Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246434 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12870 : 30 Июля 2015, 15:43:33 »
Цитировать
2. Деревья.
Выкопал комнату 30х30 и высотой 10 тайлов. Оросил. Закрыл все входы. Открыл пещеры. На земле этой комнатки появилось много ростков.
Срубил контрольное дерево в пещере. В пещере на этом месте уже новое выросло. В комнате - только ростки.
Как вырастить деревья?
На Бухте тоже как-то сообщали о нерастущих деревьях. Возможно, баг, возможно, нужно время.
Времени прошло много, лет пять.
За это время дважды полностью вырубал весь лес на поверхности и он отрос заново.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12871 : 30 Июля 2015, 16:38:38 »
Хочу зделать себе магма кузницу, но безопасную, у меня есть артефактная решетка, и появились 4 вопроса.
1.Артефакти неуничтожаемые, то есть если я поставлю над магмой эту решетку монстры не смогут пробить ее чтобы ворваться внутрь?
2.Смогу ли я построить магменную кузницу над решеткой(до лавы еще не докопал, а обычную на решетку поставить нельзя)
3.Будут ли пугаться дварфи монстров за решеткой?
4.Вредитель, такие как огненные змеи, будут спаунится внутри крепости(а не в лаве) и поджигать все, или в вики преувеличивают?


Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12872 : 30 Июля 2015, 18:28:10 »
1-2. Насколько я помню, если расположить канал с магмой над непроходимым тайлом магма-кузницы/плавильни, то монстры не смогут пролезть через нее.
4. С огненными змеями в последнее время прямо противоположная проблема - они вообще не вылезают из магмы и их (практически) невозможно поймать. А жаль.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12873 : 30 Июля 2015, 20:23:02 »
Хочу зделать себе магма кузницу, но безопасную, у меня есть артефактная решетка, и появились 4 вопроса.
Поскольку работа кузницы не тратит магму под ней, то есть такой вариант -
1. для магмы - прокопать канал в 1 клетку, или выкопать большой участок и потом прокопать (сверху! чтобы не сожгло шахтера) одну клетку, отделяющую её от моря магмы
2. подождать, пока перельется магма, минимум до уровня 5, желательно чтобы вся выкопанная зона заполнилась на 7
3. сверху одноклеточного канала выкопать вертикальную шахту, минимум 2 уровня (важно - именно 2 уровня!). Тут важно отследить, чтобы шахта не соприкоснулась с магма-трубкой, если выкапывается около неё. т.е. чтобы её не залило магмой.
4. верхняя клетка шахты назначается как пруд (зона должна быть на 2 уровня выше, чем магма - иначе не сработает, будет только пар и не будет обсидиана)
5. кто-то из дварфов берет ведро и льет туда единичку воды
6. вода падает по шахте в магму и превращает эту клетку в обсидиан.
7. профит! у вас есть прудик с магмой, поверх которой можно пробить дырки в полу и строить магма-мастерские, и в этот пруд никто из монстров не может попасть, т.к. путь в него перекрыт обсидиановой пробкой

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12874 : 30 Июля 2015, 21:37:44 »
1. Пруд.
Разметил зону пруда Pit/Pond в квадрате 3х3. В центре квадрата дырка на уровень ниже, там комната 5х5 с центром под отверстием.
Как приказать выливать воду? Ставлю и "flow" или "floor flow" и , но они сбрасываются на "rectangle".
Дварфы воду не носят. Ведра есть пустые и уже с водой, есть колодец с водой и место для рыбалки отмеченное как зона питья.

Как заставить носить воду?
Отключи другие работы.
Попробуй сделать зону только над дыркой.
Цитировать
3. Рыбалка.
Выкопал комнату, в ней канал шириной 2 тайла закрыт решетками. Канал соединен с ручьем (brook). Воды в канале 7/7.
В ручье рыбу ловят, но в комнате пишет "Water source - 25, Fishing -0".
Решетки пробовал снимать - не помогает.
Кажется один раз удалось но не уловил в какой момент это было.
Как ловить рыбу под землей?
Возможно, зоной для фишинга считается только сухопутная земля рядом с водоемом.
А вообще, дварфы любят ловить рыбу в колодцах.

Пробовал сделать и только над дыркой и 3х3 вокруг.
Бездельников 30 человек все работы включены.
Менял в настройках зоны Pit на Pond.
Ну никак не пойму как воду наливать.
Подскажите пожалуйста.

Когда размечаю зону у ручья как доступной для фишинга отмечается и зона воды и прилегающие к воде клетки в том числе по диагонали.
А вот как сделать подземную рыбалку с отведением воды из ручья?

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12875 : 31 Июля 2015, 11:21:26 »
одна разметка пруда - один носильщик. Т.е. если вы разметите громадную зону 10х10, то заполнять её будет один единственный носильщик:
он сначала попрётся в один конец карты за ведром,
потом попрётся в другой конец карты за источником воды,
потом придёт к вашему пруду и выльет 1/7,
потом опять к источнику,
потом опять выльет 1/7,
потом бросит ведро и пойдёт бухать,
потом пойдёт в третий конец карты за совершенно другим ведром,
потом опять к источнику,
потом опять выльет 1/7,
потом пойдёт спать и на его смену заступит другой дварф,
этот дварф пойдёт искать уже третье ведро,
и так далее пока не придут гоблины...


Поэтому над каждой дыркой нужно назначать отдельную зону 1х1, отдельно отмечать её ямой[p] и зайдя в настройки[P] для каждой дырки ставить переключатель пруда[f]. Ну и конечно же нужно обеспечить количество вёдер по числу носильщиков

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12876 : 31 Июля 2015, 13:53:35 »
Это понятно.
Но у меня не носят заразы и не пойму что не так.
30 бездельников у которых включены все работы по переноске и отключены все остальные тусят в митинг-холле большого зала.
Вечеринок нет.
Большой зал, рядом склад ведер - 30 штук свежевыкованных, еще теплых,  медных ведра, не запрещены, лежат в двух тайлах от дырки.
В двух тайлах от дырки в другую сторону колодец в котором полно воды - три тайла вниз 7/7 и канал в аквифер который их наполняет.
Периодически в колодце появляется надпись "bucket full".
Зона 3х3 и в цнтре нее канал 1х1 (пробовал зону 1х1 над каналом).
В настройках зоны "Pit/Pond = 1", в настройках установлено "Pond".
Ставлю "flow" или "floor flow" - оно сразу сбрасывается на "rectangle"

Что нужно сделать чтобы начали носить воду?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12877 : 31 Июля 2015, 14:31:40 »
Ставлю "flow" или "floor flow" - оно сразу сбрасывается на "rectangle"
А вот это не нужно трогать. Эта настройка - не для воды, она относится к размеру и форме зоны (прямоугольник, либо "заливка")
Сделай зону 1х1 точно на дырке. Ещё лучше - несколько зон, все 1х1, поверх друг друга и дырки, и все их настрой как зоны пруда.
Так на каждую зону будет своя работа по водоношению, и заполнится быстрее (а точнее, не успеет высохнуть)

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12878 : 01 Августа 2015, 17:03:43 »
Есть способ убрать колебания в жидкости?(магме)
В ДФ хаке я не нашел команды на убрать колебания или подобное, может плохо искал?
И еще вопрос я поставил артефактную решетку на пути магмы и ее там нет(решетка из самородного золота), артефакты не неуничтожаемые?(она пропала и в списку артефактов)
DF 34.11

Оффлайн Киллуаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Игрок-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12879 : 01 Августа 2015, 19:50:39 »
Артефакты неуничтожаемые, но сгораемые. А если материал позволяет, то и переплавляемые. У меня в 34-ке демоны сжигали артефакты из дерева, а металлические плавились. В таком случае кажется, пишется "*имя артефакта* пропал!" или как-то так

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12880 : 01 Августа 2015, 19:53:59 »
И еще вопрос я поставил артефактную решетку на пути магмы и ее там нет(решетка из самородного золота), артефакты не неуничтожаемые?(она пропала и в списку артефактов)
Честно, я хз :(
Но, по идее, артефактная вещь может быть деконструирована, но не должна быть уничтожена магмой насовсем. Да, я не всезнающ, и не сталкивал магму с артефактами :(
Идеально было бы, если б у тебя были бэкапы сейва сразу после производства решетки и второй - после её расплавления.
На всякий случай - это мой батник архивации . Распаковать в папку дф, отредактировать - задать путь к 7-зипу, и задать папку игры. Позже, запуск будет создавать бэкап игры на текущий момент.

Учитывая пост выше:
В таком случае кажется, пишется "*имя артефакта* пропал!"
, можно попробовать пролистать файл gamelog.txt в папке ДФ. Возможно,там есть такие сообщения

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12881 : 02 Августа 2015, 12:51:43 »
 Спасибо все понятно, решетка била уничтожена магмой, проблему с колебанием магмы я решил так: заделал канал пробил пробку чтобы лава затекла и сразу поставил на паузу, заполнил канал лавой Дф хаком, сделал вид что она сама туда затекла и уровень лавы сам так выровнялся(лава доходит до края карты и по легенде притекло оттуда и выровнялось), вроде честно и не читерски получилось).
Но тут еще вопрос по поводу болтов к арбалету, а точнее про аретефактние болты и их свойства, у кого-то такие били?(они расходуются как обычные болты или многоразовые?)
Я хотел создать артефактний болт, у меня бил оружейник который любил болты (а я знаю и много раз проверял что если дварф любит вещь и может ее сделать в странном настроение он ее заделает), но тут случился облом он не хотел делать болт, а делал всякое оружие, хотя я даже с принципа загружался и по новой, так и не получил свой болт(
P.S. Артефактная одежда из адамантия, какой навык для нее нужен? Меня с толку сбивает металлическая одежда из кузницы , для нее нужен навык бронника, а обычные портные из адамантиевой ткани не делают одежду, то есть для артефактной адамантиевой одежды нужен бронник?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 14:18:55 от Pavlord »

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12882 : 02 Августа 2015, 22:38:31 »
Pavlord, с магмой делай как знаешь, никто тебя в DF не забанит.
Да, не навык портного. Если у кузнеца была включена только работа по созданию брони, значит используется этот навык. Если были включены ещё и Blacksmith или Metalcrafting, то могли использоваться они. Но это маловероятно, и в любом случае это легко проверить, если у тебя ещё остался адамантин.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 07:37:27 от ICC »

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12883 : 03 Августа 2015, 00:03:38 »
Pavlord, с магмой делай как знаешь, никто тебя в DF не забанит.
Точно из ткани, а не пластин, пытаешься делать одежду?
С магмой я для себя чтобы ролейплейно било.
Да из ткани, когда я в кузнеце задаю делать металлическую одежду дварф с навыком бронник берет адамантиевую ткань и делает одежду, когда я задаю портному сделать одежду (запретив всю ткань кроме ткани из адамантия) он говорит нет ткани.

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12884 : 03 Августа 2015, 06:07:13 »
Что лучше разводить, если из пещер почти не вылезаю? Гигантских орлов или гризли?
ver. 34.10
И ещё вопрос. Появился оборотень снаружи. Думал, наконец веселье. А он напал на гигантского кабана, оторвал ему голову, превратился в человека и убежал. Я хотел его поймать, ну или подраться хотя бы. Он вернется?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 06:22:14 от Mapakopuc »