруд и наполнять заново.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12924 : 17 Августа 2015, 22:38:17 »
Что-то мне кажется. что осушение и заполнение пруда водой не сработает.
Механика для рыбалки (возникновение рыбы) совсем не очевидная.

Как я понимаю рыба считается общей для всего биома, и если выловить рыбу в одном пруде биома, то в другом она тоже изчезнет.

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12925 : 20 Августа 2015, 18:22:09 »
Проверка показала, что слить пруд и заполнить его ведрами заново - помогает!
Наполнял ведрами водой из аквифера.

Да и колодец считается зоной.
Чтобы иметь возможность отключать забор воды из колодца поставил на пути ведра отключаемый рычагом люк.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 18:31:56 от NicNicls »

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12926 : 20 Августа 2015, 23:05:46 »
Df40.24. Обидится ли цивилизация, если дварфийский караван случайно утонет? Если нет, как часто это может повторятся без последствий? Как произошедшая трагедия повлияет на товар, животных в клетках?

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12927 : 21 Августа 2015, 11:54:29 »
Новый вопрос:
Выковал стальные боеголовки и деревянных стрел для баллисты настругал.
Лежат на складе отдельно.
Как их соединить?

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12928 : 21 Августа 2015, 18:17:42 »
Новый вопрос:
Выковал стальные боеголовки и деревянных стрел для баллисты настругал.
Лежат на складе отдельно.
Как их соединить?

В моей версии 34.10. Надо сначала делать наконечник, а потом уже в осадной мастерской указывать какие делать стрелы с каким наконечником.
Мастер берет дерево и наконечник и делает стрелу. Заранее стрелы делать не надо.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12929 : 21 Августа 2015, 18:30:16 »
Проверка показала, что слить пруд и заполнить его ведрами заново - помогает!
Наполнял ведрами водой из аквифера.

ХМ.
А пруд какой? природный или выкопанный?
А если сделать так: выкопать или выбрать несколько прудов друг с другом. соединить их насосами. И...
Сначала вылавливаем всю рыбу в первом, и перекачиваем всю жидкость во второй пруд, во втором пруду опять ловим рыбу, и перекачиваем в третий...
Итого, имея один запас воды мы тем самым имеет бесперебойный рыбацкий пруд.

Есть подозрение, что это работает далеко не во всех биомах. По непонятной причине в некоторых (вполне нормальных) биомах не образуются черепахи...
Так же и с рыбой.