Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1447139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12900 : 05 Август 2015, 20:23:50 »
Кто пробовал демонов "вмуровывать" в обсидиан? Я сделал из старой обсидиановой фермы ловушку, заманил туда 11 различных демонов, и запер мостом. Конструкция фермы типичная, 10х10х3. Они там ползали на нижнем уровне и летали на среднем, я пустил лаву, залил до уровня 2-3, и слил воду. Когда пар рассеялся, я увидел что из 11 осталось 7, и примерно столько же тайлов пола (7-10) остались с магмой. Почему они уцелели, что я сделал не так?

И еще вопрос вдогонку - доходягам, как я слышал, лучше всего силу прокачивать помпами? Помпа обязательно должна качать что-то, или можно всухую?
Слоями заливать надо, а не все z-уровни сразу.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Ivanchez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12901 : 05 Август 2015, 23:44:33 »
Приветствую!
Вопрос: Как загрузить работой огранщика?
Я пока могу только давать ему задание на гранку конкретного типа камней (например только дымчатый кварц) в ювелирной мастерской, и поставить на повторение.
Неужели каждый раз надо смотреть, чего на складе много скопилось, чтобы дать значимое количество работы ювелиру?
Может как-то более удобно делается это?
Кто как с этим борется?
Камни есть, специальность ювелиру назначена, мастерская доступна.
Так же есть проблема со сбросом заданий в мастерских вообще, например пивовар и повар всё время бросают работу, т.к. в мастерской пропадают задания, поставленные на повторение (варить пиво и готовить простую еду). Хотя материалов достаточно. Просто пропадают задания из мастерской!
Спасибо!

Оффлайн qasder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12902 : 06 Август 2015, 00:15:24 »
Если в списке цивилизаций отсутствуют гоблины, а с эльфами и людьми мир, значит ли это что осад и связанного с ними веселья не будет вне зависимости от благосостояния крепости?

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12903 : 06 Август 2015, 01:11:47 »
Еще спрошу - сколько воинов легендарного уровня в фул адамантии нужно чтобы более-менее уверенно убить одного демона? Хотел попробовать на арене, но там среди существ демонов не нашлось :(
Раз на раз не приходится. Демоны - случайногенерируемые существа. Если повезёт, то они могут состоять из пара и будут дохнуть от одного удара кошачьей лапой. А может не повезёт и они будут состоять из шлака или иного плотного вещества - тут уже нужен целый сквад легендарных адамантинщиков. Опять таки, вопрос к допспособностям - ядовитые синдромы и огненные шары при определённом тактическом везении способны развеселить неограниченное количество дварфов.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: irradiated, SemonX

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12904 : 06 Август 2015, 02:10:00 »
Приветствую!
Вопрос: Как загрузить работой огранщика?
Я пока могу только давать ему задание на гранку конкретного типа камней (например только дымчатый кварц) в ювелирной мастерской, и поставить на повторение.
Неужели каждый раз надо смотреть, чего на складе много скопилось, чтобы дать значимое количество работы ювелиру?
Может как-то более удобно делается это?
Кто как с этим борется?
Камни есть, специальность ювелиру назначена, мастерская доступна.
Так же есть проблема со сбросом заданий в мастерских вообще, например пивовар и повар всё время бросают работу, т.к. в мастерской пропадают задания, поставленные на повторение (варить пиво и готовить простую еду). Хотя материалов достаточно. Просто пропадают задания из мастерской!
Спасибо!
средставми самого df - удобнее никак. осваивай workflow: http://dfwk.ru/DFhack#workflow

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12905 : 06 Август 2015, 08:32:44 »
в мастерской пропадают задания, поставленные на повторение (варить пиво и готовить простую еду). Хотя материалов достаточно. Просто пропадают задания из мастерской!
Задания пропадают, видимо, оттого что конетейнер (бочка, ящик) с исходными материалами (камни/мясо/рыба/растения) лочится - туда тащат новую порцию материалов. Просто следи за сообщениями об отмене работы и время от времени подбрасывай задания. Еще можешь временно поставить на складе опцию "Take from links only", тогда лочиться не будет, но и принимать на склад тоже ничего не будет (продукты могут испортиться).

Еще можно через менеджера задать задание, скажем гранить сразу 100 определённых камней.

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12906 : 06 Август 2015, 09:08:32 »
quasder, tl;dr - грабь караваны, убивай торговцев, продавай эльфам дерево.

   Совет, прочтённый мной в книге одного дварфа-некроманта: "Попробуй проявить неуважение к торговым представителям людской и эльфийской цивилизаций. Но не пытайся сделать что-нибудь низкое, вроде продажи дерева эльфам или простого убийства людей твоими воинами. Изобрети способ, достойный великих торговцев и путешественников, что прошли через половину мира, дабы предложить тебе их товары.
   К примеру, эльфам, так трепетно относящимся к дереву, будет намного больнее быть убитыми гигантским обтёсанным трупом дерева, выпущенным из баллисты, нежели презренным металлом. То, что они прибывают без повозок, позволяет сделать проход к торговой площади для них узким, а потому удобным* (Прим. а.: *для стрелы баллисты). Главное - не использовать для стрел наконечники, ибо глубоко заблуждение высокорожденных (Прим. п. - автор имел в виду высоту дерева, где родился эльф) насчёт металлов, и не стоит их разубеждать, даруя быструю смерть. Поговаривают, что деревянные копья дают результат не хуже, но ведь в коридор для эльфов попадут и другие мерзкие существа, и коридор можно застроить чем-нибудь полезным, вроде камнепадных ловушек, так что это всё ересь.
   К людям же нужен другой подход. Самое верное - сыграть на их жадности. Для этого надо сперва выкупить все их товары, а после, предварительно спросив их, хотят ли они все эти товары получить бесплатно, на что ответ обязательно окажется положительным, - закидать их до смерти тем, что они продавали. Особенно эффективно это работает, если сперва смыть их водой в помещение размером в один крадратный уристайл, либо четыре (2*2) квадратных уристайла. Тогда никто не уйдёт обиженным."

P.S. Ах, да, накорми кобольдов, если они есть, выложив вещи подороже на улицу.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 16:11:54 от ICC »
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: xenofeel, SemonX, irradiated, nadeys, Echo-Six, qasder

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12907 : 06 Август 2015, 12:28:10 »
Приветствую!
Вопрос: Как загрузить работой огранщика?
Я пока могу только давать ему задание на гранку конкретного типа камней (например только дымчатый кварц) в ювелирной мастерской, и поставить на повторение.
Неужели каждый раз надо смотреть, чего на складе много скопилось, чтобы дать значимое количество работы ювелиру?
Может как-то более удобно делается это?
Кто как с этим борется?
Камни есть, специальность ювелиру назначена, мастерская доступна.
Так же есть проблема со сбросом заданий в мастерских вообще, например пивовар и повар всё время бросают работу, т.к. в мастерской пропадают задания, поставленные на повторение (варить пиво и готовить простую еду). Хотя материалов достаточно. Просто пропадают задания из мастерской!
Спасибо!
Уже гранёные драгоценные камни гораздо проще купить у каравана, нежели накопать самому. А те что накопаны лучше оставить для стрейнджмуда.
Если же хочется именно огранщика то стекло в твоём распоряжении.

Поставленные на репит задания пропадают если не могут быть исполнены-например закончились пригодные на пиво растения или бочки. Как уже подсказано-используй утилиту workflow из дфхака для постоянных работ(например выпивка) и заказы у менеджера(в русефекации не работают) для разовых(например изготовить партию дверей)

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12908 : 06 Август 2015, 13:00:34 »
Раз на раз не приходится. Демоны - случайногенерируемые существа. Если повезёт, то они могут состоять из пара и будут дохнуть от одного удара кошачьей лапой. А может не повезёт и они будут состоять из шлака или иного плотного вещества - тут уже нужен целый сквад легендарных адамантинщиков. Опять таки, вопрос к допспособностям - ядовитые синдромы и огненные шары при определённом тактическом везении способны развеселить неограниченное количество дварфов.
Насколько опасны следующие?
Steam Haunt (poisonous sting)
Cicada Brute (web)
Fire Wrath (допспособность не указана)
Nuthatch Brute (deadly spittle)
White Ghost (сделан из соли, допспособность не указана)
Pterosaur Demon (deadly dust)

И я кажется понял, почему так они неохотно вмуровываются в обсидиан - огненные духи испаряют воду вокруг себя, и та не реагирует с магмой.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12909 : 06 Август 2015, 15:46:20 »
Раз на раз не приходится. Демоны - случайногенерируемые существа. Если повезёт, то они могут состоять из пара и будут дохнуть от одного удара кошачьей лапой. А может не повезёт и они будут состоять из шлака или иного плотного вещества - тут уже нужен целый сквад легендарных адамантинщиков. Опять таки, вопрос к допспособностям - ядовитые синдромы и огненные шары при определённом тактическом везении способны развеселить неограниченное количество дварфов.
Насколько опасны следующие?
Steam Haunt (poisonous sting)
Cicada Brute (web)
Fire Wrath (допспособность не указана)
Nuthatch Brute (deadly spittle)
White Ghost (сделан из соли, допспособность не указана)
Pterosaur Demon (deadly dust)

И я кажется понял, почему так они неохотно вмуровываются в обсидиан - огненные духи испаряют воду вокруг себя, и та не реагирует с магмой.
ОпасныйВесёлый только последний, облако пыли может положить весь сквад на месте (а может и ограничиться простым dizziness). Хуже только газ.
Остальные - фигня. Огненного лучше валить пополам с арбалетчиками или только ими - он валится на раз, но может быть опасен при ближнем бое из-за температуры. Паутинную цикаду - наоборот, милишниками, желательно в узком лабиринте, чтоб много паутины не наплевала. Естественно, щиты у милишников _обязательны_. На парового полтергейста вообще можно собак натравить, чисто поржать)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12910 : 08 Август 2015, 04:06:40 »
А теперь, знатоки, внимание, вопрос. Что уме делать если эта гадость идет одним отрядом, а ловушки и тому подобная гадость считается не спортивной  :)

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12911 : 08 Август 2015, 11:17:03 »
А теперь, знатоки, внимание, вопрос. Что уме делать если эта гадость идет одним отрядом, а ловушки и тому подобная гадость считается не спортивной  :)
можно обвалом) раз и всё
а чо ет ловушки неспортивны? попробуй, поймай такую штуку в клетку! обычно ловушки на них не срабатывают, нужно чтобы гигантский паук заплевал их паутиной - тогда поймаются. как это сделать - уже другой вопрос)
есть вариант поймать их в двереловушку (роется комната, там внутри ставится несколько дверей, запечатывается мостом). предварительно в стене двереловушки делаются бойницы. на отдалении от бойниц (максимальной дальности арбалетчиков) ставится второй ряд бойниц. Демоны радостно бегут ломать двери, их запирает мост, приводятся арбалетчики и отстреливают кого смогут. потом с поредевшими рядами разбираются милишники (главное, уже в другую комнату заманить, в той всё в пыли птерозавра будет). если мост считается читом - сложнее, но тоже всё возможно :) например, одну из дверей поставить артефактную - и демоны её будут ломать, но сломать не смогут. и т.д.
тут главное - птерозавра положить, а там запинать можно.
можно разбить эту толпу кошками, например, или другой лишней живностью. куча зверья скидывается на них сверху, зверьё разбегается - демоны бегут кто за кем.
ну и т.д. фантазия - лучший помощник дварфовода)
« Последнее редактирование: 08 Август 2015, 11:30:05 от tapk »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12912 : 08 Август 2015, 13:31:26 »
dimm, залей их магмой, потом залей магму водой. Не совсем ясно, что конкретно ты считаешь "неспортивным".
Могу точно сказать, что абсолютно спортивно: берёшь крепость, доводишь её до населения в 450 дварфов, делаешь их всех голыми борцами (одежда - броня, броня - неспортивно!), и пусть бегут бить наглые демонские морды. И чтобы без животных, а то наберёшь толпу рухов, а те даже книжек не оставят от бедных демонят.
Использовать специально для тебя генерируемые в этой теме чужие идеи - тоже неспортивно.
« Последнее редактирование: 08 Август 2015, 17:52:36 от ICC »

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12913 : 08 Август 2015, 16:18:52 »
Я тут решил попробовать их из баллисты проредить, заманю их в длинный коридор, запру мостом. Такой вопрос - на каком расстоянии должна быть сама баллиста от коридора? Я так понимаю, что если поставлю ближе, то демоны могут достать плевком или пылью, а если дальше, то возрастает риск что стрела баллисты не пройдет через фортификацию, да и эффективность выстрела уменьшится. Сколько тайлов будет лучше всего?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12914 : 08 Август 2015, 22:08:03 »
Я тут решил попробовать их из баллисты проредить, заманю их в длинный коридор, запру мостом. Такой вопрос - на каком расстоянии должна быть сама баллиста от коридора? Я так понимаю, что если поставлю ближе, то демоны могут достать плевком или пылью, а если дальше, то возрастает риск что стрела баллисты не пройдет через фортификацию, да и эффективность выстрела уменьшится. Сколько тайлов будет лучше всего?
Баллиста стреляет на 100 тайлов. Диапазон обстрела 20 градусов. Я бы поставил подальше и юзал кучу стрел.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated