Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246665 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12855 : 24 Июля 2015, 16:35:10 »
tovRobi, эмбарк в место без воды - веселье и хардкор, тебе половина форумных жителей будет завидовать, если ты найдёшь такое место. Но если ты никак без воды не можешь, высаживайся в местность, где всё место высадки (или часть этого места, ибо как я понял, тебе не нужны сложности) занимает Aquifer, сиречь водоносный слой.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12856 : 24 Июля 2015, 21:45:29 »
Бог рандома бил в хорошем настроение и мой арбалетный мастер вместо лука или духовой трубки сделал Артефактний арбалет, но вот незадача как его назначить конкретному дварфу? Я создал образец униформы Art.Arbalet, но я там могу выбрать вид оружия арбалет и материал, а как выбрать конкретный артифактний арбалет?
Просто возмутительно есть артефактний арбалет а как его использовать незнаю( :-[

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12857 : 24 Июля 2015, 22:13:21 »
В настройках униформы конкретного дварфа можно выбрать особое оружие
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12858 : 24 Июля 2015, 22:55:12 »
В настройках униформы конкретного дварфа можно выбрать особое оружие
Спасибо сразу нашел, раньше по списку проходился и не видел)

Оффлайн Yokhm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12859 : 25 Июля 2015, 16:30:50 »
Сильно ли напрягает поиск пути различные лестничные ответвления в крепости? Как, например, на картинке.
В вики пишут, что давление воды в вертикальном столбе можно нейтрализовать пустив её по "лестницам". Я верно себе представляю это? Или просто столб воды, а от него уже в горизонтальной плоскости через диагонали пустить воду?

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12860 : 25 Июля 2015, 18:23:20 »
Yokhm, раздел "Снятие давления", подраздел "Диагональный поток". Там же написано, что вода не течёт по z-диагонали. Если ты не понял приведённую там схему, прочитай ещё раз, там написано "Вид сверху". (Ты представляешь неправильно, это "просто столб воды, а от него уже в горизонтальной плоскости через диагонали пустить воду".)
http://www.dfwk.ru/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

По поводу разветвлений.
Попробуй поиграть с такими ответвлениями, до того момента, когда FPS немного просядет, а потом закрой большую часть стенами, либо сделай такую нору, чтобы там не ходили и посчитай разницу в FPS. Возможно, это где-то уже есть. Но в русскоязычном DF сообществе шанс найти ответ на такой узкий вопрос для FPS задворфов маловат. Поищи лучше на англоязычном форуме, возможно там что-нибудь есть.
По поводу нахождения пути вообще - первая часть статьи.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=56041.0
Порыскай там ещё, возможно есть целая статья о поиске пути, а не часть статьи про увеличение FPS.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12861 : 26 Июля 2015, 20:03:49 »

Я тупанул, все мусорки били неактивные) проблемы больше нет.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 20:09:14 от Pavlord »

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12862 : 27 Июля 2015, 13:22:29 »
Если дварфу в бою отрубают все конечности(не осталось ни одной голени или ладони) то он уже все бесполезен?

Оффлайн Dimitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12863 : 27 Июля 2015, 14:18:41 »
Если дварфу в бою отрубают все конечности(не осталось ни одной голени или ладони) то он уже все бесполезен?
Ну он все еще может закусать противника до смерти >>(

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12864 : 27 Июля 2015, 14:29:39 »
Pavlord, в спойлере длинная цитата из статьи http://www.dfwk.ru/Adventure_mode. По моему личному опыту игры в Adventure, укусы - очень эффективная атака, поэтому такой дварф может быть относительно неплохим бойцом. Относительно чего? Ну, скажем, относительно любой другой работы, где нужны руки. А руки нужны везде. А ещё, если такого дварфа удастся полностью заковать в сталь, то его будет не так просто убить. Ему нужно меньше брони, он не потеряет сознание от боли, если ему сломают кость в ноге или руке, никто не сможет использовать на него charge-атаку, чаще всего он будет прибегать приползать на поле брани последним, а значит его шансы выжить увеличиваются. Проблемы - невозможность носить щит, а также скорость движения и боя, но у любого упавшего дварфа она будет такой же.
Спойлер
"Мне удалось бежать, но мне почикали конечности. Что теперь?
«Это всего лишь царапина!» ©
К сожалению (в версии .25) нет способа вернуть их, но пока у вас есть хотя бы одна рука и одна нога — жить можно. Прежде всего, вам понадобиться костыль, купить его можно в магазине, костыль должен быть у вас в руке. Теперь вы снова можете s встать. Однако ваша скорость значительно снизится.
Теперь найдите относительно безопасное место и бегайте взад-вперёд повышая навык хождения на костылях (Crutch Walking) до легендарного уровня или даже выше. Вы заметите, как скорость будет повышаться вместе с повышением навыка вплоть до нормального уровня. В качестве бонуса вы, возможно, повысите некоторые атрибуты. На костылях вы будете уклоняться столь же успешно как и прежде.
В версии .25 можно держать меч, щит и костыль в одной руке, поэтому вполне возможно. что и отсутствующая рука не станет вам помехой. Если у вас нет обеих рук, однако обе ноги всё ещё на месте, то, к сожалению, вам придётся ограничиться кусанием, уклонением и борьбой с помощью ног. Если вы лишились обеих рук и одной ноги, то ваша скорость передвижения будет уменьшена, а бой сведётся к кусанию. уклонению и борьбе с помощью оставшейся ноги. Если же вы полностью лишились конечностей то вам остаётся только перекатываться и «отгрызать врагам ноги» ©.
Вы можете добиться потрясающих успехов став легендарным кусателем (Legendary Biter), особенно если перед этим вы прокачали силу (strength) до уровня, при котором вы можете откусывать конечности, если вы потеряете обе ноги — ваш персонаж станет очень сильно ограничен в скорости передвижения, так что возможно лучше будет подумать об отставке или славной смерти в бою."
[свернуть]

Оффлайн NicNicls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12865 : 29 Июля 2015, 14:52:22 »
Всем привет!

40.24 английская без графики.

1. Пруд.
Разметил зону пруда Pit/Pond в квадрате 3х3. В центре квадрата дырка на уровень ниже, там комната 5х5 с центром под отверстием.
Как приказать выливать воду? Ставлю и "flow" или "floor flow" и , но они сбрасываются на "rectangle".
Дварфы воду не носят. Ведра есть пустые и уже с водой, есть колодец с водой и место для рыбалки отмеченное как зона питья.

Как заставить носить воду?

2. Деревья.
Выкопал комнату 30х30 и высотой 10 тайлов. Оросил. Закрыл все входы. Открыл пещеры. На земле этой комнатки появилось много ростков.
Срубил контрольное дерево в пещере. В пещере на этом месте уже новое выросло. В комнате - только ростки.
Как вырастить деревья?

3. Рыбалка.
Выкопал комнату, в ней канал шириной 2 тайла закрыт решетками. Канал соединен с ручьем (brook). Воды в канале 7/7.
В ручье рыбу ловят, но в комнате пишет "Water source - 25, Fishing -0".
Решетки пробовал снимать - не помогает.
Кажется один раз удалось но не уловил в какой момент это было.
Как ловить рыбу под землей?

Могло ли повлять что вода из аквифера и попала в канал?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12866 : 29 Июля 2015, 19:22:03 »
2. Деревья.
Выкопал комнату 30х30 и высотой 10 тайлов. Оросил. Закрыл все входы. Открыл пещеры. На земле этой комнатки появилось много ростков.
Срубил контрольное дерево в пещере. В пещере на этом месте уже новое выросло. В комнате - только ростки.
Как вырастить деревья?
Жди. Росткам нужно время (по моему опыту - года два), чтобы стать способными вырасти в дерево. В пещере этот росток был старый, скорее всего не на том же тайле, а на одном из соседних.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12867 : 29 Июля 2015, 21:47:39 »
1. Пруд.
Разметил зону пруда Pit/Pond в квадрате 3х3. В центре квадрата дырка на уровень ниже, там комната 5х5 с центром под отверстием.
Как приказать выливать воду? Ставлю и "flow" или "floor flow" и , но они сбрасываются на "rectangle".
Дварфы воду не носят. Ведра есть пустые и уже с водой, есть колодец с водой и место для рыбалки отмеченное как зона питья.

Как заставить носить воду?
Отключи другие работы.
Попробуй сделать зону только над дыркой.
Цитировать
3. Рыбалка.
Выкопал комнату, в ней канал шириной 2 тайла закрыт решетками. Канал соединен с ручьем (brook). Воды в канале 7/7.
В ручье рыбу ловят, но в комнате пишет "Water source - 25, Fishing -0".
Решетки пробовал снимать - не помогает.
Кажется один раз удалось но не уловил в какой момент это было.
Как ловить рыбу под землей?
Возможно, зоной для фишинга считается только сухопутная земля рядом с водоемом.
А вообще, дварфы любят ловить рыбу в колодцах.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12868 : 29 Июля 2015, 22:21:14 »
Цитировать
2. Деревья.
Выкопал комнату 30х30 и высотой 10 тайлов. Оросил. Закрыл все входы. Открыл пещеры. На земле этой комнатки появилось много ростков.
Срубил контрольное дерево в пещере. В пещере на этом месте уже новое выросло. В комнате - только ростки.
Как вырастить деревья?
На Бухте тоже как-то сообщали о нерастущих деревьях. Возможно, баг, возможно, нужно время.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12869 : 30 Июля 2015, 13:00:16 »
Существует ли скрипт для ДФХака, позволяющий установить до эмбарка, является ли злой биом "реанимирующим"?